Обзор УАЗ 3153
Модель УАЗ 3153 – это грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в конце 1996 года. Эта версия была сконструирована на базе модели УАЗ 31514, но имеет удлинённую на 380 мм колёсную базу, которая составила 2760 мм, длина автомобиля – 4514 мм, ширина – 2010 мм, а высота – 2025 мм. Длинный цельнометаллический 5-дверный кузов внедорожника позволил разместить внутри девять посадочных мест, что делает его довольно практичным. Заметим, что «вездеходы» УАЗ довольно простые и сравнительно дешевые в обслуживании машины, и что не маловажно большинство агрегатов рассчитано на ремонт в полевых условиях. Также примечателен тот факт, что автомобиль рассчитан для эксплуатации при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов (по данным производителя) и при этом имеет возможность перемещаться не только по всем видам дорог, но и по бездорожью. Внешний вид внедорожника был несколько улучшен за счёт использования переднего и заднего бамперов из пластика (ранее использовались небольшие металлические бампера), и передних защитных дуг (кенгурина). Также по желанию покупателя автомобиль может быть оснащён пластиковой панелью поверх решётки радиатора, пластиковыми накладками на пороги и крылья, люком в крыше, а также фароочистителями. Стоит отметить, что стеклоочистители у этой модели располагаются внизу. Улучшена и шумоизоляция салона. Для автомобиля предлагаются также специальные покрышки К-135 с универсальным рисунком протектора, которые более комфортны при езде по обычным дорогам, но совершенно не подходят для бездорожья. Размерность шин, которые одеваются на 16-дюймовые колёсные диски, 225/75R16c. Автомобиль УАЗ 3153 оснащается карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем УМЗ-4218 объемом 2.9 литра, мощность которого составляет 98 л.с.. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагает установку новой 5-ступенчатой коробки передач и задней карданной передачи с промежуточной опорой. Передняя подвеска автомобиля пружинная, а задняя усиленная на малолистовых опорах, которая, в отличие от обычной (как у модели 31514), имеет четыре листа вместо трёх. За счёт такой комбинации обеспечивается дополнительная плавность хода внедорожника. Тормозная система – барабанная. В стандартную комплектацию входит также регулятор тормозных сил. Интерьер автомобиля был довольно комфортным, в отличие от суровых салонов подобных моделей. Внутри появилась новая пластиковая облицовка панели приборов, передние сидения с улучшенными регулировками и развитыми спинками. Для второго ряда сидений устанавливаются ремни безопасности. Также у дверей появились подлокотники, а также специальные теплозащитные коврики, которые крепились пластиковыми клипсами и способствовали дополнительной шумоизоляции.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
Отзыв: Автомобиль УАЗ 3153 — Все таки это действительно внедорожник.
Купил УАЗ 3153 для того что бы возить бригаду лесозаготовителей в лес, все таки лесные дороги всегда оставляют желать лучшего. Купил с рук, но в отличном состоянии в 2008 году. Конечно не скажу что такой автомобиль пройдет по любой грязи, но немного его переделав я к этому подошел очень близко.
Увеличив тем самым дорожный просвет на порядок.
А на перед поставил электролебедку с питанием от аккумулятора, скажу вам вещь очень могучая. И получился у меня маленький танк который уже на кое что способен, а есть ли чуть чуть не сможет, то палочка-выручалочка в виде лебедки всегда придет на помощь.
Но факт остается фактом мы на нем ездим туда куда другие совершенно бояться ехать. А вообще кому как конечно, а лично мне УАЗ 3153 нравится особенно тем что у него вместительный удлиненный багажник, в который можно запихать столько барахла. По стеклу сразу видно что длиннее на порядок.
А вот вид сзади, где сразу видно что он вместительный и можно возить что угодно. Мы один раз нашли в лесу тракторные запчасти брошенные еще во времена Советского Союза и загрузили туда как потом оказалось 700! килограмм железа. И ничего у нас не отпало и все влезло.
В салоне тоже просторно, да как и во всех УАЗ впрочем, но в этом этой модели за счет удлиненной базы кажется еще больше. Насчет комфорта, думаю следует учитывать то что все таки это машина предназначена не за покупками ездить, а для чего то более мужского. А так комфорт присутствует, в принципе все красиво и очень удобно.
Тем более такой лючок на потолке очень сильно помогает при жаре.
Единственное что мне не нравится так это допотопные приборы с древних времен. Они в салоне портят весь вид.
Про остальные качества могу сказать так, машина выносливая, c маленькой оговоркой есть ли за ней следить, да и в принципе это с любой техникой так. Объем двигателя 2890 кубических сантиметров и мощностью 98 лошадиных сил. Конечно бы для таких колес как у меня хотелось бы что то помощнее, но по идее и так хватает. Насчет прожорливости это конечно большой минус во всех УАЗ, но что поделаешь это же внедорожник. Но в целом автомобиль стоит чтоб его купить. Тем более на нашем рынке они стоят не так уж и дорого по сравнению с другими автомобилями.