- Технологии Jeep Wrangler
- МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА UCONNECT™
- БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО КОММУНИКАЦИЯ
- APPLE CARPLAY®
- ANDROID AUTO™
- КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА PARKVIEW®
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С НАСТРАИВАЕМЫМ ДИСПЛЕЕМ
- ПРЕОДОЛЕТЬ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР
- Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
- «Это единственная достойная модель Jeep»
- Это очень дорогая машина
- Бэушка тоже недешевая
- Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
- Две простые модификации называются Sport и Sahara
Технологии Jeep Wrangler
Добро пожаловать на борт самой технически продвинутой из всех моделей Wrangler. Новый Jeep® Wrangler оснащен информационно-развлекательными системами последнего поколения и высокотехнологичными устройствами. Откройте для себя мультимедийную систему Uconnect четвертого поколения с Apple CarPlay и Android Auto. В нее входит сенсорный дисплей с диагональю 7.0 или 8.4 дюйма. Система, наряду со множеством других технических компонентов, поможет вам получать максимум удовольствия от каждой поездки.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА UCONNECT™
Самые современные системы Uconnect ™ позволяют вам сохранять контроль над ситуацией и связь с миром.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО КОММУНИКАЦИЯ
Мультимедийная система Uconnect ™ четвертого поколения предлагает: возможность подключения смартфона, функции перемещения и масштабирования изображений, улучшенные характеристики, более быстрый запуск и повышенную вычислительную мощность. Сенсорный дисплей отличается лучшей чувствительностью и четким, ясным изображением благодаря более высокому разрешению и яркости.
APPLE CARPLAY®
Приложение Apple CarPlay ® безупречно интегрирует ваш iPhone ® с бортовым дисплеем и органами управления. С помощью сенсорного дисплея UconnectTM или голосового управления Siri ® вы можете звонить и принимать звонки, выбирать и слушать музыку, отправлять и получать сообщения, получать указания (чтобы оптимизировать маршрут с учетом дорожных условий) и делать многое другое. При этом вам не придется отрывать рук от рулевого колеса, а взгляда — от дороги.
ANDROID AUTO™
Android Auto ™ использует возможности операционной системы Android ™ для мобильных устройств и интегрирует ее с системой Uconnect ™ . Сенсорный дисплей и голосовое управление облегчают навигацию, поэтому вы без проблем доберетесь до места назначения, наслаждаясь бесконечным потоком музыки из приложения Google Play Music. Позвольте Google Maps ™ показать вам путь и используйте голосовые команды для выполнения многочисленных задач, не отвлекаясь от вождения.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА PARKVIEW®
Камера заднего вида ParkView ® , облегчающая маневрирование при парковке в узких местах. Когда в трансмиссии включена передача заднего хода, система выводит на дисплей видеоизображение с динамической разметкой. При необходимости ParkView ® подает водителю визуальные или звуковые сигналы, предупреждая его об объектах, которые находятся позади автомобиля, вне зоны видимости.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С НАСТРАИВАЕМЫМ ДИСПЛЕЕМ
В базовую комплектацию Sahara и Rubicon входит информационный 7-дюймовый дисплей на приборной панели. Пользователь по желанию изменяет конфигурацию цветного дисплея, выбирая нужные настройки и графические изображения. Дисплей отображает указания от системы навигации, информацию от медиа-устройств (например, название песни, имя исполнителя, название радиостанции), а также статус раздаточной коробки в режиме реального времени. Кроме того, на дисплей можно вывести окно «Off-Road Pages» (Внедорожные страницы), которое демонстрирует водителю ряд показателей, полезных при движении по бездорожью. Например, они показывают угол продольного и поперечного крена кузова, высоту над уровнем моря, GPS-координаты, распределение крутящего момента двигателя и многое другое.
ПРЕОДОЛЕТЬ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР
В качестве базового оборудования на версии Sahara и Rubicon устанавливается высококлассная аудиосистема Alpine ® . В нее входит 12-канальный усилитель с выходной мощностью 552 Вт, восемь акустических колонок и задний сабвуфер. Для улучшения звучания предлагается также система активного шумоподавления и ламинированное ветровое стекло с улучшенными акустическими параметрами.
Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.
«Это единственная достойная модель Jeep»
Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!
— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.
Это очень дорогая машина
Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.
Бэушка тоже недешевая
Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.
Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.
К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).
Две простые модификации называются Sport и Sahara
Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.
На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.