Все об автомобилях уаз самосвал

Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа

Модельную линейку УАЗ СГР пополнил компактный самосвал. Первая партия автомобилей уже передана клиентам.

УАЗ анонсирует появление новой модификации СГР — компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365. Модель, разработанная партнером ульяновского бренда — нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.

Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680×1870×400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1–1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и гидравлической станции производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.

Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и механической коробкой передач. Надежная и неприхотливая модель может с успехом применяться в сферах сельского и коммунального хозяйства, где ее грузоподъемность, маневренность и компактные габариты становятся очевидными преимуществами. Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.

Кроме того, в ближайшее время на рынке появится еще одна новинка этого типа — самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.

Источник

Самосвал УАЗ СГР.
Самосвал на базе УАЗ-3303.

УАЗ Самосвал

В марте 2020 года УАЗ объявил появление новой модификации СГР – компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365.
Модель, разработанная партнером ульяновского бренда – нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.

УАЗ Самосвал

Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680 х 1870 х 400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1-1,5 мм.

Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и 12-вольтовой гидравлической станции итало-шведского производства.

УАЗ Самосвал

Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.

УАЗ Самосвал

Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.

Читайте также:  Уаз раздатка от нивы

УАЗ Самосвал

В ближайшее время на рынке появится еще одна новинка такого типа – самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.

Источник

Самосвал

Самосвал УАЗ 3303

Указана минимальная стоимость установки надстройки. Для уточнения цены оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.

У нас вы можете заказать установку фургона или готовый автомобиль:

Описание

Самосвал — особый вид спецтехники оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.

Для расчета стоимости Вашего самосвала свяжитесь с наши менеджерами по телефону.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1435
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1635
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 1500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4501
Габаритная ширина, мм 1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм 2064/2355 (по кабине/тенту)
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Грузоподъёмность, кг 1225
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Топливо Бензин АИ-92-K5
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска зависимая, рессорная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины 225/75R16
Заправочный объем топливного бака, л 50
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 9,6
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 12,4
Максимальная скорость, км/ч 115
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м 7
Угол въезда/ Угол съезда, град. 30/29

Дополнительные опции:

№ п/п Наименование Цена за ед. руб. с НДС
1 Алюминиевые борта, к-т 14 500
2 Закладная под установку ХОУ, шт. 6 000
3 ХОУ Элинж серия 1Т с монтажом, шт. от 162 000
4 ХОУ Элинж серия 2Т с монтажом, шт. от 172 000
5 Доплата за платформу для а/м с ГБО 5 500
6 Кольцо крепления груза в пол, шт. 600
7 Такелажная рейка, погонным метр 1 500
8 ПВХ завеса, шт. 12 000
9 Пол рифленый алюминий 1,5мм, шт. 20 000
10 Отбортовка — рефлёный алюминий по периметру фургона h-200мм, шт. 8 000
11 Проварка швов алюминиевого пола, шт. 13 000
Читайте также:  Mitsubishi pajero рабочая температура двигателя

В стоимость включены:

№ п/п Наименование
1 Демонтаж бортовой платформы
2 Изготовление противоподкатного бруса (отбойник)
3 Перенос задних фонарей, фонарей подсветки номерного знака
4 Перенос кронштейна крепления горловины топливного бака и подкрылков на надстройку
*Внесение изменений в конструкцию надстроек возможно по предварительному согласованию в рамках действующего ОТТС.
**Всю интересующую информацию, не вошедшую в данный прайс-лист, уточнять у менеджеров отдела продаж ООО «Авто-Фургон». т. (831) 215-19-00

Мы являемся заводом-изготовителем. На продукцию нашего производства сохраняется гарантия УАЗ и Вы можете обслуживать автомобиль у официальных дилеров по всей России.

Геометрия и масса Кабина Двигатель и трансмиссия Подвеска, тормоза и шины Скорость и экономичность Комплектации

Модель 236021-01 236022-01 236021-01 (ГБО) 236022-01 (ГБО)
Привод 4х2 4х4 4х2 4х4
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса фургона, кг 537
Габаритная длина, мм 5990
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2910 (по фургону)
Габаритная ширина, мм 2545
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Радиус разворота, м 5,9 7 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1545
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Кабина трехместная двухместная
Органайзер под пассажирским сиденьем да нет
Бокс между передними сиденьями нет да
Количество подстаканников 1 2
Расположение подстаканника на задней стенке кабины в туннеле пола
Модель а/м 236021-01 236022-01 236021-01 (ГБО) 236022-01 (ГБО)
Модель двигателя ЗМЗ — 409052
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ — 409052
Четырехтактный
Газобензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5000±100 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА)
Применяемое топливо Бензин 92/95 Бензин АИ-92/95
пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом
Передаточное число понижающей передачи 1.940 1.940
Читайте также:  Замена вилки крышки кпп уаз
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Модель а/м 236021 236022 236021 (ГБО) 236022 (ГБО)
Объем топливного бака 68 68 (бензин) / 93 (ПБА)
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): 11,6 11,6 / 13,8
Максимальная скорость, км/ч 130 125

ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)

Подушка безопасности водителя

Зеркало заднего вида с обогревом

Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету

Потолочная консоль для документов А4

Передние фары с дневными ходовыми огнями

Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)

Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)

Двухуровневый бокс между передними сидениями (для версий 4х4)

Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик

Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком

Регулировка высоты подушки водительского сиденья

Поясничный подпор водительского сиденья

Источник

Чем самосвал из УАЗ-452 лучше легендарного КамАЗ-65115

Чем самосвал из УАЗ-452 лучше легендарного КамАЗ-65115

Комментарии: 1 30.03.2020 Несколько дней назад стало известно, что Ульяновский автомобильный завод разрабатывает не только «Русский Prado», его инженеры трудятся над модернизацией УАЗ-3303. Недавно специалисты представили самосвал, созданный на базе УАЗ «Буханка». Как считают некоторые специалисты, созданный автомобиль может оказаться лучше КамАЗ-65115. Поклонники автомобиля попросили разъяснить такую точку зрения и эксперты с радостью откликнулись на просьбу.

Чем самосвал из УАЗ-452 лучше легендарного КамАЗ-65115 3

Для начала они сравнили цену обоих автомобилей, разница оказалась существенной. Самосвал из Набережных Челнов стоит у дилеров от 3,7 миллионов до 4,1 миллиона руб. Его конкурент, выполненный на базе УАЗ-3303 будет стоить не сильно дороже родительской модели, а это означает, что ценник уложится в один миллион рублей.

Чем самосвал из УАЗ-452 лучше легендарного КамАЗ-65115 4

Вторым преимуществом новинки перед старшим братом назвали его габариты и грузоподъемность. Его манёвренность с лихвой покрывает тот факт, что на борт он может взять не более 1 тонны. Также важным фактором посчитали расход топлива. 2,7-литровый двигатель с мощностью 112 лошадиных сил потребляет 13 литров бензина, что не идет ни в какое сравнение с «аппетитом» «КамАЗа».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector