Все пикапы форд 350

Думаю о покупке Форд Ф-350. Надёжный ли этот авто?

Уважаемые форумчане! Помогите Пожалуйста своим опытом вледения и /или обслуживания автомобила Ф350.
Оцените надёжность автомобиля, возможно ли, использовать Форд 350(кат с, грузовой автомобиль) как коммерчекий(не для перевозки задницы, а дла перевозки, груза2,5т и прицепа5т (полуприцепа) по среднему бездорожью. Каждый день, круглый год. Ну примерно как газ 66.

Или эти форды ломкие как уазы, и сделаны из гавнилина?? Оч серьёзный вопрос! Товарищ себе взял, и я хочу, но подразумеваю не понтомобиль а работягу

Zurbagansky

Активный участник

bodydoc

Участник

Хм. настораживает. Знаю много людей для которых УАЗ душа. Дефендер, Патрол душа. Вот не охота чтобы вот такая душа была((( Охота чтоб как Крузак 105 под HDT душа была.

отсюда и вопрос, вот если с этим рядом автомобилей сравнивать.

Vladimir_kz

Участник

Смысл грузовик с табуретками полноприводными сравнивать? 350 это грузовик, и надежность у него соответствующая. А с крузаком сравнивай Экспа.

bodydoc

Участник

Друзья, я очень старый тролль, но нет желания по всем правилам сети, цепляться за аллегории и спорные сравнения.

Своим сравнением я хотел выяснить порядок надёжности машинки. Хорошо, если вы не хотите этот ряд, давайте грузовой возьмём: К примеру к ому ближе надёжность из этого ряда: ВОльво, Скания, Мерседес, Ман, Ивеко, Рено, Ниссан, Хино, чакмен, Маз. .

паша 8888

Старожил форума

Если нормальный форд то какое-то время он послужит! За 3 недели проехал примерно 12 тыс по разным дорогам с прицепом и грузом около 5 тон был хвост.урал прошол не напрягаясь.после был Алтай со своими перевалами и оку..ой дорогой в ад)))
Для справки форд 6.0))) самый надёжный в мире авто. )))

Тема о поездке будет чуть позже для тех кому интересно

Вложения

IMG_20180711_121233.jpg

bodydoc

Участник

bodydoc

Участник

))))) прикалюха! У дружбана клинанул мотор 6.0 , буду смотреть что случилось, как раз конструктив изучу!)))))

паша 8888

Старожил форума

bodydoc

Участник

Вскрывать, в любом случае буду.
Авто недавно приобретённое, замена расходников и пр сделана сразу, а я влюбился в машинку, и такую хочу.

вскроем увидим, доложу если что.

valun 6×6

Участник

Вскрывать, в любом случае буду.
Авто недавно приобретённое, замена расходников и пр сделана сразу, а я влюбился в машинку, и такую хочу.

вскроем увидим, доложу если что.

6.0 — редкостная шляпа. Но если его достать и один раз правильно собрать попутно удалив что не надо и добавив полезные ништяки — сносу ему не будет при должном уходе.
А если там мотору полный аллес — я бы наверно 7.3 старый всунул — он подешевле и покрепче, хотя и не такой мощный.

bodydoc

Участник

Господа! А есть кто нибудь, кто вменяемо, может объяснить зачем надо вырезать ЕГР?? Именно вменяемо, с обоснованием?? Или все так просто режут нах как вася сказал и всё!!

Читайте также:  Ford ranger duratorq tdci

beginner1991

Участник

мотор 6.0 нужно знать и понимать, а обслуживать нужны навыки на уровне среднего механика ,тогда он будет служить долго и надежно. А если лить туда разную срань без разбора то тогда надо кое что наверно вырезать, пишу это из своего опыта.

bodydoc

Участник

Если лить срань, можно загнуть любой мотор, вопрос стоит про осознание причины вырезания ЕГР. Есть объяснения? или только общие фразы?

beginner1991

Участник

ВОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН, КОНТРАФАКТНОЕ МАСЛО ИЛИ ГРЯЗНОЕ, КОКСУЕТСЯ ЕГР, ПОРШНИ И.Т.Д. МОЩЬНОСТЬ ДВ ПАДАЕТ ,двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ВСЕ ПОШЛО ЧЕРЕЗ ЗАД.

bodydoc

Участник

Возможно у вас залип капс лок. для меня это не прибавляет значимости. В вашем опусе отсутствует обоснование отключения ЕГР, и причинно-следственные связи его с перегревом, весьма спорны.

Вы понимаете истинное назначение ЕГР.

beginner1991

Участник

УВАЖАЕМЫ БОБОДОС ВЫ СПРАШИВАЕТЕ А ПРИСЛУШИВАТЬСЯ НЕ ХОТИТЕ ИЛИ ТРОЛЛИТЕ, ВСЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ХОТИТЕ А Я УЖЕ ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ.

bodydoc

Участник

Да я верю Дегинер 1991 что вы можете и не хотите, и кстати вполне уважительно к вам отношусь. То что я хочу обычно делаю, отсюда и недетский интерес.

Повторюсь, мне очень охота понять, зачем удаляют егр?? ане то что это делают все!

Понимаете проще объяснить так что все это делают, а ты лопаухий не слушаешь! Слушаю! только спрашиваю про другое.

valun 6×6

Участник

Да я верю Дегинер 1991 что вы можете и не хотите, и кстати вполне уважительно к вам отношусь. То что я хочу обычно делаю, отсюда и недетский интерес.

Повторюсь, мне очень охота понять, зачем удаляют егр?? ане то что это делают все!

Понимаете проще объяснить так что все это делают, а ты лопаухий не слушаешь! Слушаю! только спрашиваю про другое.

Загляните во впускной коллектор и посмотрите, что там творится на дизеле с егр. малейшее попадание масла во впуск приводит к активному образованию саже-масляного налёта и к уменьшению проходного сечения впуска, снижению мощности, ухудшению теплового режима и т.д.
6.0 — мотор специфический, а вы его даже в глаза не видели а гонару за версту.
Согласен с коллегой из минска — троль вы редкосный и отвечать на ваши глупые вопросы уже нет никакого желания.

Источник

Пикап Форд F-350. 4-е поколение, рестайлинг 2021 года

Форд F-350 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Ольга Кокорина

Производитель утверждает: эти грузовики созданы для работы в самых суровых условиях. В Израиле в 2021 году продается тяжелый пикап F-350 четвертого поколения, дебютировавший в 2015-м и получивший последнее обновление в феврале 2021-го.

Экстерьер

Новый пикап F-350 2021 года — крупная машина, размеры ее таковы: длина 6351 мм, ширина — 2031 мм, высота — 2065 мм. Клиренс: 208 мм, колесная база — 4059 мм. В Израиль поставляются только версии с двойной кабиной на 5 или 6 мест.

Все модели серии Super Duty используют передовую технологию буксировки, включая уникальную систему Pro Trailer Backup Assist ™ и Trailer Reverse Guidance, обе созданы с учетом всех стилей прицепов, включая обычные, седельно-сцепные устройства и конструкции с гибкой стойкой. Масса буксируемого прицепа — до 3500 кг.

Читайте также:  Масло коробки передач ford ranger

Форд F-350 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Форд F-350 2021. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Интерьер

В интерьере F-350 2021/2022 года (версии для Израиля) — 8-дюймовый экран медиасистемы Sync 3 с 5 или 9 динамиками, серые тканевые или двухцветные кожаные сиденья. Передние сиденья имеют электропривод, подогрев и функцию массажа (зависит от комплектации) Огромный двухсекционный люк дарит ощущение свободы (опция). Под задним сиденьем — потайное место для вещей. Есть и другие места для хранения вещей в салоне.

  • Форд F-350 2021. Передние сидения. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Форд F-350 2021. Передние сидения. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Форд F-350 2021. Задние сидения. Пикап Двойная кабина, 4 поколение, рестайлинг 2

Агрегаты

Новый F-350 оборудован дизельным мотором V8 Power Stroke третьего поколения. Этот 6,7-литровый агрегат оснащен турбиной с изменяемой геометрией, он обеспечивает чуть ли не самые высокие в своем классе 475 лошадиных сил и лучшие в своем классе 1450 Нм крутящего момента. С мотором работает в паре совершенно новая 10-ступенчатая сверхмощная автоматическая коробка передач TorqShift, которая входит в стандартную комплектацию с вышеупомянутым дизельным двигателем и 7,3-литровым бензиновым мотором (в Израиль не поставляется). Подвески пикапа — жесткие мосты, задний — на листовых рессорах, передний — пружинный.

Оснащение и комплектации

Комплектаций F-350 2021/2022 года в Израиле продается три. Это XLT, Lariat и King Ranch.

  • F-350 XLT: тканевый салон и 5 диодных фар на крыше. Системы безопасности: оповещение о лобовом столкновении с функцией автономного экстренного торможения, включая обнаружение пешеходов; предупреждение о выезде из полосы движения; мониторинг мертвых зон BLIS; оповещение о перекрестном движении сзади; подушек безопасности — 6. Есть электроблокировка дифференциала. Комфорт: освещение в багажнике, запуск двигателя кнопкой, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android auto. Салон — 6-местный.
  • F-350 Lariat дополнительно имеет: систему помощи при движении задним ходом, панорамный люк, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с памятью настроек на 3 положения, электрорегулировку руля, педали с электрической регулировкой и памятью, электропривод борта багажника, аудиосистему B&O, 4 камеры обзора на 360° + верхняя камера для багажника; черная или бежевая кожаная обивка салона. Салон — 6-местный.
  • F-350 King Ranch богаче: светодиодная оптика (фары, противотуманные фары и задние фонари), электрический привод подножек, передние сиденья с функцией активного массажа, обогрев рулевого колеса. Салон — кожаная обивка двух оттенков коричневого цвета. Внешне машину отличает другая отделка передней решетки, крыльев и нижней части кузова. Салон — 5-местный.

Источник

Форд Ф-350 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Форд F-350 – полноразмерный пикап американского производства. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Представляет собой тяжелый пикап семейства Super Duty. Имеет несколько вариантов кабин, привычных для американского рынка – Regular Cab, Crew Cab и Super Cab. Автомобиль принадлежит к линейке пикапов Ford F, которые признаны самыми успешными в истории бренда. Внедорожник выделяется массивным высоким капотом с большой решеткой радиатора, улучшенной передней светотехникой, а также новыми крыльями (по сравнению с предшественниками). Кроме того, F-350 построен на более жесткой раме, а также получил обновленную заднюю подвеску с 3-дюймовыми рессорами.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Дизельные:

Бензиновые:

Реальные отзывы

  • Юрий, Петрозаводск. Спустя четыре года эксплуатации машина по-прежнему еще едет, но с оговорками. Наиболее ходовой вариант – версия с дизелем 7,3 л, ее я и купил. Машина 1999 года, с полным приводом и АКПП, комплектация Lariat. Машина с пробегом 280 тыс. км. За указанный период времени сломались два листа на задней рессоре, в остальном мелкие недочеты.
  • Наиль, Уфа. За этой престарелой тачкой нужен своевременный уход, иначе встанет как камень посреди дороги. Примерно так у меня и произошло, пришлось вызывать эвакуатор. Хотя я своевременно менял масло и фильтры, но видать электроника совсем полетела, на сервисе сказали мол неполадки с ЭБУ. Дизель 7.3 расход 20 литров в среднем. Машину я продал я не жалею, т. к. слишком много возни с ней.
  • Таир, Дамаск. Лучший пикап, что у меня был. До него у меня был пикап на базе Патриота. Тоже поддержанный. А F-350 у меня экземпляр 1999 года, с двигателем 5.4 и автоматом. Работает как часы. Запчасти мне подгоняют из-за рубежа, хотя больно надо – у меня еще донор есть. В городском цикле можно уложиться в 24 литра при динамичной езде, а за городом получается до 20 л.
  • Геннадий, Московская область. Зверская тачка конечно, да еще и многоцилиндровым мотором мощностью 411 л. с. С автоматом и полным приводом, т. к. мне надо колесить по бездорожью. К тому же, F-350 пригодится на роль грузовичка, способного перевезти груз по любым ухабам, колдобинам и буеракам. У меня версия 2010 года, расход по городу 24 литра на 100 км. Машина не требовательна к качеству расходных материалов, главное только проверять уровень всех жидкостей – их расход очень велик, т. к. машина большая и тяжелая. Т. к. у меня поддержанный экземпляр, были нарекания по кузову из-за царапин и сколов – пришлось перекрашивать.
  • Дмитрий, Пенза. Трудно было привыкнуть к габаритам Форд 350, который я покупал на вторичке у третьего владельца – он так и сказал, да и пробег не скрученный. На одометре под 300 тыс. км – похоже на правду. Модель 2000 года, надеюсь протянет тысяч 70, т. к. мне нужен грузовик-вездеход. Расход у дизеля 7.3 литра под 20 литров на сотню.
  • Михаил, Ставропольский край. Я владелец Ford F350 2001 года выпуска, с дизелем 7,3, автоматом и полным приводом. Большой и вместительный пикап для любых задач. Хотя сзади тесновато взрослым пассажирам, а спереди уместится любой двухметровый дядька – как я. Дизель 7,3 потребляет около 20 литров. Рокота хоть отбавляй, но с другой стороны настраивает на динамичную езду по прямой трассе.
  • Андрей, Саратовская область. На этой машине проблематично ездить по спальным районам и узким проездам, учитывая ширину кузова 2,5 метра по задним крыльям. Но с другой стороны, техника мощная и внушает уважение со стороны окружающих автолюбителей – пропускают абсолютно все, даже люди на БМВ и Мерсах. Расход по трассе с мотором 5,4 л – 20 литров, а в городе получается 24 л на 100 км.
Читайте также:  Как открыть бензобак l200 mitsubishi

Источник

Оцените статью
Adblock
detector