- LIFAN
- Все модели LIFAN
- LIFAN 820
- LIFAN Breez
- LIFAN Cebrium
- LIFAN Celliya
- LIFAN Myway
- LIFAN Smily
- LIFAN Solano
- LIFAN X50
- LIFAN X60
- LIFAN X70
- Кроссоверы «Lifan»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lifan» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Вседорожник Lifan X70
- Семиместный Lifan Myway
- SUV-флагман Lifan: X80
- Обновленный² Lifan X60
- Обновленный Lifan X60 FL
- Китайский SUV Lifan X50
- Недорогой паркетник Lifan X60
- Lifan
- Модельный ряд автомобилей «Лифан» (новые модели 2023 года): технические характеристики и цены в России, отзывы владельцев с фотографиями.
- Вседорожник Lifan X70
- Семиместный Lifan Myway
- Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»
- «Убийца Camry» – Lifan Murman
- SUV-флагман Lifan: X80
- Семейный авто – Lifan Lotto
- Кроссоверы «Lifan»
- Первый компактный паркетник В — класса
LIFAN
Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.
Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.
Все модели LIFAN
LIFAN 820
LIFAN Breez
2006 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан, хэтчбек Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 6 смотреть Технические характеристики
приблизительно 334 900 руб.
LIFAN Cebrium
2014 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
приблизительно 554 900 руб.
LIFAN Celliya
2014 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
LIFAN Myway
2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
приблизительно 869 900 руб.
LIFAN Smily
2008 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 6 смотреть Технические характеристики
LIFAN Solano
2009 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 10 смотреть Технические характеристики
приблизительно 499 900 руб.
LIFAN X50
2015 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 559 900 руб.
LIFAN X60
2012 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 22 смотреть Технические характеристики
приблизительно 739 900 руб.
LIFAN X70
2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
приблизительно 799 000 руб.
Кроссоверы «Lifan»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lifan» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Вседорожник Lifan X70
Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.
Семиместный Lifan Myway
Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.
SUV-флагман Lifan: X80
Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.
Обновленный² Lifan X60
Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.
Обновленный Lifan X60 FL
Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».
Китайский SUV Lifan X50
Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.
Недорогой паркетник Lifan X60
Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.
Lifan
Модельный ряд автомобилей «Лифан» (новые модели 2023 года): технические характеристики и цены в России, отзывы владельцев с фотографиями.
Одна из крупнейших частных китайских компаний – «Lifan» (по-китайски «力帆», что дословно переводится как «идти на всех парусах») была основана в 1992 году как компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (специализирующаяся на ремонте мотоциклов) … В 1997 году компания была переименована в «Lifan Industry Group» … в 2005 был выпущен первый легковой автомобиль этой марки…
Вседорожник Lifan X70
Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.
Семиместный Lifan Myway
Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.
Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»
Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.
«Убийца Camry» – Lifan Murman
Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.
SUV-флагман Lifan: X80
Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.
Семейный авто – Lifan Lotto
Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.
Кроссоверы «Lifan»
Автомобильный концерн Лифан не может похвастать долгой историей развития и традициями автомобилестроения, но в условиях глобализации развивается семимильными шагами. Вся история китайского автопрома насчитывает не больше 50 лет. Однако, несмотря на молодость, эта компания активно развивается как на внутреннем, так и на российском рынках, ежегодно увеличивая объемы продаж и вводя в эксплуатацию новые модели собственной разработки.
Первый компактный паркетник В — класса
Для автомобильной индустрии Китая важным на сегодняшний день является не отстать от ведущих мировых производителей и следовать трендам и потребностям потребителей.
У автоконцерна Лифан вполне, получается поспевать за автомобильной модой. В 2017 году на Шанхайском автосалоне представлен первый Лифан паркетник концерна, получивший индекс Lifan x40
В Россию модель по заявлениям производителя придет еще не скоро, для начала пройдя обкатку на китайских дорогах (тем более, что спрос на такой тип кузова в России только лишь набирает обороты).
Модель должна стать в некоем плане прорывной, на ней компания планирует обкатывать технологии и решения для будущих lifan кроссоверов в плане инженерных, стилистических решений и дополнительных инновационных опций.
Для китайского рынка ставка на молодежную аудиторию явно выигрышная, так как в поднебесной идет активный процесс урбанизации и автомобилизации населения вместе с непрекращающимся ростом уровня жизни. Поэтому компактный городской паркетник, обладающий неплохим оснащением может получить довольно высокие продажи в своем сегменте.
Единственным вопросом к разработчикам остается проблема безопасности, которую китайские конструкторы до сей поры не могут стабилизировать. Некоторые модели концерна набирают 5 звезд, но испытания проводятся по китайской методике ChinaCAP. В отношении нового кроссовера лифан для города результаты краш-тестов до сих пор не озвучены, что вселяет небольшую тревогу, так как испытания по китайской методике более мягкие нежели Европейские.
Х50. Модель является одним из лидеров продаж Концерна (ежегодные продажи стабильно держатся на уровне 4 тысяч единиц и более) и на российском рынке она первая из линейки сугубо городских паркетников.
В общей иерархии концерна Лифан она расположена как самая младшая на нашем рынке, но и самая бюджетная модель, хотя и обладает некоторыми признаками кроссовера (обвесы из матового пластика, увеличенный клиренс). На внутреннем рынке модель появилась в 2013 году и после апробирования на китайских потребителя успешно перекочевала с последующей локализацией на Российский авторынок.
Целевая аудитория для Х50 люди среднего и молодого возраста в диапазоне от 25 до 40 лет, у которых один или двое детей. Также потребители изредка выбираются на природу, однако не выезжают на бездорожье, ценят экономичность и комфорт, однако не гонятся за брендом товара. Благодаря такой концепции ежегодно число проданных моделей увеличивается несмотря на отсутствие серьезного рестайлинга на протяжении 3 лет с начала поставок. У модели и в будущем ожидаются неплохие перспективы, ведь она обладает набором всех плюсов, характерных для китайского автопрома, прежде всего отличным сочетанием стоимости и оснащения.
Х60 занимает особое место. Это до недавнего времени (до конца 2017 года) флагман и самая старая модель компании на отечественном рынке. Она присутствует у нас с 2011 года и успела пережить два рестайлинга (в 2015 и 2016 годах).
За время общих продаж всех 3 поколений потребители раскупили до 30 тысяч единиц, что для китайского концерна в России – отличный показатель. В целом потребители распробовали данный кроссовер, который с натяжкой можно назвать внедорожником, из-за отсутствия систем полного привода. Полюбили его прежде всего за оснащение, простор внутри, внушительные габариты и главный фактор – привлекательную стоимость и разнообразие комплектаций.
Однако всему хорошему приходит конец, и модель вскоре уйдет в небытие, так как компания вывела на рынок новый кроссовер лифан 2017 под индексом Х70, который заменит Х60 уже в конце 2018 года.
Х60, и смотрится на его фоне вполне выигрышно.
Конечно, отнести модель к классу джипы лифан не представляется возможным, так как системы полного привода не предусмотрено, но в плане дизайна, оснащения и инженерного воплощения модель стала следующим шагом для компании на пути к действительно серьезным продажам в России.
Перспективы модели на нашем рынке довольно неплохи благодаря сочетанию привлекательного внешнего вида и хорошего оснащения.
Х80 является самой старшей моделью и может похвастать серьезным оснащением в плане комфорта и возможностью размещения 7 пассажиров.
Перспективы модели в России достаточно туманны, так как конкретных заявлений представители компании не делают, однако если не затягивать с выходом машина найдет своего покупателя при сохранении оптимальной стоимости.