Отзывы про Jeep Wrangler
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.
Отличная машина, превзошла все мои ожидания!
Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!
Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.
Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.
Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.
Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.
Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.
Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!
В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.
Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.
А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.
По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.
С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).
Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.
Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.
Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.
Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…
Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).
Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.
Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.
У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.
Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.
ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.
Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.
Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).
А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.
Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.
Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.
Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).
Настоящий суровый внедорожник… зверь!
Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.
С точки зрения любого нормального человека, Jeep Wrangler — фан-кар. Можно снять крышу и катать девчонок топлес по пляжу, вот это все. С позиции фаната марки, это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.
Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.
Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль — и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно на 10-20 сантиметров, но с непривычки можно и памперс промочить. А тут — ничего подобного. Класс!
Так что Wrangler, конечно, идеальная машина для динамичной городской езды. Особенно трехдверный. И особенно зимой. Допустим, можно отжигать по скользкому на заднеприводном седане. Центр тяжести низко, рулевое управление четкое — у джипа-то оно из-за больших колес, конечно, не шибко острое. Но парковаться как? У нас же после снегопадов половина парковочных мест занята кучами снега, собранного дворниками. А если уборочная техника успела пройти, так она попутно вдоль ряда парковочных мест вал сделала. Такой, что и кроссовер не переедет. А Wrangler таких препятствий не замечает. Ну да, полный привод надо включить. По-мужски, рычагом, с некоторым усилием. Так это даже приятно. А если надо встать на куче твердого снега, как горный козел на вершине Кавказа, тем же рычагом врубаешь пониженный ряд передач и медленно, но мощно заползаешь куда угодно. Передаточное отношение пониженного ряда 4:1 — едем в 4 раза медленнее, тяги в 4 раза больше.
Тут, правда, надо подчеркнуть, что у нас на тесте был самый крутой вариант Jeep Wrangler — Rubicon. У него с завода стоят блокировки переднего и заднего дифференциалов, то есть он вообще прет как танк. В неумелых руках, правда, и закапывается как танк. Но тут уж вопрос не к технике. А еще у версии Rubicon отключается стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого у него на пересеченной местности такой ход задней подвески, что окосеть можно — автомобиль раскорячивается, как человек-паук, вывесить колеса невозможно. Да, и клиренс — 255 мм. А в качестве приятного дополнения — внедорожный интерфейс бортового компьютера, показывающий продольный и поперечный крены кузова.
При этом по оснащению Wrangler абсолютно современный автомобиль с ксеноном, подогревом руля, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и на удивление неплохой музыкой. Пара колонок размещена сверху, на дуге безопасности, а в пол под задним сиденьем встроен влагозащищенный сабвуфер. Ну и вся машина увешана по кругу парктрониками. Хотя при ее бамперах на них можно было сэкономить.
Двигатель тоже модный — 2.0 турбо, 272 л.с., и АКП 8-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Расход топлива… Ну, тут многое зависит от водителя. В городе меньше 14 литров на сотню у нас не случалось — правда, это с учетом постоянного легкого дрифта, требующего подгазовки. Если ты постиг дзен, на трассе можно выйти на расход в 10-11 литров на сотню. Но это при скоростях 80-90 км/ч. Дальше у кузова случается неразрешимый конфликт со встречным потоком воздуха. Наши побеждают, но расход растет тоже неудержимо.
Из недостатков, точнее, из нюансов есть следующее.
Во-первых, цена, которая тебе не понравится: под 6 миллионов. Вопрос не в том, насколько она оправдана, а в том, что это выводит автомобиль за грань доступного простым смертным, даже если они неплохо зарабатывают.
Во-вторых, в силу отсутствия обтекаемости морда Wrangler отлично собирает грязь на трассе. Даже если у тебя есть 6 миллионов, будь готов возить с собой тряпочку для фар.
Третье и самое неожиданное — цифровой спидометр, который слепит водителя на неосвещенных загородных дорогах. Эти большие белые цифры в центре приборной панели такие яркие, что их хочется как-то убрать. Тем более что есть и обычный круглый спидометр. В принципе цифровой спидометр можно отключить (вариант вывести вместо него другую информацию не рассматриваем, все равно будет ярко), но тогда все равно останется техническая надпись. Наверное, и ее реально извести, но мы не нашли времени так глубоко разбираться в настройках. Мы дрифтовали и лазали по снежным кучам. Это лучшая зимняя машина из всех возможных!