- Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости
- Chevrolet Niva
- Кузов и электрика: ищите коррозию
- Мотор: четверть миллиона головной боли
- Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива — внедорожник — отзывы
- Работяга
- недорогой, надежный
- лучшее авто из отечественного автопрома
- Так себе, можно найти лучше.
- более менее нормальный отечественный внедорожник
- Мой маленький танк
- Тёплая машинка.
- Снова бы взял, если бы не цена нынешняя.
- это, то что никак не лечится!
- Лучшая машина отечественного производства, не подводила ни разу
- Лучший автомобиль отечественного производства.
- ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Как мы за грибами ездили
- надёжная, вместительная,прекрасная оптика, хорошо заводится на морозе без подогрева.
- Не плохая, но очень затратная!
- Авто для российского бездорожья
- Хорошая попытка для своего времени
- Очень хорошая машинка но динамики ей не хватает(
- Если есть кондиционер ,прохлада будет стоит дорого!
- Шевроле Нива 2012г. Надежный друг.
Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости
Нива — это культ. А Chevrolet Niva пусть и вторична, зато заметно просторнее Лады 4х4 и решает главные задачи: на дачу через хляби прорваться и на рыбалку рвануть. И запчасти почти такие же дешевые и продаются везде. Какие у машины слабые стороны и как не купить хлам? Рассказываем.
Chevrolet Niva
- Годы выпуска – 2002-2020
- Рестайлинг – 2009
- Цены на вторичке – от 200 000 до 500 000 рублей
Нашу Шевроле Ниву мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250-300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.
Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности. Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление. Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.
Кузов и электрика: ищите коррозию
Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места – пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.
«Жучки» на крышке капота – обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо – по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.
Другая кузовная болячка – проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.
По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды – сильный люфт рулевого.
Характерная поломка системы отопления – тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах. Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль – облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом – быстро выгорают. Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.
В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. К уда более серьезная проблема на возрастных машинах – сгорающие «мозги». Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов. Зеленый налет? Гоняли через броды!
Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!
Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом – сам контакт, а затем – диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.
Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора – идущий от него жар ускорит кончину стартера.
До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.
Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.
Мотор: четверть миллиона головной боли
При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая – гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический. Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.
А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года. К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы. И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум – фрезеровка головки.
Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.
Помпы – тоже не долгожители: им отпущено 50-70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.
Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.
Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса – тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.
Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье – только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft – они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные – и рабочий, и главный – та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.
Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива — внедорожник — отзывы
Я на этом автомобиле передвигаюсь редко, а вот мой папа не вылезает из-за руля маленького монстра. Скажу Вам честно совершенно не женская машина, я бы назвала ее маленьким компактный танком. Девушка, которая женственна стройна и.
Работяга
По работе пришлось столкнуться с данным автомобилем. Направление было взято на повышенную проходимость и умеренный топливный аппетит. Задачи пройти любой ценой бездорожье перед авто не ставили, но нужен был полный привод с понижайкой, обходить снежные.
недорогой, надежный
Нива Шевроле 2009 г. в. первый рестайлинг с расширителями арок и пластиковыми молдингами, кондиционер и ШРУСовые карданы в комплекте. Пробег на момент написания отзыва 90т. км. Эксплуатация в Москве и Подмосковье круглогодичная. Машина неплохая для.
лучшее авто из отечественного автопрома
Купил я это чудо в 2010году, покупал не новую(2009г. в.)с пробегом 67000км. После покупки сразу заменил масло(везде)на синтетику и стало потише (до этого были шуму в коробке). Предъидущий хозяин жаловался на ступичные подшипники(передние), соответственно сразу.
Так себе, можно найти лучше.
Вот скажите, для чего берут полноприводный внедорожник? Ответ напрашивается сам собой. Разумеется для езды в условиях плохих дорог, или полного бездорожья. Именно для этого я и купил Шеви Ниву. Хотел убить двух зайцев: получить комфорт.
более менее нормальный отечественный внедорожник
Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Ну в целом довольно таки симпатичный и в принципе не плохой автомобиль, он был у меня.
Мой маленький танк
Про шниву, так я называю мою малышку, можно говорить до бесконечности, но постараюсь кратко и о главном. Досталась она мне скажем почти без пробега, 32000 это вроде как ни в счет! После ТО, что тоже.
Тёплая машинка.
Сразу напишу что машина не моя, а друга, но я часто ей пользуюсь. Купил он это чудо в августе 2012 года » с ноля». Первые впечатления: машинка красивая, тёплая, тихая (не шумит, не брякает), подготовлена.
Снова бы взял, если бы не цена нынешняя.
Купил в 2004 году, не следил 12 лет за машиной вообще, просто ездил и всё. Ничего не ломалось до 70 тыс. вообще (ну из серьёзных поломок), несмотря на то, что был переворот в кювет, железо.
это, то что никак не лечится!
Итак, данным авто я владел не долгое время, чуть более полугода. Но я не стал ждать до того момента когда мне придется купить в лучшем случае новый движок. Машина меня полностью разочаровала, я ждал от.
Лучшая машина отечественного производства, не подводила ни разу
Свой первый ВАЗ 2123 приобрел в в 2006 году. Когда гнал машину из салона домой разочаровался «тупым», натужным ходом, но потом машинка разбегалась и это ощущение пропало. Отлично идет по бездорожью, умудрялся застрять только когда.
Лучший автомобиль отечественного производства.
У меня есть свое поле, бахчи так сказать. Объежать свои владения на простых легковушках очень затруднительно, особенно в весенний и осенний период. Именно для этого мне понадобился внедорожник. Собрал достаточную сумму денег. И недавно приобрел.
ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Как мы за грибами ездили
Сразу скажу, что у нас есть автомобиль ДЭУ Сенс, поэтому именно с ним и буду сравнивать Ниву. Итак, по порядку. Всю прошлую неделю у нас шли дожди. И вот на выходные выглянуло солнце, и мы.
надёжная, вместительная,прекрасная оптика, хорошо заводится на морозе без подогрева.
Прийдя в автосолон, Джимир-Курган, мне с первого взгяда понравилась эта модель автомобиля. Внешне она очень привлекательна, да и внутри очень много места. После тест-драйва, я сразу решила приобрести этот автомобиль, после не долгих раздумий, приобрела.
Не плохая, но очень затратная!
Доброго времени суток всем автолюбителям! Я есть постоянным читателем этого сайта, считаю, что он очень полезный, особенно для автолюбителей, которые хотят поменять машину! Мы очень долго выбирали, какой внедорожник нам купить. Мысли путались, но в.
Авто для российского бездорожья
Такой автомобиль как Шевроле нива очень даже подходит для наших дорог, очень легко преодолевает можно сказать любые жёсткости бездорожья, правда расход топлива у него тоже значительный но зато не подведёт где нибудь в лесу. У.
Хорошая попытка для своего времени
Про этот автомобиль написаны сотни отзывов. Все недостатки, свойственные семейству АвтоВАЗ и успешно добавленные замечательными инженерами из Тольятти сверх того, известны всем давно: 1. Да, машина не едет. Да, занимает первые места по тупости разгона.
Очень хорошая машинка но динамики ей не хватает(
Доброго дня. Я являюсь владельцем ВАЗ-2123 или Chevrolet niva. Покупал я данную машинку в 2008 года. С тех по мы с ней бороздим просторы нашего города и примыкающей периферии. Почему именно шевролет нива спросите вы.
Если есть кондиционер ,прохлада будет стоит дорого!
Сегодня мой отзыв возможно пригодится будущим владельцам автомобиля Шевроле Нива, которые собираются покупать его не новым [к новым отчасти это тоже относится]. В 2012 году я купил такой автомобиль 2007 года выпуска, от первого хозяина.
Шевроле Нива 2012г. Надежный друг.
Доброго время суток. Вот решил написать о своем дуге Шевроле Нива. Автомобиль покупался новым в 2012 году, комплектация GLC(самая полная), на тот момент цена 541 т. р. Хоть и выпущена в январе, но собрана без.