Все модели toyota tundra

Toyota Tundra

Toyota Tundra История Отчаянно сражаясь за лакомый американский рынок, Toyota с каждой новой моделью старалась совершенствоваться, чтобы угодить капризному заокеанскому покупателю. И если в классе компактных легковых автомобилей японцам это удавалось (достаточно вспомнить успех моделей Corolla и Camry), то в нише пикапов дела у компании шли не лучшим образом. На рубеже ХХ и ХХI веков «тойотовцы» решили предпринять очередную попытку завоевать благосклонность американских покупателей, выпустив вместо не очень коммерчески успешного пикапа Т100 более современную, практичную и мощную модель, которая могла бы на равных потягаться с такими королями рынка, как Chevrolet Silverado либо Dodge Ram. Разработка новой модели полноразмерного пикапа продолжалась вплоть до 1999 года, когда, наконец, в мае месяце японцы продемонстрировали серийные образцы автомобиля, построенного по образу и подобию его американских конкурентов. Первоначально предполагалось, что новинка получит название Т150, но этому наименованию воспротивился один из конкурентов японской компании — Ford. Американцы потребовали не применять на домашнем рынке имя модели, которое было созвучно с названием их автомобиля – выпускавшегося с 1948 года пикапа F150. Поэтому японцы решили отказаться от буквенно-цифирного обозначения новой модели и дали ей весьма звучное имя Tundra. Первое поколение автомобиля выпускалось в трех кузовных модификациях – Regular Cab (кабина с двумя дверьми), Access Cab (четырехдверная кабина, две задние двери – маленькие) и Double Cab (построенная на удлиненной колесной базе версия с полноразмерными четырьмя дверями). Хотя модель, по сравнению с предшественником, Т100, выросла в габаритах, но все равно еще не дотягивала до размеров конкурентов. Поэтому во время рестайлинга 2003 года габариты автомобиля были увеличены, изменился его экстерьер и интерьер. Вплоть до 2005 года модель оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3.4 и 4.7 литра. Затем линейка моторов пополнилась новым 4.0 литровым агрегатом. До 2005 года моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, впоследствии они были заменены 5-скоростным «автоматом» и 6-диапазонной «механикой». Второе поколение автомобиля было презентовано в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Модель пережила два плановых фейслифта – в 2008 и 2010 году и с тех пор, по американской традиции, обновляется ежегодно. Экстерьер Учтя критику владельцев автомобиля предыдущего поколения, и уразумев, что несоответствия некоторым параметрам, которыми обладали конкурентные модели, не поспособствует коммерческому успеху Tundra, в Toyota решили кардинально изменить не только дизайн экстерьера, но и платформы, на которых базировались кузовные модификации этого автомобиля. В отличие от первой генерации, модель второго поколения имела два новых кузова – Double cab и Crewmax, которые заменили, соответственно Access Cab и Double cab. Каждая модификация имела свою уникальную платформу: Regular Cab (колесная база 3320 мм), Double cab (колесная база 4180 мм) и Crewmax (колесная база 3700 мм). Длина кузова у этих версий также различалась: у Regular Cab она составляет 5329 мм, у Double cab – 6289 мм, и у Crewmax – 5809 мм. Ширина у всех модификаций единая – 2029 мм, а вот в высоту версии достигают от 1920 до 1941 мм. Рестайлинг 2010 года привнес в экстерьер модели несколько изменений. Во-первых, более выразительной стала мощная трапециевидная решетка радиатора с двумя горизонтальными «ребрами» (у Double cab и Crewmax решетка имеет хромированную окантовку). Во-вторых, слегка изменилась форма переднего бампера (центральная секция воздухозаборника на спойлере стала шире, чем у дорестайлинговой версии). Кроме того, у версий Double cab и Crewmax передний бампер наполовину сделан из стали, а у Regular Cab он полностью пластиковый. В-третьих, видоизменилась форма боковых зеркал. Остальные детали экстерьера японские дизайнеры предпочли оставить нетронутыми. Интерьер Если в экстерьере модели после рестайлинга 2010 году имели место некоторые видоизменения, то в салоне все осталось прежним, за исключением материалов отделки интерьера и обивки кресел, которые стали более качественными и стойкими к износу. У модели – массивная приборная панель, каждый прибор в которой имеет свою строго определенную нишу. Дизайнер постарались стилистически выделить переход приборной панели в центральную консоль – граничный элемент проходит вертикально, на нем расположены «крутилки» климатической системы, кнопка аварийной сигнализации и иные сервисные клавиши. На самой центральной консоли, имеющей форму перевернутого конуса, расположена магнитола, органы управления климатом. Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку, между ними располагается широкий подлокотник с глубокой нишей. Кресла заднего ряда разделены на три посадочных места, и могут складываться в пропорции 40/60. Их спинки стоят практически вертикально , что обособлено строением кабиным пикапа. Технические характеристики Второе поколение Toyota Tundra первоначально оснащалось тремя бензиновыми агрегатами объемом 4.0, 4.7 и 5.7 литра, но после рестайлинга 2010 года вместо 4.7 литрового агрегата появился 4.6 литровый мотор. Базовый, 4.0 литровый двигатель развивает мощность в 236 лошадиных сил, 4.6 литровый – 310, а 5.7 литровый – 381 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими трансмиссиями – 5-ти либо 6-тупенчатыми. Базово автомобиль имеет задний привод, а опционально – полный. Подробнее

Читайте также:  Ram 1500 2018-2019: характеристики и фото нового пикапа

I 2000 – 2002

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

I Рестайлинг 2002 – 2006

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

II 2007 – 2013

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

II Рестайлинг 2013 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

Пикап Полуторная кабина

Источник

История и описание
Toyota Tundra

История Toyota Tundra

tundra_2000

Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Литры и лошади

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Новый мужской дизайн

tundra_2007

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Читайте также:  Силовая крышка кузова пикапа

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).

Ремонт Tundra

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Немного истории

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Источник

Оцените статью
Adblock
detector