- Кроссовер марки Сузуки
- Основной современный модельный ряд
- Почему стоит выбрать Сузуки
- Внедорожники и кроссоверы от бренда SUZUKI — японский залог качества
- Suzuki Grand Vitara
- Экстерьер
- Двигатели
- КПП и Шасси
- Интерьер и цены
- Suzuki SX4
- Экстерьер
- Двигатели
- КПП и Шасси
- Интерьер и цены
- Suzuki XL-7
- Экстерьер
- Двигатели, КПП и Шасси
- Интерьер
- Сузуки Кроссовер. От хетчбэка к кроссоверу
- Первое поколение
Кроссовер марки Сузуки
Японские автомобильные производители умеют удивлять новинками и удерживать своих покупателей преемственностью поколений. Сузуки изначально специализировались только на мотоциклах, но времена сильно меняются. Поэтому немудрено, что они переключились на автомобили. Являясь настоящим чемпионом в области двигателестроения, они буквально ворвались на мировые рынки. Сначала к их продукции все относились скептически, но первые покупатели быстро исправили ситуацию. Хорошим слухом Земля полнится, а поэтому всё стало на свои места. Производитель завоевал уверенные позиции, создав ряд не похожих ни на что автомобилей.
Сейчас существует огромное количество разнообразных моделей, а ряды постоянно расширяются. Они хорошо ловят потребительское настроение, предлагая то, что актуально в данный момент. Этот талант буквально преследует Сузуки, гладко идущих по миру продаж без ложных ожиданий. На 2021 год количество моделей уменьшилось, но наиболее интересную часть их ассортимента представляют кроссоверы. Другие машины в Россию завозились только на неофициальном уровне.
Основной современный модельный ряд
Сейчас в нашей стране представлен особый урезанный ассортимент, но он практически полностью состоит из кроссоверов. Многие из них являются удачными продолжениями серии в определенном поколении:
- Vitara. Это малый SUV, обладающий высокой посадкой и удобным обзором дороги для водителя. Очень прочный и выносливый автомобиль для наиболее сложных условий. Он выпускается в ряде вариантов, включая привод на передние колёса.
- Grand Vitara. Это просто большая Витара. Более длинная база, с увеличенным диаметром шин и объёмом двигателя. В целом, это неплохое семейное транспортное средство для непродолжительных путешествий на природу или по дорогам общего пользования.
- SX4. Нечто среднее между хэтчбеком и непонятно чем. Но это также кроссовер, просто с нестандартной компоновкой и кузовом. А ещё здесь полный привод. Владельцы пребывают в восторге от его маленького расхода и высокой проходимости.
- Jimny. Несмотря на малые размеры это настоящий покоритель бездорожья. Небольшая машина является полноценным внедорожником. Она легко преодолевает броды, может выкарабкиваться из любой грязи и глубокой колеи. Стоит он совсем недешево, чем отталкивает потенциальных обладателей в сторону более просторных конкурентов.
- Ignis. Удачный маркетинговый ход, но очень странный автомобиль. Кроссовер минимального размера, рассчитанный на водителя и трёх пассажиров. В версии с двигателем внутреннего сгорания он не выпускается, только с гибридной силовой установкой. По сути, это малолитражка с неплохим дорожным просветом. Полного привода в ней нет.
Почему стоит выбрать Сузуки
Эта машина не похожа на то, что приходилось видеть ранее. Это очень интересный и полезный опыт. Если нужно купить надежное авто, то это точно по обращение по адресу. Владельцы обычно не хотят признавать других марок. Они обязательно назовут тысячу причин, чтобы избежать перехода. Эти автомобили не создаются на чужой базе или с мотором другой марки. Они аутентичны до последнего винтика. Вы можете убедиться в этом самостоятельно. Каждое их детище определенно достойно уважения. Единственным минусом является то, что слишком сложно обслуживать их. Запчасти часто стоят слишком дорого, а автомобилисты искренне удивляются, оставляя поломанную машину в гараже до накопления средств. Если кататься аккуратно, то критических поломок не произойдёт. Это одни из немногих авто, способных похвастаться миллионными пробегами и потрясающей выносливостью. Но нужно ответственно подойти к их эксплуатации.
Внедорожники и кроссоверы от бренда SUZUKI — японский залог качества
Сузуки – эта японская марка, которая сейчас не столь популярна, как остальные. Причина кроется в узком модельном ряде, что, правда, не касается сегмента внедорожников. Так что джип или кроссовер Suzuki можно подобрать без проблем.
Suzuki Grand Vitara
Экстерьер
На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.
Двигатели
Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.
Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.
КПП и Шасси
А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.
В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.
Интерьер и цены
Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.
Suzuki SX4
Экстерьер
Этот вариант кроссовера Suzuki из модельного ряда вышел довольно своеобразным. Приплюснутый передок джипа выглядит несколько неоднозначно. На фото заметны довольно низкий капот, крупные фары головной оптики, пластиковые накладки по всему периметру, симпатичная корма и оригинальные титановые диски. Все это сделало кроссовер слишком утилитарным – в нем не чувствуется изюминки.
Двигатели
Гамма силовых агрегатов Сузуки откровенно «никакая». Доступен всего один мотор, да и тот только 1,6-литровый атмосферник. Японцы упорно не желают продвигать в своих кроссоверах технические достижения. Развивает этот двигатель 117 л. с. (доступные лишь на 6 000 оборотах) – нормальный показатель для подобного движка, но для Suzuki это слишком маленький объем. Естественно, динамика кроссовера не впечатляет – от 13,5 до 11 сек.
КПП и Шасси
Из трансмиссий можно выбрать либо 6-скоростную механическую коробку, либо бесступенчатый вариатор.
Подвеска кроссовера традиционная – наперед конструкторы поставили стойки McPherson, а вот сзади ограничились торсионной балкой. Привод у Сузуки может быть и передним, и полным, причем тип колесной схемы варьируется с любой коробкой передач. Также кроссовер оснащен гидроусилителем баранки и дисковыми тормозами.
Интерьер и цены
Дизайн салона Сузуки на удивление привлекательный и пропорциональный. Черный пластик отлично сочетается с серебристыми вставками, центральная консоль кроссовера пропорциональна и удобна, эргономика на высоте.Цена за такой «джип» начинается с 779 000 руб. и достигает 1 139 000 руб.
Suzuki XL-7
Экстерьер
На данный момент этот среднеразмерный джип из модельного ряда концерна на рынке Старого Света не представлен. У японцев в целом получилось создать яркий и солидный внедорожник. У Сузуки мощный и очень покатый передок с хромированными линиями радиаторной решетки, оригинальные фары, правильные черты профиля и внушительная корма.
Двигатели, КПП и Шасси
Продается этот монстр с мощным, 3,6-литровым силовым агрегатом на 252 коня, который уверенно разгоняет тяжелый джип.
В качестве коробки передач на Сузуки может устанавливаться 5-диапазонная АКПП, либо «механика» с 5-ю передачами. Спереди джипа установлены стойки McPherson, тогда как сзади смонтирована полностью независимая многорычажка.
Интерьер
Салон рассчитан на 5 пассажиров, но можно приобрести внедорожник и с 7-ю креслами (для маленьких детей и подростков). Интерьер даже немного похож на таковой у моделей Вольво – большая центральная консоль, ровные линии торпедо, хорошая обзорность и т. д.
Сузуки Кроссовер. От хетчбэка к кроссоверу
Сузуки Кроссовер — 5-дверный мини-кроссовер, совместно разработанный итальянской компанией Fiat и японской Suzuki. Производится с 2006 года. Может быть как передне, так и полноприводным. Сегодня на рынке представлено два поколения Кроссовера, последнее из которых продаётся в Израиле после рестайлинга 2016 года.
Кем только не был «Кроссовер» от Suzuki за всю свою историю… И седаном, и 5-дверным хетчбэком, и только начиная со второго поколения наконец-то стал настоящим кроссовером.
Первое поколение
Выпускалось с 2006 до 2014 года, в 2010-м пройдя через рестайлинг. Первый Кроссовер представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Его дизайн был разработан «Автомобильным дизайнером века» Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и его компанией «ItalDesign». В Италии он продавался под именем Fiat Sedici. А на других рынках именовался S-Cross. Седан, продававшийся в Японии и Индии, назывался SX4 Sport. Переднеприводный SX4 поставлялся в Израиль. И напоминаем, что это был не кроссовер, а 5-дверный хетчбэк! И даже после рестайлинга 2010 года, получив обновлённую внешность и новые двигатели, кроссовером он по-прежнему не стал.