Все модели лады пикап

Все модели лады пикап

LADA Niva Legend фургон — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог

Niva Legend бортовая платформа

LADA Niva Legend бортовая платформа — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог

Специальные автомобили largus

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

© 2023 АО «АВТОВАЗ». ИНН 6320002223 ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Правовая информация

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

© 2023 АО «АВТОВАЗ». ИНН 6320002223 ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Источник

Пикапы

Пикапы_1

На замену неповоротливым «Газелям» и «Бычкам» пришли пикапы ВИС, ставшие прекрасной заменой своим предшественникам.

Компания «Мегалада-Авто» занимается продажей пикапов компании Вис в Тольятти.

ВАЗ пикап выпускается на базе Лада 4х4 (ВИС-2346), Гранта (ВИС-2349) и на базе LADA Largus (Kub и Roof).

Купить Лада пикап на базе ВАЗа можно в нескольких исполнениях:

  • двух или пятиместный,
  • изотермический фургон, с толщиной стенок 30 мм, 40 мм, 50 мм.
  • открытый бортовой пикап,
  • бортовой пикап с пластиковой надстройкой и распашными дверцами,
  • увеличенный изотермический фургон с холодильной установкой,
  • пикап изотермический для перевозки хлебобулочных изделий, имеющий направляющие на 40 лотков.
  • пикап с жесткой надстройкой,
  • с фургоном для перевозки промтоваров, обшивка внутри без фанеры.

ВИС-2346 имеет вместимость 690 кг, мотор объемом 1,7 литра, 8 кл. (82,9 л.с.), коробка передач 5МТ.. Комплектация стандарт и люкс. Шины размером 185/75 R16. Разгон до 100 км/час за 21 секунду, максимальная скорость 132 км/ч.

ВИС-2349 имеет грузоподъемность 1,6 литра, 8 кл. (87 л.с.), 5МТ. Шины размером 175/65 R14. Разгон до 100 км/час за 15 секунд, максимально может набрать скорость в 110 км/ч.

Читайте также:  Электромобиль ford ranger raptor police

Все пикапы оборудованы специальными замками на дверях для безопасности и надежности. В грузовой платформе пол ровный, здесь нет выступов от арок колес, поэтому полезное пространство стало больше, можно перевозить даже крупногабаритный груз.

ВИС-2349 имеет просторный салон, переднюю подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники. Этот автомобиль потребляет небольшое количество топлива, в районе 10 литров в смешанном цикле, им легко управлять, практически как легковым автомобилем. На задних колесах пикапа установлены грязезащитные фартуки

Ларгус грузовой можно выбрать с двигателем объемом 1,6 литра, 8 клапанный (87 л.с.) и 1,6 литра, 16 клапанный (102 л.с.), с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В таком Ларгусе можно смело перевозить до 700 кг. Автомобиль имеет те же технические характеристики, что и легковой.

Купить Лада пикап можно в автосалоне компании «МегаЛада-Авто».

Гарантии — 1 год или 35 тысяч километров пробега. Все автомобили имеют противоугонное устройство.

Материал бортов пикапов — ламинированная фанера, а пластиковая надстройка изготовлена из стекловолокна. Для лучшего обзора Лада пикап имеет огромные боковые зеркала. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива, с нормой токсичности ЕВРО-4.

Пикапы ВИС и завода спецавтомобилей «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН») — надежные, практичные, не подводят в 25-градусный мороз. Машины прекрасно зарекомендовали себя при доставке груза на средние расстояния.

Лада пикап можно приобрести по цене:

  • Модели на базе Лада 4х4 (ВИС-2346) — от 1 157 900 рублей.
  • Модели на базе Гранта (ВИС-2349) — от 981 900 рублей.
  • Ларгус грузовой по цене от 1 236 900 рублей.

Более подробная стоимость автомобилей в прайсе компании. Цены указаны без учета скидок и акций.

Это самые низкие цены в своем классе, приобретая у нас пикап, вы останетесь в выигрыше.

Обслуживание и ремонт наших пикапов намного дешевле, чем аналогичные автомобили зарубежного производства.

Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

  • Помощь при покупке.
  • Заказ тюнинга.
  • Автокредитование.
  • Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие нужной комплектации, цене, окраски, акциях и скидках звоните нашим менеджерам, которые всегда готовы помочь.

Модельный ряд

*Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Источник

Автомобили Лада пикап в модельном ряду АвтоВАЗа

Под термином «пикап» понимают, в частности, тип кузова автомобиля. Пикап (англ. pick-up — отрывать, поднимать) — лёгкое коммерческое транспортное средство с открытой грузовой платформой. Обычно разрабатывается на основе легковых машин или внедорожников. Грузоподъёмность не превышает 2,5 тонн. Определение настолько расплывчатое, что под него подходит почти всё что угодно — от мотороллера «Муравей» до бортовой «Газели». Например, если ВАЗовская «пятёрка» потеряла где-то крышку багажника и так ездит по родному селу, это уже «Лада пикап» или ещё «Лада седан»?

Читайте также:  Что такое ввп в пикапе

Мощный внедорожник

Автомобили с кузовом пикап

Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.

Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:

Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.

Именно так выглядят многие разработки на базе моделей ВАЗ, выполненные разными фирмами и фирмочками. Эти «дочки» АвтоВАЗа делают такие машины на своих производственных мощностях или, в лучшем случае, где-то рядом с опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Тиражи подобных моделей невелики.

Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.

Авто с закрытыми задними колёсами

Существует мнения, что пикапы имеют преимущество дешевизны над базовыми моделями автомобиля. Это мнение безосновательно при малых тиражах выпуска.

Для того чтобы изготовить пикап, надо взять автомобиль, отрезать заднюю часть кузова и, скорее всего, выкинуть её за ненадобностью. Потом сварить раму, установить рессоры, смонтировать задний мост, склепать бортовую платформу вместе с бортами и собрать всё в единое целое. Обычно всё это обходится существенно дороже.

Тем не менее, своего потребителя такие пикапы находят. А что делать, если вы перевозите рассыпной цемент на стройку своего загородного дома? Или если вы фермер и перевозите навоз на собственную ферму? А если вы разводите рыбу в садках и вам надо погрузить в машину пару центнеров осетров? Нет вариантов.

Читайте также:  Уаз пикап обработка кузова

Пикапов на базе модельного ряда АвтоВАЗа за всю историю зарегистрировано относительно немного. На базе прототипа Niva Chevrolet в 2000 году было изготовлено несколько опытных образцов с закрытыми задними колёсами. В серию машина не пошла. Аналогичная участь постигла ВИС 2348 — модели на базе Lada Samara 2 с кабиной от ВАЗ 2114, шасси от «Нивы» и сварной полурамой под грузовой платформой.

До определенной степени востребованным потребителем оказался полноприводный двухместный пикап с закрытыми задними колёсами ВАЗ 2328 «Волк». Основой послужил известный внедорожник ВАЗ 2121 (трёхдверная «Нива»). У «Волка» была заметно большая колёсная база, усиленные пружины и другие элементы подвески. И все же ни «Волк», ни другие варианты с закрытыми колёсами не пользовались достаточной для массового производства популярностью.

Машины с открытыми колёсами

На базе моделей ВАЗ есть и такие пикапы. Их значительно больше, чем с закрытыми колёсами. Есть целая серия моделей, разработанная «ПСА «ВИС-АВТО», дочерним предприятием АвтоВАЗа. Головной автомобиль серии носит название ВИС 2346. Модель разработана на базе ВАЗ 2121 4×4 «Нива». От «Нивы» ВИС перенял двигатель и коробку передач. Конструкция полурамная, задняя подвеска рессорная. Задний борт грузовой платформы откидной. Грузоподъёмность — 600 килограмм.

Кроме бортовой платформы, ВИС 2346 выпускался в комплектации «фургон» с пластиковым верхом, который крепился на платформу и имел распашные задние двери. Кабина авто была двухместной. Модель ВИС 23461 оснащалась пятиместной кабиной. Ее удлинили за счёт укороченной на 60 сантиметров платформы, от которой осталось всего 124 сантиметра. Колёсная база автомашины не изменилась. Выпускался вариант с алюминиевой грузовой платформой и с пластиковой надстройкой.

Не пошла в серию конструкторски очень оригинальная модификация ВИС 2346Э «Капрал». Это опытный автомобиль предприятия. Машина оснащена специальным опорно-поворотным устройством, которое позволяет передней и задней частям авто поворачиваться вокруг продольной оси на 30 градусов относительно друг друга. Данная конструкция предотвращает диагональное вывешивание и значительно увеличивает проходимость автомобиля в экстремальных условиях. Спроса на такую экзотику производитель не нашёл.

АвтоВАЗ не оставляет попыток найти рыночную нишу для автомобиля Лада с кузовом пикап. Неудачей закончились попытки разработать вариант на базе популярной ВАЗ 21093 и перспективной ВАЗ 2124. Разработку таких моделей АвтоВАЗ ведёт со своим традиционным партнёром в этой области — предприятием «ПСА «ВИС-Авто».

В настоящее время продолжаются усилия по запуску в производство пикапа на базе «Гранты». Это авто — типичный представитель класса с открытыми задними колёсами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector