- Все о subaru forester sf5 sti
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Все о subaru forester sf5 sti
- uCrazy.ru
- Все о subaru forester sf5 sti
Все о subaru forester sf5 sti
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:07
подскажите в чём отличие морды SF5 и SF5 STi
капот, фары, решётка, бампер. как они могу между собой стыковаться?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Balu2005 » 02 дек 2013, 15:25
Начнем с того, что у Вас на первой фотке SF5, а на второй SF9 (поправьте если не прав), которая собственно является рестайлингом SF5. Разница же версии STi и гражданской версии заключается в более чем 15000 изменений. Если говорить о внешности передней части, то это решетка и капот
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:31
Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение kroma » 02 дек 2013, 15:56
MegaDED писал(а): Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 16:00
думал )))
но даже если решётку подогнать по фарам, всё равно у неё будет куска не хватать по углам где капот
Клубный Субарист Июнь 2013 / 161 Авто: Subaru Impreza gf8 nedoWRX Откуда: С-Пб
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение LeoneeD » 02 дек 2013, 16:06
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:18
Balu2005 , разница между SF5 и SF9 — это объем мотора. SF5 — 2 литра, SF9 — 2.5 литра. Еще есть SF6 — это америкосы 2.5 литра. Рестайл или дорестайл к этому отношения не имеет. Также это верно и к дальнейшим моделям (как минимум SG, в SH не вникал, не интересует).
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:21
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Spyro » 02 дек 2013, 18:42
SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 13:12
Spyro писал(а): SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.
Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Spyro » 03 дек 2013, 14:26
MegaDED писал(а): Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?
Я ж написал: Капот,крылья, фары, решётка.
Насчёт телевизора не знаю — возможно потребуется доработка напильником.
Бампер не в курсе.
Я не кузовщик — просто был и тот и тот.
Поищи поиском на http://forums.drom.ru/subaru/ .
В основном народ заморачивается после небольшого тюк по морде — все равно кузовщину менять.
P.S. Счас Форик 2003 с передком от 2005.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 14:27
вот такая решётка (хочу поставить)
фара под решётку
родная вот такая
родная фара
[img width=800 height=600]http://grot-ural.ru/images/magazin/844.jpg[/img]
ВОПРОС?
новые фары и решётка встанут без проблем?
Все о subaru forester sf5 sti
На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.
Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».
Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.
Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.
Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.
Даже на приборной панели появилась надпись STI.
Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂
Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.
Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.
При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.
Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.
То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂
Странно, но коврик и полка не от STi 🙂
Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.
4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.
С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.
Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.
Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.
Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.
Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.
uCrazy.ru
Интересная тенденция у Субару — выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.
На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.
Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».
Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.
Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.
Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.
Даже на приборной панели появилась надпись STI.
Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂
Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.
Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.
При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.
Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.
То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂
Странно, но коврик и полка не от STi 🙂
Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.
4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.
С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.
Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.
Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.
Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.
Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.
Все о subaru forester sf5 sti
SUBARU FORESTER S/TB, Т / ТВ , STI2 (SF5)
Еще один достойный представитель Subaru – Forester и его топ версии (только для японского рынка) – S / Tb , T / Tb , Sti , существенно превосходящие не только своего европейского аналога по мощности (240 против 170 л.с.), но и новейшую американскую 2,5 – литровую турбированную версию (211 л.с.).
Кроссовер, великолепно сочетающий в себе спортивную динамику разгона на уровне 6 -7 секунд до сотни, проходимость многих паркетных внедорожников и очень практичный кузов «универсал», что позволяет рассматривать его как автомобиль для активного отдыха и путешествий.
Из-за повышенного клиренса, и более длинноходной и мягкой подвески, автомобиль не так управляем, как, допустим, Subaru Legacy B 4 RSK , но по прямой он ездит просто великолепно.
Этот недостаток можно устранить, заменив штатные стабилизаторы на более жесткие, например от Impreza WRX Sti , на базе которой он и построен, но есть еще более управляемая версия – это Subaru Forester Sti , который с 2001 года выпускается и с механической коробкой (до этого – только автомат).
На аукционах в Японии цены на эту модель 2001 года варьируются, начиная от 1 217 000 и до 1 635 000 йен (11 815 – 15 873 у.е.), что предполагает ее стоимость в Москве в диапазоне от 21 600 и до 26 180 у.е. (в зависимости от пробега и состояния автомобиля).
В плане адаптации эта модель достаточно проста и технологична, из-за отсутствия второй турбины (как на В4 RSK ), и мы даже научились адаптировать, без потерь, климатическую установку, которая по управлению, принципиально отличается от леворульной версии.
По желанию, при адаптации, мы можем установить рулевую рейку от Impreza WRX Sti и заменить стабилизаторы поперечной устойчивости на более жесткие, дополнительно шумоизолировать салон и т.д.
Стоимость адаптации, если использовать все запчасти б/у – примерно 5 600 – 5 800 у.е., если новые – около 7 000 у.е.