Все о джипе hover

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Из истории модели

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые – Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

• 2010 год – изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год – полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар – 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием – 12 баллов (77%), боковой удар – 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика – китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Читайте также:  Путевой лист уаз бланк

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й – из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором – полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель – уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Читайте также:  Капитальный ремонт уаз хантер

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Источник

Автомобиль Great Wall Hover H3 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Great Wall Hover H3 внедорожник

Купили мы эту машину с мужем в ноябре 2012 года. Очень уж понравился нам солидный вид этого автомобиля и небольшая цена. Настоящий полноценный внедорожник. Машина большая, с вместительным салоном и большим багажником. Сразу скажу, что.

Весьма достойный, крепкий, без лишних понтов, стоящий своих денег рамный внедорожник.

Рама, подключаемый полный привод, высокий клиренс и посадка, отличная проходимость, неплохой набор опций, доступность запчастей, цена.

Психологический минус — стереотип Китай, вялый разгон, неудобная геометрия передних кресел, плохая ликвидность при перепродаже.

Чуть меньше года назад мне пришлось принимать участие в нелегком выборе для своих знакомых в средстве передвижения на дачу и обратно. Взвесив все ЗА и Против пришли к одинаковому решению, что нужен хороший, крепкий и.

Читайте также:  Центральный переключатель уаз буханка

Внедорожник до миллиона — Great Wall Hover Н3. Отличный выбор!

Есть немного денег и очень уж хочется внедорожник? А вы не думали о китайце? Если китайское, то обязательно плохое качество. Не всегда так. Компания Great Wall, крупнейший китайский производитель внедорожников, точно уж порадовал любителей китайских.

Надежный китаец

В тoм oтзывe хoчу paϲϲкaзaть o Хoвepe 3 2011 гoдa выпуϲкa, 2л двигaтeль мицубиши, ϲбopкa Гжeль, кoмплeктaция люкϲ бeз кoжи, ϶лeктpoпpивoдa пpивoдa вoдитeльϲкoгo ϲидeнья и мaгнитoлы ϲ DVD и нaвигaтopoм. Тo eϲть ϲидeнья — ткaнь.

Довольна

После аварии на седане хотелось чего-то побольше и понадежней, и чтобы детское все влезало и не страшно было на дорогу выезжать, а то фобия была просто ждала что кто-то вот сейчас в зад влетит и.

Кому как

Всем доброго времени суток! Буквально месяц назад друг купил себе такой внедорожник, с рук, он вообще помешан на больших машинах, а эта большая и не дорогая. Да и ему все советовали такой автомобиль, а так.

за такие деньги-пожалуй один из лучших

Сколько раз слышал о этой машине, сколько читал, сколько смотрел, и в итоге всё-таки купил. решил не мелочиться, и взял люксовую комплектацию, и знаете что хочу сказать?-эта машина стоит какого ни какого уважения! Да! в.

Отличный внедорожник за небольшую цену

Я купил этот внедорожник в 2009, изначально он понравился мне по внешнему виду, но конечно же по одному виду его не оценишь . Нужно копать глубже и смотреть то, что внутри. Он имеет рамную конструкцию.

Отличный китайский друг рожденный в Гжели.

Не высокая цена, климат, полный привод, крепкие основные рейлинги. Нормальный расход для большого автомобиля, просторный салон и багажник.Дешевые запчасти, страховка, налог.Рама это + кузов не играет+ безопасность.

Не очень мошный двигатель, Не очень ровные зазоры кузова, Нет потайных ниш под полом багажника. Слабые поперечные рейлинги. Царапучий пластик.

Ховер 2012 г. в. После 4 лет эксплуатации. Машина хорошая показала себя вполне надежным автомобилем. 50000 пробега менялось масло, стабилизаторы, резинки стабилизаторов, колодки тормозные. Приобреталась в ГЖЕЛИ. Сборкой в целом доволен, перегермечивал рейлинги подтекало. Проходимость.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector