Все пикапы марки хонда

Пикап Honda Ridgeline

Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось.

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.

БЕЗ АППЕТИТА

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

Читайте также:  Сервисная книжка toyota hilux

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.

Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.

САГА О МАСЛЕ

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но замен из-за естественного износа пока не было.

В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе передние диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Читайте также:  Toyota hilux arctic truck 2016

Источник

Модели Honda / Хонда

Все модели Honda кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Архив моделей марки Honda

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline
2008 года

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Читайте также:  Ремонт турбины mitsubishi l200

Источник

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки

Если честно, то никогда не слышал про то, что Хонда делает пикапы, но вот на днях, случайно увидел это на дороге. Короче, Honda Ridgeline. Как вам авто?

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки - ридж.jpg

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки — ридж.jpg (71.57 КБ) 615 просмотров

По сути дела, это Пилот, только с багажником и за счет этого, с уменьшенным салоном. Для тех, кто работает на авто, очень даже классный вариант, но стоит помнить, что мы не на Западе. Дорого для рабочей лошадки.

Прикольный аппарат. Насколько я знаю, уже второе поколение его выпускается, но вот если мне не изменяет память, они только в США продаются, а там пикапы в почете.

Багажник за счет салона? Ну смысл? Мы же не поросят выращиваем, что бы в кузове корм им возить. А если и выращиваем, то корм уж точно не на Хондах привозим

Класс! Не знал, что у любимой марки есть пикапы. Я от них просто фанатею. Сам в свое время очень активно присматривался к Мазде БТ-50 или Фольксвагену Амарок. Но не срослось по финансовым планам.

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки - IMG_20230424_172948.jpg

А вот ехал сегодня перед Пилотом и думал нравится он мне или нет, скорее — нет. А вот пикап даже более симпатичен.
Запчасти на него у нас не найти.

Никогда не следил за пикапами, но из того, что удалось нагуглить, на данный момент выпущено всего 2 поколения, первое поколение как раз на фото выше. Довольно-таки редкий экземпляр на столичных дорогах, встречал пару раз, какой-то он неказистый. А вот второе покое поколение ИМХО выглядит куда более колоритнее

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки - Honda-Ridgeline-2022.jpg

Honda Ridgeline или первый и пока единственный пикап марки — Honda-Ridgeline-2022.jpg (40 КБ) 570 просмотров

Вроде как второе поколение презентовали в 2017. Был там рейстайлинг или нет — не знаю. На фото машина из каталога 2022 года.

Так же вычитал, что есть пакет стайлинга HPD

Пакет стайлинга HPD был разработан в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD), гоночным подразделением Хонды в США, и добавляет уникальную обработку решетки радиатора, эмблему HPD, черные расширители колёсных арок, агрессивные диски бронзового цвета и граффити HPD на внешней стороне грузовой платформы (общая стоимость пакета 2800 долларов)

Жаль только одно, что кроме внешних шалобушек они не затронули технические моменты модели. Мог бы получиться гоночный пикам

Источник

Оцените статью
Adblock
detector