- Характеристики Audi Q7 все комплектации
- Audi Q7 технические характеристики и комплектации
- Продажа Audi Q7
- Audi Q7
- Audi Q7
- Audi Q7
- ПРОДАЮ AUDI.
- Продаю Audi q7
- Отзывы владельцев
- Audi Q7, 3.0 л
- Audi Q7, 3.6 л
- Audi Q7, 2.5 л
- Audi Q7, 3.0 л
- Audi Q7, 3.6 л
- Официальные дилеры Audi
- Показать отзывы
- Audi Q7 2006 – 2014, поколение I
- Технические характеристики Audi Q7 поколения I
- универсал
- Тест-драйвы Audi Q7 поколения I
- Audi Q7
- Первое поколение [ ]
- Характеристики [ ]
- Дополнительное оборудование [ ]
- Награды [ ]
- Безопасность [ ]
- Критика [ ]
- Двигатели [ ]
- Второе поколение [ ]
Характеристики Audi Q7 все комплектации
Audi Q7 технические характеристики и комплектации
Audi Q7 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi Q7.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Audi Q7 2.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 252 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 6MT 5dr Sport Coupe | 6MT | 233 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 3.0 6MTA 5dr Sport Coupe | 6MTA | 233 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI quattro AT hybrid 5dr Sport Coupe | 8AT | 373 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 240hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 240 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 249 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 272hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 272 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI quattro 6AT 5dr Sport Co | 6AT | 233 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic Sochi Collection 8AT Sport Coupe | 8AT | 245 л.с. | 2006 г. | — |
Audi Q7 3.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 333 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TFSI 272hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 272 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TFSI 333hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 333 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.6 FSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 280 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.6 FSI quattro MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 280 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 6MT 5dr Sport Coupe | 6MT | 350 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 4.2 6MTA 5dr Sport Coupe | 6MTA | 350 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 4.2 FSI quattro 6AT 5dr Sport Co | 6AT | 350 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 TDI 326hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 326 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 TDI 340hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 340 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 6.0 TDI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 500 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Продажа Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
ПРОДАЮ AUDI.
Продаю Audi q7
Отзывы владельцев
Audi Q7, 3.0 л
Николай, 4 ноября 2014
В салоне все не просто шикарно.
Audi Q7, 3.6 л
Семен Иванович, 2 ноября 2014
Когда у нас с женой появилась.
Audi Q7, 2.5 л
Денис Сергеевич, 31 октября 2014
Всем доброго времени суток.
Audi Q7, 3.0 л
Слава, 29 октября 2014
Audi Q7, 3.6 л
Сергей, 12 сентября 2014
Всем доброго времени суток.
Официальные дилеры Audi
Показать отзывы
yana.sokolovska@yandex.ru
25 сентября, 12:56
Мне всегда нравились такие формы у машины, она вся литая, обтекаемая. Для семьи самый идеальный вариант, разве можно будет почувствовать дискомфорт в такой машине, никогда.)
victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 10:15
Пожалуй, это один из самых лучших и надежных внедорожников на данный момент. Цена на него конечно немаленькая, но своей энергичностью, мощностью и красотой он полностью её оправдывает!
andrey75@mail.ru
15 сентября, 07:13
Читал хорошие отзывы о турбодизеле 4,2, хотя до этого относился к такому виду двигателей- скептически.
Тест драйвы- хвалят управляемость машины, «умение» цепко держать дорогу. Хотелось бы услышать реальный, а не заявленный расход в городском цикле?
Lika300077
10 сентября, 03:05
Комплектация базовая ничего восхитительного не содержит кроме того что в авто практически все процессы компьютеризированы. А вот при заказе улучшенной комплектации, кажется их там три варианта вы получите просто бомбу на колесах. При этом дизайн самого авто просто потрясающий.
analitik@gmail.com
3 сентября, 16:28
Огромный представительский джип класса люкс. Несмотря на огромнейший объем двигателя весьма экономичный расход. При покупке начинка, т.е. необходимые опции очень дорогие, сильное потребление масла, хотя может это просто устраняемая неисправность.
Audi Q7 2006 – 2014, поколение I
Audi Q7 выпускается с 2006 года. Официально модель была представлена в январе 2006 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Буквенное обозначение Q7 указывает на принадлежность автомобиля к новому семейству и расположение между моделями шестой и восьмой серии в ценовой нише. Однако такое обозначение в начале 2005 года привело Ауди к конфликту. Компания Infiniti подала судебный иск на немецкий концерн за противозаконное использование буквы Q в обозначении моделей. Сама Infiniti использовала это буквенное обозначение в названиях своих внедорожников. В итоге компании договорились, что Audi имеет право использовать букву Q только в обозначении моделей Q5 и Q7. Надо заметить, что конфликт никак не повлиял на карьеру Audi Q7. Его признали лучшим автомобилем 2009 года по версии журнала Top Gear.
Технические характеристики Audi Q7 поколения I
универсал
- ширина 2 000мм
- длина 5 063мм
- высота 1 737мм
- клиренс 180мм
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,6 | 7,9 с | 215 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,4 | 7,9 с | 222 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (333 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,4 | 6,9 с | 243 км/ч |
4.2 TDI quattro AT (340 л.с.) | ДТ | Полный | 8,9 / 14,9 | 6,4 с | 242 км/ч |
6.0 TDI quattro AT (500 л.с.) | ДТ | Полный | 9,3 / 14,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi Q7 поколения I
Поэт Владимир Маяковский любил автомобили и часто упоминал их в своих стихах. Его строки: «Товарищи, вы видели «Ройса»? «Ройса», который с ветром сросся? А когда стоит – кит!» – как нельзя лучше описывают двуликость героя нашего сегодняшнего повествования – Audi Q7
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
С обновленной внешностью, посвежевшим интерьером и двигателями, научившимися потреблять меньше топлива, новый немецкий внедорожник появится у нас в продаже уже в конце июня.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Audi Q7
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro , представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и
Первое поколение [ ]
Характеристики [ ]
Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднен, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырех (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колес, Q7 плохо подходит для жестких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
Дополнительное оборудование [ ]
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Награды [ ]
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
Безопасность [ ]
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика [ ]
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели [ ]
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал [2] . Весной 2009 года был проведен внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Второе поколение [ ]
Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года в международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегченной платформе, которая будет также использоваться для Двигатели [ ]
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).