Пикап — оптимальный вариант авто для деревни!
Пролистал весь раздел, почему-то незаслуженно обойдена стороной такая сельская тема как владение пикапом. Понятно, что до американцев в их любви к такой технике нам далеко ещё, а основное поголовье «головастиков» в России почему-то водится в городах-миллионниках и стоит «от миллиона» тем не менее и в сельской местности всё чаще вижу люди пересаживаются на пикапы. Даже УАЗ сподобился и уже более 10 лет выпускает свою модель, которая с одной стороны очень удачная задумка, а с другой стороны — безобразна в исполнении.
Я уже на втором в своей жизни пикапе (не считая бессменного УАЗика-головастика, которого к пикапам не отношу) и другой машины честно говоря для себя не представляю. Салон меньше обычного джипа — легче прогревается зимой печкой и остужается кондиционером летом. Проходимость — практически равна обычному джипу. Грязь, вонь и цементная пыль салону незнакомы — всё болтается в кузове. Конечно можно прицепить к джипу прицеп. Но с ним и по грязи далеко не уехать, и маневренность падает. Да и к самому пикапу тоже можно прицепить прицеп и переплюнуть джип с прицепом
В общем делитесь, кто тоже не мыслит себе другой машины в сельском хозяйстве.
На фотках прошлая машина, пережившая стройку.
у нас пригород . почти с асфальтом. универсала с прицепом пока хватает..
Очень хороший вариант. Поддерживаю. У меня небольшой микроавтобус. Напрягает, что кабина не отделена от грузового салона — зимой ездить в такой холодно. И шума много. Давно присматриваюсь к такому пикапу.
Пикапы — машины для фермеров
Концерн General Motors рассекретил новые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra перед их официальной премьерой на Детройтском моторшоу, которое состоится в январе. Модели новой генерации описываются производителем как самые выносливые, «умные» и функциональные пикапы в истории компании.
Экстерьер «близнецов» заметно изменился, в то же время оставшись узнаваемым. Пикапы получили новые бамперы, решетки радиатора, переработанную оптику, видоизмененные крылья и новые комплекты колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Большая часть конструктивных изменений в кузове направлена на снижение лобового сопротивления и уменьшение уровня шума от встречного воздушного потока. В результате Silverado и Sierra получились самыми «тихими» в своем классе. Задние двери стали длиннее, чтобы облегчить доступ пассажиров в салон.
Для отделки интерьера использовались материалы Softtouch. Машины получили новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, опциональную информационно-развлекательную систему MyLink и широкие возможности для подключения внешних устройств, включая 5 входов USB и слот для SD-карты.
В линейку двигателей вошли три агрегата: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V6 и 6,2-литровый V8. Их детальные характеристики будут раскрыты только в следующем году, но уже сейчас известно, что все моторы имеют алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и технологию отключения части цилиндров Active Fuel Management. При небольших нагрузках «шестерки» и «восьмерка» будут работать на четырех цилиндрах. Единственная трансмиссия – 6-диапазонный «автомат».
Пикапы поступят в продажу к середине следующего года. Отметим, что в США такие машины идут по классу сельскохозяйственной техники и попадают под действие государственных инициатив по поддержке фермеров, что и является одной из причин их большой популярности.
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Дзен.новости | Группа Вконтакте.
Грузовик для фермеров с расходом 1,5 литра и стоимостью 80 000 рублей
Комментарии: 1 18.02.2020 От своего создателя мини-грузовик получил ласковое название «Хуторок». Грузоподъемность миниатюрного пикапа была в два раза больше его номинального веса в 280 килограмм. Под капотом «Хуторка» установлен одноцилиндровый дизельный движок ТМЗ-450 мощностью всего 11 «лошадей». В паре с мотором работает коробка-автомат. Стоит заметить, что и расход топлива у этого «пони» всего 1,5 литра дизтоплива на 100 километров пути. Более, чем суперэкономная машина. При таких скромных силовых показателях, пикап разгоняется до 90 км/ч.
Стоит ли говорить, насколько востребованным мог бы быть этот автомобиль в сельской местности. Мало того, что экономный и достаточно скоростной, так еще и стоимость его была всего 80 тысяч рублей. Изначально был подписан договор на запуск в серию 3000 «Хуторков», но экономический кризис начала 2000-х свел на нет благие намерения и потраченные впустую усилия разработчика. Единственный экземпляр «Хуторка» сейчас находится в Ростовской области, где гниет под открытым небом. А ведь скольких фермеров мог бы осчастливить маленький пикап за смешную цену и с мега-экономным двигателем.