Все об автомобилях уаз 3153

Обзор УАЗ 3153

Модель УАЗ 3153 – это грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в конце 1996 года. Эта версия была сконструирована на базе модели УАЗ 31514, но имеет удлинённую на 380 мм колёсную базу, которая составила 2760 мм, длина автомобиля – 4514 мм, ширина – 2010 мм, а высота – 2025 мм. Длинный цельнометаллический 5-дверный кузов внедорожника позволил разместить внутри девять посадочных мест, что делает его довольно практичным. Заметим, что «вездеходы» УАЗ довольно простые и сравнительно дешевые в обслуживании машины, и что не маловажно большинство агрегатов рассчитано на ремонт в полевых условиях. Также примечателен тот факт, что автомобиль рассчитан для эксплуатации при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов (по данным производителя) и при этом имеет возможность перемещаться не только по всем видам дорог, но и по бездорожью. Внешний вид внедорожника был несколько улучшен за счёт использования переднего и заднего бамперов из пластика (ранее использовались небольшие металлические бампера), и передних защитных дуг (кенгурина). Также по желанию покупателя автомобиль может быть оснащён пластиковой панелью поверх решётки радиатора, пластиковыми накладками на пороги и крылья, люком в крыше, а также фароочистителями. Стоит отметить, что стеклоочистители у этой модели располагаются внизу. Улучшена и шумоизоляция салона. Для автомобиля предлагаются также специальные покрышки К-135 с универсальным рисунком протектора, которые более комфортны при езде по обычным дорогам, но совершенно не подходят для бездорожья. Размерность шин, которые одеваются на 16-дюймовые колёсные диски, 225/75R16c. Автомобиль УАЗ 3153 оснащается карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем УМЗ-4218 объемом 2.9 литра, мощность которого составляет 98 л.с.. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагает установку новой 5-ступенчатой коробки передач и задней карданной передачи с промежуточной опорой. Передняя подвеска автомобиля пружинная, а задняя усиленная на малолистовых опорах, которая, в отличие от обычной (как у модели 31514), имеет четыре листа вместо трёх. За счёт такой комбинации обеспечивается дополнительная плавность хода внедорожника. Тормозная система – барабанная. В стандартную комплектацию входит также регулятор тормозных сил. Интерьер автомобиля был довольно комфортным, в отличие от суровых салонов подобных моделей. Внутри появилась новая пластиковая облицовка панели приборов, передние сидения с улучшенными регулировками и развитыми спинками. Для второго ряда сидений устанавливаются ремни безопасности. Также у дверей появились подлокотники, а также специальные теплозащитные коврики, которые крепились пластиковыми клипсами и способствовали дополнительной шумоизоляции.

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Читайте также:  Подогреватель на уаз тройник

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Читайте также:  Шины для джипов всесезонные

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Читайте также:  Навигатор land rover discovery

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

Отзыв: Автомобиль УАЗ 3153 — Все таки это действительно внедорожник.

Купил УАЗ 3153 для того что бы возить бригаду лесозаготовителей в лес, все таки лесные дороги всегда оставляют желать лучшего. Купил с рук, но в отличном состоянии в 2008 году. Конечно не скажу что такой автомобиль пройдет по любой грязи, но немного его переделав я к этому подошел очень близко.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Увеличив тем самым дорожный просвет на порядок.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Автомобиль УАЗ 3153 фото

А на перед поставил электролебедку с питанием от аккумулятора, скажу вам вещь очень могучая. И получился у меня маленький танк который уже на кое что способен, а есть ли чуть чуть не сможет, то палочка-выручалочка в виде лебедки всегда придет на помощь.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Но факт остается фактом мы на нем ездим туда куда другие совершенно бояться ехать. А вообще кому как конечно, а лично мне УАЗ 3153 нравится особенно тем что у него вместительный удлиненный багажник, в который можно запихать столько барахла. По стеклу сразу видно что длиннее на порядок.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

А вот вид сзади, где сразу видно что он вместительный и можно возить что угодно. Мы один раз нашли в лесу тракторные запчасти брошенные еще во времена Советского Союза и загрузили туда как потом оказалось 700! килограмм железа. И ничего у нас не отпало и все влезло.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

В салоне тоже просторно, да как и во всех УАЗ впрочем, но в этом этой модели за счет удлиненной базы кажется еще больше. Насчет комфорта, думаю следует учитывать то что все таки это машина предназначена не за покупками ездить, а для чего то более мужского. А так комфорт присутствует, в принципе все красиво и очень удобно.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Тем более такой лючок на потолке очень сильно помогает при жаре.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Единственное что мне не нравится так это допотопные приборы с древних времен. Они в салоне портят весь вид.

Автомобиль УАЗ 3153 фото

Про остальные качества могу сказать так, машина выносливая, c маленькой оговоркой есть ли за ней следить, да и в принципе это с любой техникой так. Объем двигателя 2890 кубических сантиметров и мощностью 98 лошадиных сил. Конечно бы для таких колес как у меня хотелось бы что то помощнее, но по идее и так хватает. Насчет прожорливости это конечно большой минус во всех УАЗ, но что поделаешь это же внедорожник. Но в целом автомобиль стоит чтоб его купить. Тем более на нашем рынке они стоят не так уж и дорого по сравнению с другими автомобилями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector