- Кроссоверы «Cadillac»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Cadillac» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Компакт-кроссовер Cadillac XT4
- Электро-кроссовер Cadillac Lyriq
- Кросс-флагман Cadillac: XT6
- Кросс’авчик Cadillac XT5
- Второе поколение Cadillac SRX
- Первое поколение Cadillac SRX
- Все модели джипов от Кадиллак
- Cadillac Escalade
- SRX
- Джипы бренда Кадиллак
- Cadillac Escalade
- SRX
Кроссоверы «Cadillac»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Cadillac» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания была основана в 1902 году инженером Генри Мартином Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи.
Свое название данная марка получила в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, основавшего в 1701-м Детройт.
Первым в истории «Кадиллаком» стал небольшой двух- или четырехместный автомобильчик Model A с одноцилиндровым мотором.
За свою, более чем 110-летнюю, историю логотип марки менялся более 40 раз, а его современная интерпретация появилась в 2014-м.
«Кадиллаку» принадлежат такие передовые разработки, как: первый в США мотор V8 и первая в мире полностью синхронизированная КПП.
Помимо этого, именно американцы первыми установили на свои автомобили единую электрическую систему и кондиционер.
Начиная с 80-х годов прошлого века и по настоящий момент времени, все президенты США передвигаются исключительно на Cadillac.
Официальная история компании в России началась в 1991-м – именно тогда в нашей стране стали продавать автомобили этой марки.
Производственные площадки этой компании базируются в США, Канаде, Мексике и Китае, а ареал обслуживания охватывает все основные страны мира.
Компакт-кроссовер Cadillac XT4
Первый в истории марки «компакт-SUV» дебютировал в марте 2018 года (на автосалоне в Нью-Йорке). Он «щеголяет» стильной внешностью и качественным салоном, оснащается мощными турбочетвёрками и имеет в своем арсенале богатый функционал.
Электро-кроссовер Cadillac Lyriq
Первый в истории американской марки электромобиль в серийном виде дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный SUV может похвастать эффектным дизайном и прогрессивным салоном, но изначально доступен только в заднеприводной версии.
Кросс-флагман Cadillac: XT6
Полноразмерный SUV дебютировал в январе 2019 года на международном автошоу в Детройте. Это – автомобиль с «породистой» внешностью, премиальным салоном на шесть или семь мест и производительной технической «начинкой».
Кросс’авчик Cadillac XT5
Среднеразмерный американский премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2015 года, а на рынок РФ вышел к лету 2016-го. Автомобиль демонстрирует энергичный и современный вид, обладает качественным интерьером, а в движение приводится эффективными бензиновыми двигателями.
Второе поколение Cadillac SRX
Премиальный кроссовер с мощными двигателями и богатым оснащением – так вкратце можно охарактеризовать эту машину… в принципе, то – что касается Кадиллаков, то иначе и быть не может… Примечательно, что во втором воплощении эта модель стала заметно привлекательнее.
Первое поколение Cadillac SRX
Премиум-вседорожник первого поколения дебютировал в 2003 году, а окончательно покинул конвейер только в 2010-м. Не самый привлекательный внешне, это автомобиль обладал: мощными двигателями, отличными ходовыми качествами и богатым перечнем оснащения.
Все модели джипов от Кадиллак
Прежде чем начать рассказ о конкретных моделях внедорожников «Кадиллак», стоит еще раз напомнить, что джип — это имя нарицательное для всего класса внедорожников, особенно внедорожников рамных. Появилось это нарицательное имя, благодаря стараниям специалистов компании Джип, которая на протяжении десятилетий производила надежные и мощные внедорожники. Этим же, в принципе, занимается и Кадиллак. Таким образом, словосочетание джип Кадиллак вполне уместно.
Но, естественно, есть у машин Кадиллак свой особенный стиль и шарм. Политика бренда такова, что внедорожники Кадиллак — это всегда автомобили премиум-класса. Если в США о них мечтают миллионы то что же говорить о России, где покупательная способность населения в разы меньше.
Модели джипов Кадиллак — это всегда чистые американцы с очень мощным двигателем и, как следствие, большим расходом топлива. Но тем, кто может позволить себе иметь в личной собственности Кадиллак, не приходится сильно переживать за улетучиваемое в трубу топливо.
Кадиллак выпускает две модели внедорожников в различных модификациях. Это Escalade и чуть более скромный SRX.
Cadillac Escalade
Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6, 2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?
В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.
Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.
При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.
Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.
Об этом говорит ряд моментов:
- наличие сверхмощного двигателя;
- комплектация авто современными техническими средствами;
- высокий клиренс;
- большой радиус колес;
- отличная шумоизоляция.
С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.
Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.
Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!
Максимальная скорость автомобиля — 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе — 20 литров на сотню.
SRX
Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.
Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:
- двигатель SRX имеет объем 3, 6 литра. Его мощность — 249 лошадиных сил.
- стоимость автомобиля — от 2 миллионов рублей.
По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.
Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover — это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.
Джипы бренда Кадиллак
Прежде чем начать рассказ о конкретных моделях внедорожников «Кадиллак», стоит еще раз напомнить, что джип — это имя нарицательное для всего класса внедорожников, особенно внедорожников рамных. Появилось это нарицательное имя, благодаря стараниям специалистов компании Джип, которая на протяжении десятилетий производила надежные и мощные внедорожники. Этим же, в принципе, занимается и Кадиллак. Таким образом, словосочетание джип Кадиллак вполне уместно.
Но, естественно, есть у машин Кадиллак свой особенный стиль и шарм. Политика бренда такова, что внедорожники Кадиллак — это всегда автомобили премиум-класса. Если в США о них мечтают миллионы то что же говорить о России, где покупательная способность населения в разы меньше.
Модели джипов Кадиллак — это всегда чистые американцы с очень мощным двигателем и, как следствие, большим расходом топлива. Но тем, кто может позволить себе иметь в личной собственности Кадиллак, не приходится сильно переживать за улетучиваемое в трубу топливо.
Кадиллак выпускает две модели внедорожников в различных модификациях. Это Escalade и чуть более скромный SRX.
Cadillac Escalade
Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6,2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?
В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.
Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.
При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.
Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.
Об этом говорит ряд моментов:
- наличие сверхмощного двигателя;
- комплектация авто современными техническими средствами;
- высокий клиренс;
- большой радиус колес;
- отличная шумоизоляция.
Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей.
С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.
Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.
Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!
Максимальная скорость автомобиля – 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе – 20 литров на сотню.
SRX
Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.
Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:
- двигатель SRX имеет объем 3,6 литра. Его мощность – 249 лошадиных сил.
- стоимость автомобиля – от 2 миллионов рублей.
Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.
КПП устанавливается автоматическая и 6-ти ступенчатая.
По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.
Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover – это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.