Все кузова bmw x5

X5 («БМВ»): кузова и поколения

Модель X5 от компании «БМВ» — это полноценный внедорожник с многолетней историей. История данного автомобиля берет свое начало в 1999 году, и выпускается он до сих пор, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров из «БМВ». Кузова, их нумерация и особенности — обо всем этом читайте в данной статье.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый в истории компании «БМВ» кроссовер. Новая серия и новый опыт, ведь ранее баварцы не занимались выпуском полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс X5. Буквы обозначают наличие постоянного полного привода. Цифра 5 говорит о принадлежности платформы кроссовера к пятой серии «БМВ». Кузова, конечно же, были изменены под стать внедорожного класса, однако платформа и колесная база остались неизменными.

Кузов Е53 являлся прорывом для компании. Он выпускался в США. В Европу данную модель привезли только в 2000 году. В 2003 году данный кроссовер был обновлен посредством фейслифтинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии — X3. Изменения затронули переднюю часть автомобиля. Под капотом машины на выбор имеются 3 бензиновых и один дизельный агрегат. В конце 2006 года первое поколение снимают с конвейера «БМВ». Кузова за столь долгий период выпуска устарели и нуждались в изменениях.

бмв кузова

Второе поколение

Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но не поменялась кардинально. Автомобиль выпускался в течение 6 лет — до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Была изменена передняя и задняя оптика, бампера и крылья.

Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и переработанный дизель. Изменения коснулись и трансмиссии — коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году выпуск второго поколения завершился.

Третье поколение

Первые слухи о новом кузове F15 появились еще во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова «БМВ» Х5, то изменения опять вышли не совсем революционными. Опять бампера, оптика и мелкие элементы. Хоть и была изменена платформа, вся линейка двигателей является турбированной. В нее входят 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

кузова бмв х5

Первый кроссовер «БМВ», кузова которого за три поколения изменились слабо, остается самым популярным в серии X на сегодняшний день, даже несмотря на появление двух младших моделей — X1 и X2.

Источник

Три поколения BMW X5 E53, E70, F15: За какой вы отдадите свой голос?

Прогресс и эволюция BMW X5. Видео + фото

После официальной премьеры нового поколения BMW X5 Немецкая компания решило воссоединить все три поколения в одной видео презентации. Глупо было бы, если бы в этом видео ролике компания БМВ не делала акцент на новый автомобиль X5, в особенности на новый дизайн и новое оборудование F15.

Увидев эту видео презентацию, у нас возник вопрос, а какое поколение автомобилей является самой красивой? С риском для нас, что нас назовут старомодными, мы все-таки хотим ответить на этот вопрос, отметив первое поколение X5, которое по нашему мнению является лучшей по своей красоте, стилю и дизайну.

Читайте также:  Авария с nissan qashqai

Многие из нас не являются большими поклонниками внедорожников и кроссоверов. Но если бы нам пришлось бы выбирать между этими тремя поколениями моделей БМВ, то мы без промедления выбрали бы первое поколение X5 в кузове E53, которое не смотря на давность, имеет самый сильный стиль по сравнению с БМВ E70 и новой BMW X5 F15.

Вы также можете отдать свой голос, ответив на вопрос, какое поколение BMW X5 вам больше всего нравится, после того, как вы посмотрите видео и ознакомитесь для сравнения с фотографиями всех трех поколений кроссоверов.

Фото

Видео

Источник

Эволюция BMW X5/X6/X7 ⁠ ⁠

Появился в 1999г. основой послужила 5-я серия (е39), а внедорожными ассистентами поделился Land Rover, однако Х5 более ориентирован на асфальт, поэтому его внедорожные способности далеки от Land Rover, впрочем и не планировался из него проходимец.

Изначально под капотом располагались бензиновые двигатели объёмом 3 и 4.4л.с отдачей в 231 и 286л.с. соответственно, позже к ним добавился 3л. дизель, выдающий 184л.с., а так же бензиновый 4.6 выдающий 347л.с. Коробки как механические 5 и 6 ступенчатые, так и автоматические на 5 или 6 ступеней.

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

В 2003г. автомобиль пережил рестайлинг, немного изменилась внешность, также произошли изменения под капотом:

Появился бензиновый 4.8 л. (вместо 4.6) мотор мощностью 360л.с., отдача дизеля возросла до 218л.с., так же выросла отдача 4.4 с 286 до 320л.с.

За всё время, е53 имел либо рядные 6 цилиндровые бензиновые и дизельные версии, либо V8 286 — 360 л.с. Разгон до 100 от 6.1с. у версии 4.8 до 10.1с. у 3.0d.

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

В 2006г. появилось второе поколение с индексом е70

На машину начали устанавливать iDrive, был доступен для заказа третий ряд сидений, так же впервые Х5 получил приставку М, а вместе с ней двигатель объёмом 4.4 литра выдающим 555л.с. и впервые он сменил кузов типа «универсал», на. короче появилась модель Х6 (е71) с маркетинговым именем «купе». Х6 в свою очередь тоже обзавелся версией М.

У нас машина имела под капотом:

3.0л дизель мощностью 231 л.с. либо 286 л.с.

бензиновые двигатели объёмом 3 и 4.8литра выдающие 272 или 355л.с. соответственно. А так же упомянутый выше 4.4 М серии.

Конечно это не полный перечень моторов, на разных рынках они отличались разной степенью отдачи, но не сильно. Так же исчезли версии с МКПП.

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

В 2010 автомобиль перенес рестайлинг. Немного изменили внешность, внесли изменения под капот, атмосферные бензиновые моторы заменили надувными, а так же расширили гамму дизельных двигателей и ввели версию M50d

Гамму дизельных двигателей открывал 3 литровый мотор выдающий 245 либо 306 сил, а в версии M50d он выдавал 381л.с.

Бензиновую гамму открывал 3 литровый выдающий 306л.с., за ним 4.4 с отдачей в 407л.с. и упомянутый выше мотор М серии (555л.с.)

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

В 2013г. вышло третье поколение, получившие индекс F15

Машина практически не изменилась в размерах и в целом это больше рестайлинг предыдущего кузова, чем новое поколение, сохранена схема подвесок, двухрычажная спереди и многорычажная сзади, но в двигатели внесли изменения, во первых на некоторых рынках появились двух литровые машины, а так же в паре к слабым моторам появились моно-приводные версии, а так же гибридная версия где под капотом стоит бензиновый 2.0 л, 245 л.с., а так же обычные бензиновые объёмом 3.0 литра 306 л.с., 4.4 литра 450л.с. и 4.4 575л.с. для версии Х5М. Дизельные, объёмом 3 литра с отдачей в 218л.с., 249 л.с.(на разных рынках от 245 до 258л.с.), 313 л.с. и 381л.с.

Читайте также:  Поменять лампу bmw x5 e70

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Автомобиль построен на платформе CLAR, что роднит его с 5-кой G30 и 7-кой G11. Х5 стал ещё больше и теперь его габариты составляют: длина-4922мм., ширина-2004мм., высота-1781мм. Колесная база — 2975 мм. . Под капотом дизельные трех литровые моторы — 249л.с. и 400л.с., бензиновые объёмом 3 литра — 340л.с., 4.4 л.- 462 л.с., 530 л.с., 600 л.с. для версии X5 M и 625 л.с. для версии X5 M Competition.

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Чуть позже после дебюта нового Х5 появился Х7. Можно считать Х7 удлиненным Х5 с некоторыми изменениями в «железе», однако многое в машинах унифицировано. Х7 оснащается тремя рядами сидений, с возможностью выбора среднего ряда (два отдельных кресла, либо стандартный диван). Габариты автомобиля составляют: длина 5151мм., ширина — 2000мм., высота 1805мм. Колесная база измеряется 3105 мм.

Под капотом базовые 3 литровые бензиновые и дизельные двигатели с отдачей 340 и 249л.с. соответственно для версий xDrive40i иxDrive30d. А так же более мощные версии M50d — 3 литра, 400л.с. и M50i — 4.4 литра, 530л.с.

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

Эволюция BMW X5/X6/X7 Bmw X5, Bmw X6, Bmw X7, Авто, История, BMW, Длиннопост

53й хорёк был самый сбалансированный

70й красивше — но появилось куча ненужной херни с гемороем.

И такая фигня не только у бумеров.

Комплектация для тех кто не доволен большими «ноздрями»=)

Иллюстрация к комментарию

Бесит современная тенденция делать фары все уже и уже, а решётки наоборот огромными. И это не только у бмв.

Псих на BMW⁠ ⁠

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/40833

Разрушение гидротрансформатора АКПП 6HP19⁠ ⁠

Автомобиль BMW Е60/Е61. Разрушение произошло в следствии некачественного ремонта.

Пинки при переключении передач АКПП⁠ ⁠

Одна из причин – износ фрикционов блокировки, как например в АКПП 722.6 или RE5R05A.

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Или накладки блокировки, на примере гидротрансформатора АКПП 5НР19 (фото 3).

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

Такая выработка возможна в следствии разрушения деталей АКПП. Частицы и металлическая стружка попадают в блокировку, повреждая её. Так же фрикционный материал может отслоится из-за антифриза или воды в трансмиссионном масле, большого пробега или перегрева АКПП.
Если вовремя не обратить внимание на подобные симптомы, гидротрансформатор получит серьёзные повреждения (фото 4), а взвесь металлической пыли и фрикционного материала может вывести из строя насос и гидроблок.

Пинки при переключении передач АКПП Авто, АКПП, Ремонт авто, Автосервис, Запчасти, BMW, Двигатель, Поломка, Длиннопост

BMW от «модного дома Christian Dior в Париже»⁠ ⁠

Натолкнулся на такое объявление на Авито и Авто.ру.

Если Вы ищите уникальный подарок для Вашей девушки или жены. Если Вы сама девушка, и Вам нужен неповторимый аксессуар к Вашему розовому платью, которого точно не будет у Вашей подруги. А может Вы под впечатлением от просмотра фильма «Барби» с Марго Робби решили поменять свою жизнь на 90 градусов, то представляю Вашему вниманию следующий автомобиль!

BMW от

BMW от

BMW от

BMW от

BMW от

Мопед не мой, я просто разместил объяву.

P.S. Не являюсь собственником, не знаком с ним, не преследую никаких экономических выгод. Просто хочу поделиться таким замечательным уникальным автомобилем с аудиторией ресурса. А владелец, если здесь присутствует, порадуется бесплатной рекламе.

Ответ на пост «Вот такое встретил)»⁠ ⁠

Конечно, не Жигули, но смысл тот же:

Ответ на пост «Вот такое встретил)» Авто, Уличная фотография, BMW, Юмор, Ответ на пост

Ответ на пост «Вот такое встретил)» Авто, Уличная фотография, BMW, Юмор, Ответ на пост

Оказывается, тенденция ездить в сервис на эвакуаторе на Range Rover и на БМВ также распространяется.

Ну не могут они иначе⁠ ⁠

Типичные представители BMW. Парковка пустая

Ну не могут они иначе BMW, Парковка, Кривые, Фотография, Авто

Это электробус⁠ ⁠

Это электробус Фотография, Авто, Москва, Надпись на машине, BMW

BMW головного мозга | нелепое ДТП | МЫТИЩИ.LIVE⁠ ⁠

Это он зачем так сделал ? 😀

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя mitsubishi outlander xl 2008

BMW — С удовольствием за рулем (НЕТ!): история одной BMW⁠ ⁠

Хочу всех предостеречь от покупки автомобиля BMW Россия и особенно не дай Бог вам иметь дело с Major Auto (BMW Авто-Авангард ), которые понятия о качества обслуживания и уважения к клиенту не имеют.

История такая, что я был счастливым владельцем BMW X7 50D купленным в декабре 2020 года. За время владения машина пять раз побывала в гарантийном ремонте, а из последнего ремонта никак не может выбраться (стоит уже более двух недель там).

Особенно стоит отменить что дважды машина оказывалась на эвакуаторе после того, как из-под днища начал идти дым и в салоне появляется жуткий запах гари. Представьте, что вы едите с женой и детьми, неожиданно начинает идти дым и пахнуть горелым, вам нужно срочно остановить машину и эвакуировать семью из салона. Представили? А у меня трое детей, и двое из них ездят в детских креслах, из которых надо еще высвободить ребенка, который в страхе кричит и плачет. И далее нужно семью как-то отправить до места назначения, дождаться 3-4 часа эвакуатора и далее добираться обратно. И оба случая были не рядом с Москвой.

В последний раз я приехал в сервис 25.10.2021 чтобы просто поменять резину и сделать сход-развал. Вот с последним и вышла засада, которую не могут преодолеть уже 18 дней(. ). Что-то не так с подвеской, причем повреждений нет и это признали в сервисе, но в тоже время они не называют это прямо гарантийным ремонтом. Надо так же отменить ужасное качество коммуникации с мастерами BMW Авто-Авангард – постоянно приходится звонить, узнавать и напоминать. Машина оборудована телематикой и я могу прекрасно видеть, что часть дней она просто стояла, часть дней ей занимались от силы пару часов. Постоянно идет перенос сроков и не выполнение обещаний.

Самое прекрасное сегодня, когда после очередного переноса сроков, мне сказали что можно забирать авто. Я приехал, и тут началось шоу.

— мне был дан на подпись заказ-наряд в котором срок начала и окончания работ стояло как 10 ноября, а заказ-наряд открыт 9 ноября. На самом заказе стояло ГАРАНТИЯ.

— когда я не согласился с тем, что это неверные сроки, а так же с тем, что часть работы в заказе были сделаны заранее, то был вызван замечательный бренд или как-то там менеджер Екатерина, которая всеми правдами и не правдами пыталась доказать, что так оно и надо. Так же предлагала подделать документы для BMW, чтобы им заплатили деньги, а я получил что хотел.

— совместно с директором тех центра было найдено решение, которое меня удовлетворило. А далее мне попытались подсунуть документ, где слово ГАРАНТИЯ было убрано. После со мной просто отказались разговаривать, и сказали что изначальный документ был ошибочный (хотя и готовы по нему выдать авто).

В итоге, после двух недель я все еще без авто. Я конечно позвонил в BMW (уже в третий раз) и вот жду ответа на обращение.

В общем, если вам ценны ваши время и деньги, а так же чувство собственного достоинства, то ни в коем случае не покупайте авто данной марки и тем более не связывайтесь с BMW Авто-Авангард

P.S. Все бумаги, записи задымления, глюков, разговоров и прочее есть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector