SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 — 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года — 12 — 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид — не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка — хороша. Передние сиденья — удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом — почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна — на пятёрку. Подвеска — не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук — маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
SsangYong Tivoli, 2016 г
Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно — это индивидуально.
Достоинства : мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.
Недостатки : не очень удобные сиденья – болит спина.
SsangYong Tivoli, 2017 г
Понравилось — качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
SsangYong Tivoli, 2017 г
Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli — одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.
Достоинства : внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.
Недостатки : багажник маловат. Клиренс.
Обои рабочего стола SsangYong Tivoli
Обои SsangYong Tivoli 1024×768
Обои SsangYong Tivoli 1280×1024
Видео SsangYong Tivoli — тест драйвы
Объявления о продаже SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
Все модели SsangYong
×