- Внедорожники «Mitsubishi»
- Весь модельный ряд внедорожников марки «Mitsubishi» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
- Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения
- Mitsubishi Pajero IV поколения
- 4-е поколение Mitsubishi L200
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
- Mitsubishi Pajero III поколения
- 3-е поколение Mitsubishi L200
- Сравнительный обзор мини-джипов Mitsubishi Pajero Mini и Suzuki Jimny
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Что выбрать
Внедорожники «Mitsubishi»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Mitsubishi» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Конгломерат-родоначальник был основан в 1870 году – начиная в качестве судоходной фирмы, и, изначально, носил название «Tsukumo Shokai».
Первой моделью этого производителя, да и вообще первым серийным японским автомобилем, является 7-местный седан «Model A», выпущенный в 1917 году.
Самой массовой моделью этого японского бренда является «Lancer», тираж которого с 1973 по 2016 года превысил 8 миллионов экземпляров.
В 1937 году компания Mitsubishi выпустила первый в Японии легковой полноприводный автомобиль под именем «PX33».
Название этого бренда состоит из двух частей: «mitsu» означает «три», а «hishi» — водяной орех. Так же его можно перевести как «три бриллианта».
Компактный двухдверный седан с именем «500», выпускаемый с 1960 по 1962 года, является первой массовой моделью автопроизводителя Митсубиси.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Mitsubishi Pajero IV поколения
С выходом четвёртого поколения многие недоумевали – «это новый автомобиль или рестайлинг старого»… В общем – это всё тот же классический японский полноразмерный внедорожник (тот случай когда «много автомобиля за приемлемую цену»).
4-е поколение Mitsubishi L200
Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до рынка РФ он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А в 2015-м ему на смену пришла следующая генерация.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
В 2008 году было представлено 2-е поколение модели – автомобиль не изменился в сути своей (это всё тот же надёжный рамный внедорожник), но кардинально изменился в каждой детали (внешность, техническая составляющая, уровень комфорта). В 2013 году его слегка обновили и «локализовали» сборку в РФ.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
1-е поколение, этого покорителя бездорожья, мир увидел в 1997 году (японцы увидели его на год раньше). Официальным «закатом его карьеры» считается 2008 год, но на некоторых рынках он пробыл дольше. Он неоднократно обновлялся (самые значимые изменения прошли в 2000-ом), но одно оставалось неизменным – его популярность там, где актуально бездорожье.
Mitsubishi Pajero III поколения
В третьем поколении эта машина изменилась радикально – как в плане дизайна (который многим в то время показался противоречивым), так и в техническом плане (попрощавшись с несущей рамой, торсионной подвеской и задним мостом).
3-е поколение Mitsubishi L200
Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.
Сравнительный обзор мини-джипов Mitsubishi Pajero Mini и Suzuki Jimny
Миниатюризация сегодня в тренде, и не только в сфере гаджетов. Маленький автомобиль имеет ряд преимуществ над большим, особенно в городской среде. Те же, кто хочет ещё и внедорожных свойств, могут обратить внимание на японские субкомпактные внедорожники, Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini. По размерам они сопоставимы, схожесть во внешности тоже имеется. Так что же предпочесть? Давайте разбираться…
Экстерьер
Последнее поколение Suzuki Jimny имеет достаточно узнаваемую внешность, и, несмотря на миниатюрность, выглядит почти так же брутально, как и «взрослые» аналоги. А всё благодаря характерным для истинных внедорожников угловатым формам.
Передняя часть «малыша» характеризуется выразительной «взрослой» радиаторной решёткой с редкими вертикальными прорезями, солидным бампером с противотуманками и круглыми формами головного света. Сзади у Suzuki Jimny, как и положено, расположена полноразмерная запаска, висящая на массивной дверце багажника, фонари гармонично вписываются в мощный бампер. Но больше всего напоминает о том, что перед вами внедорожник, профиль Suzuki Jimny – боковины абсолютно плоские, свесы короткие, арки характерной «джиповской» формы и ровненький профиль крыши.
Pajero Mini так вообще поразительно напоминает старшую модель. До такой степени, что кажется, перед вами уменьшенный Pajero, такой же стильный и практичный. Но здесь нужно уточнить, что, несмотря на абсолютную внешнюю схожесть, конструктивные отличия имеются, и достаточно существенные. Дело в том, что Pajero Mini – это не рамный автомобиль. То есть рама имеется, но она неполноценная, не лестничного типа, на который обычно устанавливается кузов через подушки.
Suzuki Jimny в этом плане может похвастать полноценной рамной конструкцией, которая имеется у всех четырёх его поколений.
Но если говорить только о внешности, то тут отдать предпочтение кому-то одному затруднительно.
Интерьер
Типичные для джипа прямоугольно-угловатые формы экстерьера Jimny перекочевали и в салон. Во многом благодаря этому здесь не выглядит слишком тесно, на заднем сидение двоим пассажирам будет относительно комфортно даже с личными вещами. Объём багажника невелик, что и неудивительно, – 85 л, но если сложить заднее сидение, то получатся уже удовлетворительные 620 литров.
Передние кресла Suzuki Jimny имеют достаточно регулировок, в 20-сантиметровой нише между ними расположился селектор коробки, дополненный рычагом включения ПП.
Бардачок вместительный – 10 литров, плюс над ним имеется довольно глубокая, но небольшая полка. Консоль передней панели вполне современная, с крупными кнопками управления бортовым компьютером и другими системами. Панель приборов Suzuki Jimny имеет классическую компоновку.
В салоне Pajero Mini водитель тоже будет чувствовать себя довольно комфортно, заднее сидение по ширине такое же, как у визави. Плюс оно может складываться, существенно увеличивая объём багажного пространства.
Шкала приборов Pajero Mini скомбинирована в соответствии с модой 10-ых годов – они размещены друг за другом.
Словом, хотя Pajero Mini не выпускают с 2012 года, внутри он смотрится так же неплохо, как и Suzuki Jimny.
Технические характеристики
В большинство модификаций последнего поколения Suzuki Jimny устанавливали 85-сильный 1,3-литровый двигатель, который сопрягается с четырёхдиапазонным автоматом. Позже этот мотор заменили на 102-сильный 1,4-литровый, которому в младших комплектациях полагалась пятиступенчатая механика.
Suzuki Jimny с более мощным мотором способен разгоняться до 140-145 км/час, тратя на это 17,2 секунд. Не выдающиеся показатели, но для этого класса вполне приемлемые. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 7,8 л/100 км.
У Pajero Mini второго поколения есть два двигателя: в базовых комплектациях это 52-сильный 0,7-литровый мотор с неплохим показателем расхода – 6,4 л в смешанном режиме. У более мощного 64-сильного турбированного аналога Pajero Mini расход ненамного больше – 6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
Рассмотрим подробнее основные технические характеристики рассматриваемых моделей в варианте с топовыми моторами:
Suzuki Jimny | Mitsubishi Pajero Mini | |
Объём силового агрегата | 1,462 | 0,659 |
Трансмиссия | 4AT/5МТ | 4АТ |
Мощность, л. с. | 102 | 64 |
Max кр. Момент, Нм при об/минуту | 130/4000 | 100/3500 |
Длина, см | 365 | 334 |
Ширина, см | 165 | 148 |
Высота, см | 173 | 164 |
Колёсная база, см | 225 | 228 |
Клиренс, см | 21,0 | 19,5 |
Подвеска передняя | Винтовая пружина | Поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя | Винтовая пружина | Рычаги и тяги |
Масса в снаряжённом состоянии, т | 1,075 | 0,98 |
Ёмкость бака, л | 40 | 43 |
Типоразмер шин | 205/70R15 | 175/80R15 |
Если сравнивать автомобили по мощности, то Jimny будет выглядеть предпочтительнее, клиренс у него тоже больше. Впрочем, говорить о внедорожных способностях этих малышей не приходится. Эксплуатация Mini обойдётся вам дешевле, габариты у Pajero.
Словом, если выбирать Suzuki Jimny или Pajero Mini по их техническим характеристикам, вам придётся определиться, что важнее: скоростные показатели или экономичность. Очевидно, что вторых будет определённо больше, поскольку маленькие авто для того и покупают, чтобы экономить – рассчитывать на мощь здесь не приходится, не та весовая категория.
Комплектации и цены
Suzuki Jimny последнего поколения представлен в отечественных автосалонах двумя модификациями, GL и GLX. Мини-джип в базовой комплектации с МКПП будет стоить порядка 1,9 миллиона рублей, с автоматической коробкой – на 60000 рублей дороже. Оснащение для такого малыша неплохое: передние фронтальные подушки безопасности, кондиционер, системы безопасности ABS/ESP, передние электростеклоподъёмники, стальные 15-дюймовые диски, противотуманные фары, аудиосистема с 2 динамиками, датчик света, подогрев передних кресел, адаптационная технология ЭРА-ГЛОНАСС и прочее оборудование.
Версия Suzuki Jimny GLX оснащается только автоматической коробкой, а её ценник лежит в пределах 2,10-2,13 миллионов рублей. Дополнительно вы получите полностью светодиодную оптику, климат-контроль вместо кондиционера, легкосплавные диски вместо металлических того же диаметра, электрообогрев зеркал (у GL обогреваются только передние сиденья), круиз-контроль, навигационную систему, современный медиацентр, оснащённый семидюймовым дисплеем и другими опциями.
Что касается Mitsubishi Pajero Mini, то эту модель прекратили выпускать в 2012 году, так что рассчитывать можно только на варианты с пробегом. Здесь разброс цен достаточно большой и зависит отнюдь не только от комплектации. Модель Pajero Mini 2008 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 400 тысяч рублей, за авто 2012 года выпуска просят 600-700 тысяч рублей. Стоит учесть, что эти автомобили встречаются только в праворульном исполнении.
Модификация Pajero Mini 660 VR с механической коробкой может похвастаться передними электростеклоподъёмниками, дистанционным ключом, двумя фронтальными подушками безопасности, системами безопасности ABS/BAS, кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером и динамиками. Комплектация Pajero Mini 660 ZR с АКПП на борту идентична вышеприведённой.
Что выбрать
Итак, что лучше: Pajero Mini или Suzuki Jimny? Профессионалы говорят, что, несмотря на одинаково малые размеры и принадлежность к классу внедорожников, целевая аудитория у них разная. Mini – это автомобиль, предназначенный для города, в виде исключения – для передвижения по пересечённой местности.
Suzuki Jimny более приспособлен для бездорожья изначально, и обладает неплохими возможностями для offroad тюнинга. Но по этой же причине он тяжелее в управлении, особенно при движении на большой скорости, у Pajero Mini с этим намного комфортнее. Подвеска лучше у Suzuki Jimny. Раздаточная коробка у него цепная, у Pajero Mini – на шестернях. Самое интересное, что по краш-тестам лучшие результаты у Mitsubishi Pajero Mini, хотя это не совсем полноценный внедорожник, в отличие от Suzuki Jimny.
Можно не сомневаться, что в комментариях оценки могут различаться кардинальным образом, так что выводы придётся делать самостоятельно, изучив все «за» и «против».