Все о subaru forester sf5 sti

Все о subaru forester sf5 sti

Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:07

подскажите в чём отличие морды SF5 и SF5 STi
капот, фары, решётка, бампер. как они могу между собой стыковаться?

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение Balu2005 » 02 дек 2013, 15:25

Начнем с того, что у Вас на первой фотке SF5, а на второй SF9 (поправьте если не прав), которая собственно является рестайлингом SF5. Разница же версии STi и гражданской версии заключается в более чем 15000 изменений. Если говорить о внешности передней части, то это решетка и капот

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:31

Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение kroma » 02 дек 2013, 15:56

MegaDED писал(а): Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 16:00

думал )))
но даже если решётку подогнать по фарам, всё равно у неё будет куска не хватать по углам где капот

Клубный Субарист Июнь 2013 / 161 Авто: Subaru Impreza gf8 nedoWRX Откуда: С-Пб

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение LeoneeD » 02 дек 2013, 16:06

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:18

Balu2005 , разница между SF5 и SF9 — это объем мотора. SF5 — 2 литра, SF9 — 2.5 литра. Еще есть SF6 — это америкосы 2.5 литра. Рестайл или дорестайл к этому отношения не имеет. Также это верно и к дальнейшим моделям (как минимум SG, в SH не вникал, не интересует).

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:21

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение Spyro » 02 дек 2013, 18:42

Читайте также:  Хендай кроссовер 2007 года

SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 13:12

Spyro писал(а): SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.

Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение Spyro » 03 дек 2013, 14:26

MegaDED писал(а): Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?

Я ж написал: Капот,крылья, фары, решётка.
Насчёт телевизора не знаю — возможно потребуется доработка напильником.
Бампер не в курсе.
Я не кузовщик — просто был и тот и тот.
Поищи поиском на http://forums.drom.ru/subaru/ .
В основном народ заморачивается после небольшого тюк по морде — все равно кузовщину менять.

P.S. Счас Форик 2003 с передком от 2005.

Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:

Re: в чём морды SF5 и SF5 STi

Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 14:27

Изображение

вот такая решётка (хочу поставить)

Изображение

фара под решётку

Изображение

родная вот такая

родная фара
[img width=800 height=600]http://grot-ural.ru/images/magazin/844.jpg[/img]

ВОПРОС?
новые фары и решётка встанут без проблем?

Источник

Все о subaru forester sf5 sti

На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.

Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.

Читайте также:  Audi q7 динамика разгона

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂

Странно, но коврик и полка не от STi 🙂

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.

4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Источник

uCrazy.ru

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Интересная тенденция у Субару — выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

Читайте также:  Tesla style porsche cayenne

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Странно, но коврик и полка не от STi 🙂

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Источник

Все о subaru forester sf5 sti

SUBARU FORESTER S/TB, Т / ТВ , STI2 (SF5)

Еще один достойный представитель Subaru Forester и его топ версии (только для японского рынка) – S / Tb , T / Tb , Sti , существенно превосходящие не только своего европейского аналога по мощности (240 против 170 л.с.), но и новейшую американскую 2,5 – литровую турбированную версию (211 л.с.).

Кроссовер, великолепно сочетающий в себе спортивную динамику разгона на уровне 6 -7 секунд до сотни, проходимость многих паркетных внедорожников и очень практичный кузов «универсал», что позволяет рассматривать его как автомобиль для активного отдыха и путешествий.

Из-за повышенного клиренса, и более длинноходной и мягкой подвески, автомобиль не так управляем, как, допустим, Subaru Legacy B 4 RSK , но по прямой он ездит просто великолепно.

Этот недостаток можно устранить, заменив штатные стабилизаторы на более жесткие, например от Impreza WRX Sti , на базе которой он и построен, но есть еще более управляемая версия – это Subaru Forester Sti , который с 2001 года выпускается и с механической коробкой (до этого – только автомат).

На аукционах в Японии цены на эту модель 2001 года варьируются, начиная от 1 217 000 и до 1 635 000 йен (11 815 – 15 873 у.е.), что предполагает ее стоимость в Москве в диапазоне от 21 600 и до 26 180 у.е. (в зависимости от пробега и состояния автомобиля).

В плане адаптации эта модель достаточно проста и технологична, из-за отсутствия второй турбины (как на В4 RSK ), и мы даже научились адаптировать, без потерь, климатическую установку, которая по управлению, принципиально отличается от леворульной версии.

По желанию, при адаптации, мы можем установить рулевую рейку от Impreza WRX Sti и заменить стабилизаторы поперечной устойчивости на более жесткие, дополнительно шумоизолировать салон и т.д.

Стоимость адаптации, если использовать все запчасти б/у – примерно 5 600 – 5 800 у.е., если новые – около 7 000 у.е.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector