Что сварил горшочек. Все кроссоверы Volkswagen
Игорь Владимирский
Комментаторы на сайте Авторевю уже неоднократно просили Volkswagen прекратить выпускать все новые и новые кроссоверы, но тщетно. Горшочек продолжает варить! Предлагаю разобраться в нынешней сложной иерархии кроссоверов марки Volkswagen. Ведь если посчитать все машины с разными типами кузова и величиной колесной базы, то глобальная гамма включает уже два десятка кроссоверов!
При этом разница в длине между самым компактным и самым крупным паркетниками едва превышает один метр. Из этого количества 17 построены на различных версиях модульной платформы MQB. Еще два — электромобили, и лишь один создан на «тележке» MLB с продольным расположением двигателя. Большинство кроссоверов имеют название, которое начинается с буквы T. Исключение из этого правила сделано только для «электричек» (они входят в ID-семейство) и двух моделей для Америки.
Кстати, у российских дилеров из всего этого изобилия сейчас представлены только три модели.
Volkswagen T-Cross
Длина 4108 мм, колесная база 2551 мм.
Сейчас это самый компактный кроссовер в глобальной гамме. T-Cross дебютировал в 2018 году, он создан на младшей платформе MQB-A0 и широко унифицирован с хэтчбеком Volkswagen Polo. Машины со стандартной колесной базой выпускают в Испании и продают преимущественно на европейском рынке, а также в Австралии, Японии и ЮАР. Гамма двигателей соответствующая: только бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Раньше был еще и турбодизель, но его убрали из гаммы в 2020 году. Привод может быть только передним.
Volkswagen T-Cross LWB/Tacqua/Taigun
Длина 4194—4218 мм, колесная база 2651 мм.
Для отдельных рынков разработан удлиненный T-Cross с растянутой на 100 мм колесной базой. Машины для разных стран отличаются друг от друга оперением, оснащением и даже названиями, хотя в целом это тот же европейский кроссовер с передним приводом. В Бразилии с 2019 года выпускают T-Cross с моторами 1.0 TSI (118 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). В Китае есть сразу две разновидности: СП SAIC-Volkswagen производит T-Cross, а близнец завода FAW-Volkswagen называется Tacqua — обе машины оснащаются моторами 1.5 MPI (113 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Наконец, в Индии с этого года выпускают Volkswagen Taigun, который базируется на упрощенной «тележке» MQB-A0 IN и предлагается с моторами 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.).
Кроссоверы Volkswagen
На странице вы найдёте немецкие кроссоверы Volkswagen, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели Фольксваген в России. Всего нашлось машин: 11. Выберите интересующий вас кроссовер, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Внедорожник Компактвэн Кроссовер Купе Лифтбек Минивэн Пикап Седан Универсал Фургон Хэтчбек
Максимальная цена
Тип кузова
8.8 сек
200 км/ч
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Кроссоверы Фольксваген: весь модельный ряд, цены
Фольксваген в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Этот принцип компания исповедует с конца 40-х годов прошлого столетия, создавая технику для простых людей.
Это правило касается абсолютно всего модельного ряда Volkswagen, но сегодня мы затронем лишь несколько автомобилей, выпускаемых этой компанией.
Сегодняшняя тема – кроссоверы и не просто кроссоверы Фольксваген, а самые новые, которые ждут нас в 2020 году. Начнём мы с полюбившегося россиянам Туарега. Машину обновили и после рестайлинга она стала ещё более интересной для потенциального покупателя.
Но вам, скорее всего, хочется побыстрее узнать, чем же автомобиль отличается от предыдущего поколения. Начнём с самого важного – с двигателя. Выбирая для нового кроссовера силовой агрегат, конструкторы, кажется, отдали дань моде и поставили гибридную установку.
К слову, электромотор здесь весьма неплохой и его хватает, чтобы машина выдавала 50 км/ч. Что же касается основного двигателя, то на выбор будущего владельца представлены трёхлитровый дизель TDI, мощностью 360 л. с. и бензиновый агрегат, объёмом 3,6 л. на 240 «лошадок».
Комплектуется это восьмиступенчатой КПП Tiptronic. Опционально можно установить Servotronic – гидроусилитель, позволяющий подстраиваться под скорость движения на дороге.
Внимания заслуживает система полного привода 4 Motion, идущая в комплектации с дизельным двигателем.
Обновили и подвеску Туарега. Новая пневматика позволяет менять клиренс в зависимости от типа дороги, от 160 до 300 мм.
Сразу стоит отметить, что новый Фольксваген не бюджетная машина. В базовой комплектации он обойдётся в 4 млн. рублей, а версия посерьёзней и с полным приводом, затянет уже миллиона на четыре.
Зато, за эти деньги вы получите не только круиз-контроль, но и современную систему кругового обзора, навигацию, систему слежения за разметкой и управления за динамическим освещением в комплекте с биксеноновыми фарами.
Женевский автосалон и Фольксваген
На выставку в Женеве привезли несколько машин. Но среди них наибольшего внимания заслужили T-ROC и новинка на базе Поло.
Первый – концептуальный кроссовер – кабриолет. Пожалуй, первый кроссовер со съёмной крышей, который не вызывает вопрос «зачем». Вообще, когда речь идёт о внедорожнике без крыши, угодить публике сложно.
Мода на классические джипы прошла, а все новинки, вроде Мурано-кабриолет, были настолько уродливы, что никаких позитивных эмоций просто не вызывали. У этой новинки есть все шансы прервать череду неудач открытых внедорожников.
Платформой для кроссовера стало седьмое поколение Фольксваген Гольф.
Под капотом Т-ROC находится дизель, мощностью 184 л. с. К нему в комплект покупатель получает 7-ступенчатую автоматическую КПП DSG. Ещё один очень серьёзный плюс машины – низкое потребление топлива. На 100 км пути она требует всего 5 литров горючего, это очень хороший показатель, особенно если сравнивать с некоторыми американскими автомобилями типа Форда Рейнджера 2020 года.
Новый четырёхместный кроссовер Фольксваген 2020 получил продвинутый климат-контроль, следящий за погодой за бортом. Причём, при снятой крыше, система становится заметно активной, защищая владельца от негативных последствий переохлаждения.
Управление в машине действительно «умное» и переключается между городским, внедорожным и снежным режимами. Салон удивляет футуристичностью. Никаких стрелочек на панели – всё полностью цифровое и сенсорное.
Большая премьера
Конструкторы Фольксваген давно задумывались о создании большого семейного внедорожника. И на сей раз максимально близко подошли к воплощению этой идеи.
Концепт получил название Volkswagen Crossblue 2020.
Машину делали в классическом американском стиле. Это действительно огромный семейный кроссовер на 6 мест. Внутри просторного салона уместились три ряда сидений. Двигатель гибридный. В пару к турбированному дизельному агрегату, мощностью 190 л. с. поставили электромотор на 54 л. с.
Модель будет занимать место между Тигуаном и Туарегом. К слову о Тигуане. Второе поколение этого кроссовера тоже ждут с нетерпением. Продажи его стартовали в 2015 году. Машина получила на выбор 5 двигателей – 3 бензиновых (1.2, 1.4 и 2 л.) и 2 дизельных на 1,6 и 2 литра.
Далее видео тест-драйв нового Фольксвагена Тигуана: