- Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы
- Как сэкономить 150 тысяч
- Все претензии — к дилеру
- Гарантийный случай
- Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
- Минусы, недостатки и поломки Hyundai Santa Fe 4. Что скрывается под личиной luxury-класса?
- Оптика
- Электроника
- Кузов
- Коробка передач
- Двигатель
- Салон
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Коротко о главном
Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли. — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Продажи обновленного Santa Fe четвертого поколения в России начались зимой. Корейцы серьезно перелопатили всю машину, в том числе заменив все три «наших» мотора новыми. Дизельный, впрочем, поначалу был дефицитен.
Само собой, поменялось «лицо», отредактированы интерьер и набор оснащения – к слову, чрезвычайно богатый. Обновленный «Санта» — определенный шаг в сторону премиума. При этом машина осталась сравнительно недорогой и при общем доверии к продукции Hyundai имеет неплохой спрос.
Как сэкономить 150 тысяч
Один из первых отзывов прилетел из Нижнего Новгорода. Автор прежде владел Kia Sportage, поэтому все сравнения ведет с ним. Однако впечатлений после 700 км пробега на Santa Fe (2.5 c автоматом) немного. Да и пробег этот состоялся благодаря тому, что за «Сантой» пришлось ехать в другой регион, чтобы… сэкономить на покупке. У нижегородских дилеров сигнализация, защита двигателя, сетки, ковры входят в пакет допоборудования стоимостью от 250 тысяч рублей. В Татарстане нужный набор можно найти за 90 тысяч — трата времени выглядит оправданной.
Машина по трассе идет комфортнее по сравнению со Спортейджем, динамика примерно одинаковая. «Кто-то скажет, что 180 л.с. – мало, но я не гонщик, мне хватает». Подвеска и шумоизоляция претензий не вызывают – плавно и тихо. Расход при загородном движении по бортовому компьютеру – 7,3 л на сотню, что для крупной машины на довольно оживленной дороге прекрасный показатель.
Салон — вот что действительно на голову выше Спортейджа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находиться.
Все претензии — к дилеру
По странному совпадению, житель Уфы Кирилл также покупал рестайлинговый Santa Fe в Татарстане – благодаря вкусному ценнику за ту же комбинацию двигателя 2.5 с автоматом. Машина сразу получила прозвище «Бегемот Бенджамин».
До покупки смотрел обзоры — везде говорили, что надо брать только дизель и все в этом духе. Взял бензин, так как на дизель денег не хватало, да и не было его в наличии. Отчет представил после первой тысячи километров. Претензий практически ноль. Недовольство вызвали только низко расположенные и быстро загрязняющиеся фары. Предпринятые меры: «Обработал фары и зеркала заднего вида какой-то хитрой жидкостью. По заявлению производителя, этот состав отталкивает влагу и грязь. Есть четкое ощущение, что это ерунда, но стоит недорого, поэтому решил попробовать. Уже, кстати, заметил разницу, сам кузов пыльный, а фары и зеркала нет».
Был косяк от дилера. Когда ставили сигналку, забыли подключить штекер кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Заехал уже к уфимскому дилеру, все починили быстро и без вопросов.
И Кирилл продолжает переписку с продавцом, «зажавшим» фирменный стаканчик с центральной консоли. В целом от владения пока только позитив — может, просто потому, что машина и правда отличная.
Едет бодро. Приятно порыкивает. Коробас не особо задумчивый, но с 1 на 2 чутка призадумывается. В режиме «спорт» едет еще резвее, но я езжу всегда на «эко». Прикола режимов «смарт» и «комфорт» не понял.
Гарантийный случай
Владелец Santa Fe 3.5 (249 л.с.) из Омска изложил самые первые впечатления, успев проехать, по сути, от салона до дома. Но впечатления любопытные.
- Не замечаю проекцию на стекле, на ней нужно концентрировать внимание.
- Маленькие зеркала по сравнению с Туарегом, дело привычки.
- При езде накатом есть гул, пока не понял — то ли резина, то ли что-то еще. Будем разбираться. Во время движения под тягой гула нет.
- Черный цвет надо катать или в пленку, или в керамику, «паутинка» появляется от любого чиха.
- На Туареге привык, что постоянно видишь, какая температура выставлена в салоне, тут пока не смотрел, как вывести на экран.
- Шумоизоляция слабовата, нужно шумить точно арки и двери, но лучше полностью.
- Не нравится «колхоз» в виде проекции надписи santa fe от двери, буду думать, как убрать.
- Я не пойму, корейцы не ездят в солнцезащитных очках? Почему нет очечника?
Причина гула при движении накатом выявилась при пробеге в 100 км. Подозрения со ступичного подшипника сняты, так как виновником оказался редуктор. Вердикт официалов – замена по гарантии. Но на складах его нет, время ожидания заказа – месяц. От подменной Элантры клиент отказался. Временное решение: демонтаж кардана и езда на переднем приводе. В итоге редуктор все же заменили. Владелец (по его словам) доволен.
Несмотря на все претензии, владельцы в целом довольны своей покупкой и не жалеют о выборе. А большинство вопросов — к работе конкретных дилерских центров, вернее, некоторых сотрудников, которые занимаются обслуживанием и ремонтом.
- Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
Минусы, недостатки и поломки Hyundai Santa Fe 4. Что скрывается под личиной luxury-класса?
Hyundai Santa Fe 4 был выпущен в нескольких версиях: с бензиновыми силовыми агрегатами 2,4 литра, 2,2 литра и дизелем. Это неплохой кроссовер, почти за три миллиона. У него есть все шансы откусить кусок пирога на рынке автомобилей лакшери-класса, хотя в классе имеются экземпляры и подешевле. О хороших сторонах Santa Fe 4 уже много видео и обзоров. А мы раскроем основные его минусы и недостатки.
Оптика
Автовладельцы жалуются на плохой ближний свет фар. Не помешали бы и омыватели фар — не очень романтично каждый раз отмывать их вручную.
Электроника
Системы помощи водителю работают не всегда идеально. А через время перестает холодить кондиционер.
Аккумулятор — отдельная история. На Санта Фе 4 он не любит морозов и уже после -7 градусов может замерзнуть навеки, в прямом смысле этого слова.
Мультимедиа в Хендай Санта Фе 4 любит жить своей жизнью. Особенно ей нравятся флэшки. Когда хочешь послушать музыку, система напрочь отказывается видеть накопитель. А потом просто едешь спокойно за рулем и тут… на всю резко начинает играть содержимое флэшки.
На этом недостатки мультимедиа не закончились. Сенсор дисплея откликается не так уж охотно — хотелось бы побыстрее. А физические “мясистые” кнопки напоминают стиль старинных авто. Немного не подходит для автомобилей luxury-класса.
Кстати, часто встречаются поломки круиз-контроля. Он отказывается работать уже на второй тысяче пробега.
Но, если заглянуть в инструкцию, там можно увидеть, что радар размещен над номерным знаком. Зимой его просто залепливает снегом и поэтому он ничего не видит. Если у вас подобная проблема, просто очистите радар от снега со льдом. Все заработает обратно.
Приборная панель выглядит слегка игрушечно. Кому-то придет на ум просто сменить картинку, но увы… Здесь такой функции не предусмотрено. Разве что можно настроить цвет панели.
Кузов
Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Оно очень нежное и моментально покрывается сколами с вмятинами от отлетающих камней.
Клиренс можно было бы сделать повыше. Для трассы и проселочных дорог вполне достаточно. Но если вы захотите поехать на рыбалку или в лес, можете “потерять” днище.
А еще было бы неплохо добавить обогрев лобового стекла. Зимой дворники моментально облипают снегом и замерзают. А это чревато сорванными резинками и бороздами от металлической части на стекле. Да и как отмывать дворники?!
Лобовое стекло нужно каждый раз протирать тряпкой, потому что дворники примерзли, а навалившийся снег с лихвой добавляет полоску к слепой зоне.
Камера похоже на грязного поросенка, так как омывателя здесь нет и не было.
Коробка передач
8-ступенчатый автомат дружит с рулем, четко срабатывая на все повороты. Но бывает и задумчивым, особенно, в режиме Smart. А еще он часто ломается. Ну а если неаккуратно тронуться с места или резко переключить передачу, можно получить эффектный пинок.
Двигатель
Силовые агрегаты Санта Фе 4, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом, работают неплохо. Машина напоминает плавный круизер. Но все двигатели очень прожорливы. По городу тратится около 13-14 литров. В смешанном режиме машина потребляет 11,5 л.
Салон
Хотелось бы улучшить обивку в салоне. Особенно страдает кожа на руле и сидениях, моментально покрываясь потертостями и даже трещинами. Да и придется самостоятельно обрезать торчащие из обшивки нитки, умаляющие вид салона.
Островок с шикарной кнопкой Старт/Стоп сделан из жесткого пластика. Можно было дотянуть кожи (или кожзама) с торпеды до этого островка. Выглядело бы более люксово!
Пластиковые элементы характерно дребезжат. И где-то за ними скрывается несколько сверчков.
Приятно, что есть подогрев рулевого колеса. Но он не включается с автозапуска. И настроить это никак не получится — такой функции просто нет. Опытные водители уже искали ее в меню — не нашли.
Сам салон очень просторный. Места хватит как на заднем ряду, так и в багажнике. Единственное, что передние кресла предназначены не для полненьких. Широкий тоннель между сиденьями сужает свободное пространство, поэтому таким людям будет некомфортно.
Шумоизоляция
В плане звуков, Хендай Санта Фе 4 отличается их разнообразием. На скорости свыше 100 км/ч начинает свистеть водительское окно. А заднее стекло напоминает о своем существовании на каждой кочке. Водителю придется проваривать шов вокруг стекла самостоятельно. Конечно, это проблема не всех автомобилей, но на большинстве машин она есть.
Кроме того, в топовой версии вместе с панорамной крышей, вы получите и акустические шумы. Крыша не очень шумоизолированная, поэтому базовые комплектации без люка выигрывают в плане акустического комфорта.
Подвеска
Подвеска в Санта Фе 4 жестковата. Кому-то нравится, а кто-то считает, что за такие деньги могли бы придумать и что-то покомфортнее.
Некоторые узлы приказали долго жить. Например, на первых 5 000 км пробега вам придется поменять потекший амортизатор.
Тормозные диски слабые, а местами даже кривые. Они уж очень не любят резких маневров. Каждое неловкое движение “аукнется” неслабым биением тормозов. Про скорость свыше 100 км/ч нечего и говорить. А если вы захотите поменять диски по гарантии, помните, что это можно сделать лишь в течение первых 20 000 км. Далее гарантия обрывается.
Коротко о главном
Хендай Санта Фе 4 оставляет впечатление дорогого автомобиля. Он выглядит просто шикарно, а заглянув в прайс-лист, вы приятно удивитесь, что, на самом деле, он не такой дорогой, как кажется. Недостатки есть у каждого автомобиля и Санта Фе не стал исключением. Просто каждый водитель должен знать о них заранее.
Больше о Hyundai Santa Fe 4 можно узнать из видео: