Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа
Модельную линейку УАЗ СГР пополнил компактный самосвал. Первая партия автомобилей уже передана клиентам.
УАЗ анонсирует появление новой модификации СГР — компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365. Модель, разработанная партнером ульяновского бренда — нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.
Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680×1870×400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1–1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и гидравлической станции производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.
Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и механической коробкой передач. Надежная и неприхотливая модель может с успехом применяться в сферах сельского и коммунального хозяйства, где ее грузоподъемность, маневренность и компактные габариты становятся очевидными преимуществами. Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.
Кроме того, в ближайшее время на рынке появится еще одна новинка этого типа — самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.
Самосвал УАЗ СГР.
Самосвал на базе УАЗ-3303.
В марте 2020 года УАЗ объявил появление новой модификации СГР – компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365.
Модель, разработанная партнером ульяновского бренда – нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.
Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680 х 1870 х 400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1-1,5 мм.
Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и 12-вольтовой гидравлической станции итало-шведского производства.
Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.
Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.
В ближайшее время на рынке появится еще одна новинка такого типа – самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.
Самосвал
Указана минимальная стоимость установки надстройки. Для уточнения цены оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.
У нас вы можете заказать установку фургона или готовый автомобиль:
Описание
Самосвал — особый вид спецтехники оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром.
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.
Для расчета стоимости Вашего самосвала свяжитесь с наши менеджерами по телефону.
Колесная формула | 4х4 |
---|---|
Количество мест | 2 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1435 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1635 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 |
Габаритная длина, мм | 4501 |
Габаритная ширина, мм | 1940/2170(по кабине/по зеркалам) |
Габаритная высота, мм | 2064/2355 (по кабине/тенту) |
Колесная база, мм | 2550 |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный |
---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
---|---|
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Заправочный объем топливного бака, л | 50 |
---|---|
Расход топлива при движении с постоянной скоростью | 9,6 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью | 12,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м | 7 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 30/29 |
Дополнительные опции:
№ п/п | Наименование | Цена за ед. руб. с НДС |
1 | Алюминиевые борта, к-т | 14 500 |
2 | Закладная под установку ХОУ, шт. | 6 000 |
3 | ХОУ Элинж серия 1Т с монтажом, шт. | от 162 000 |
4 | ХОУ Элинж серия 2Т с монтажом, шт. | от 172 000 |
5 | Доплата за платформу для а/м с ГБО | 5 500 |
6 | Кольцо крепления груза в пол, шт. | 600 |
7 | Такелажная рейка, погонным метр | 1 500 |
8 | ПВХ завеса, шт. | 12 000 |
9 | Пол рифленый алюминий 1,5мм, шт. | 20 000 |
10 | Отбортовка — рефлёный алюминий по периметру фургона h-200мм, шт. | 8 000 |
11 | Проварка швов алюминиевого пола, шт. | 13 000 |
В стоимость включены:
№ п/п | Наименование |
1 | Демонтаж бортовой платформы |
2 | Изготовление противоподкатного бруса (отбойник) |
3 | Перенос задних фонарей, фонарей подсветки номерного знака |
4 | Перенос кронштейна крепления горловины топливного бака и подкрылков на надстройку |
*Внесение изменений в конструкцию надстроек возможно по предварительному согласованию в рамках действующего ОТТС. | |||||||
**Всю интересующую информацию, не вошедшую в данный прайс-лист, уточнять у менеджеров отдела продаж ООО «Авто-Фургон». т. (831) 215-19-00 |
Мы являемся заводом-изготовителем. На продукцию нашего производства сохраняется гарантия УАЗ и Вы можете обслуживать автомобиль у официальных дилеров по всей России.
Геометрия и масса Кабина Двигатель и трансмиссия Подвеска, тормоза и шины Скорость и экономичность Комплектации
Модель | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Привод | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса фургона, кг | 537 | |||
Габаритная длина, мм | 5990 | |||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2910 (по фургону) | |||
Габаритная ширина, мм | 2545 | |||
Колесная база, мм | 3500 | |||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||
Колея задних колес, мм | 1600 | |||
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1545 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Кабина | трехместная | двухместная |
---|---|---|
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Модель а/м | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ — 409052 Четырехтактный Газобензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5000±100 | 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА) | ||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 | — | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Объем топливного бака | 68 | 68 (бензин) / 93 (ПБА) | ||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): | 11,6 | 11,6 / 13,8 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 125 |
ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
Подушка безопасности водителя
Зеркало заднего вида с обогревом
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Потолочная консоль для документов А4
Передние фары с дневными ходовыми огнями
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)
Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)
Двухуровневый бокс между передними сидениями (для версий 4х4)
Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Регулировка высоты подушки водительского сиденья
Поясничный подпор водительского сиденья
Чем самосвал из УАЗ-452 лучше легендарного КамАЗ-65115
Комментарии: 1 30.03.2020 Несколько дней назад стало известно, что Ульяновский автомобильный завод разрабатывает не только «Русский Prado», его инженеры трудятся над модернизацией УАЗ-3303. Недавно специалисты представили самосвал, созданный на базе УАЗ «Буханка». Как считают некоторые специалисты, созданный автомобиль может оказаться лучше КамАЗ-65115. Поклонники автомобиля попросили разъяснить такую точку зрения и эксперты с радостью откликнулись на просьбу.
Для начала они сравнили цену обоих автомобилей, разница оказалась существенной. Самосвал из Набережных Челнов стоит у дилеров от 3,7 миллионов до 4,1 миллиона руб. Его конкурент, выполненный на базе УАЗ-3303 будет стоить не сильно дороже родительской модели, а это означает, что ценник уложится в один миллион рублей.
Вторым преимуществом новинки перед старшим братом назвали его габариты и грузоподъемность. Его манёвренность с лихвой покрывает тот факт, что на борт он может взять не более 1 тонны. Также важным фактором посчитали расход топлива. 2,7-литровый двигатель с мощностью 112 лошадиных сил потребляет 13 литров бензина, что не идет ни в какое сравнение с «аппетитом» «КамАЗа».