Дешево и высоко: Самые доступные иномарки с клиренсом больше 200 мм
Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб.
Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб. Мы собрали для вас в одной галерее 9 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 миллиметров, но ограничились лишь иномарками без клейма «Made in China». Ну и отечественные автомобили тоже не брали — с Нивой и УАЗами все ясно. Начнем с тех, что подороже и попремиальнее, а в конце остановимся на самых-самых доступных моделях.
Mitsubishi Outlander — от 1 499 000 рублей
Просторный Outlander предлагается на российском рынке с двумя двигателями: двухлитровым, чья отдача составляет 146 лошадиных сил, а также 2,4-литровым мощностью 167 сил. Однако независимо от выбранного двигателя (и даже комплектации) коробка передач всегда будет одна — клиноцепной вариатор. Базовый Outlander переднеприводный, все остальные комплектации — с полным приводом.
Если считать оба двигателя, то у Outlander насчитывается шесть комплектаций. Цены находятся в диапазоне от 1 499 000 до 2 109 990 рублей, однако дорожный просвет стабилен — 215 миллиметров. На ступеньку выше стоит Outlander GT, а выше этажом — Pajero Sport, у которого и клиренс повыше, и рама имеется, и цена больше на порядок: базовый Sport стоит от 2 199 000 рублей.
Nissan X-Trail — от 1 464 000 рублей
210 миллиметров клиренса может предложить своим покупателям Nissan X-Trail. Недавно популярный кроссовер пережил рестайлинг, салоны распродают последние экземпляры, выпущенные до обновления. Тем более, что цены на X-Trail вполне себе в рамках нормы: переднеприводный «Икс» с шестиступенчатой МКПП в базовой комплектации ХЕ обойдется в 1 464 000 рублей.
Цены на полноприводные версии начинаются от 1 647 000 рублей, причем в случае с полным приводом можно выбрать и коробку («робот» или «механику»), и двигатель (бензиновые мощностью 144 и 171 лошадиных сил, а еще дизель со 130 силами в арсенале). Самый дорогой X-Trail будет стоить 2 миллиона 62 тысячи рублей, не считая возможной доплаты за краску «металлик» или «перламутр».
Volkswagen Tiguan — от 1 349 000 рублей
Tiguan со своими 200 миллиметрами клиренса тоже неплохо подготовлен к бездорожью. Немецкий кроссовер привлекает не только стильным дизайном, но и широкой гаммой двигателей, чья мощность варьируется от 125 до 220 лошадиных сил. Есть и турбодизельная версия, двигатель которой развивает 150 лошадиных сил.
У «Тигуана» есть три комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Самая доступная машина — со 125-сильным двигателем, передним приводом и ручной коробкой передач — обойдется в 1 349 000 рублей, а упакованный современнейшей электроникой Tiguan в версии Highline с 7-ступенчатым роботом, полным приводом и 220-сильным двигателем — в 2 139 000 рублей. Впрочем, «Тигуан» можно сделать еще дороже — список дополнительных опций внушительный, почти как у седанов представительского класса.
Jeep Renegade — от 1 245 000 рублей
Jeep Renegade является самым маленьким автомобилем американской марки, но клиренс у него совершенно недетский — 210 миллиметров. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с маркой Fiat — собственно, Renegade построен на той же базе, что Fiat 500L Trekking. Полный привод у кроссовера имеется, но только в самых дорогих комплектациях Trailhawk и Limited.
Кроссоверы с клиренсом 200 мм и больше
Дорожный просвет является одной из характерных черт кроссоверов и внедорожников. Преимущества, которые дает хороший клиренс очевидны – возможность преодолевать неровности поверхности, не цепляясь за эти самые неровности днищем.
Сложно сказать какой показатель дорожного просвета является оптимальным, однако сегодня речь пойдет об автомобилях у которых данный параметр является сильной стороной.
Сразу хотелось бы отметить, что под клиренсом принято подразумевать расстояние от самой низкой точки днища до поверхности дороги. Некоторые производители предоставляют не совсем объективные данные, но ниже представлены данные как раз взяты с официальных сайтов. Все возможные несоответствия на совести производителя.
Итак, первым участником клуба 200 мм + народный любимец Renault Duster с заявленными 205 мм. Тут стоит отметить, что все кроссоверы Renault могут похвастаться просветом свыше 20 см. Так у Kaptur 204 мм, Arkana 205 мм, Koleos 210 мм.
Хорошими показателями клиренса отличаются и коллеги по альянсу компания Nissan.
Так у японской копии Дастера – Nissan Terrano просвет составляет 210 мм (в полноприводном исполнении). Другой популярный автомобиль Qashqai 200 мм, его старший брат X-Trail имеет 210 мм дорожного просвета.
Не отстают и модели другого японского бренда – Mitsubishi. Всем известный Outlander может похвастаться показателем в 215 мм.
От известной марки Toyota до условной планки в 200 мм добрался только Highlander.
А вот такой именитый и уважаемый японский кроссовер как Subaru Forester имеет целых 220 мм просвета.
Из Западного автопрома в клуб 20 см и 20 см+ попадают Volkswagen Tiguan с заявленными 200 мм и Ford Kuga с аналогичным показателем.
Также заявленную планку преодолевают такие менее популярные в СНГ модели как Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.
Из более дорогих моделей в клуб попадают БМВ Х3, Х4 и Х5,
Volvo XC90, Range Rover Evoque.
Нельзя обойти стороной и отечественный автопром. На звание кроссовера претендуют такие модели как XRAY Cross с внушительными 215 мм и Vesta Cross с 203 мм.
Очевидно, что представлены не все, а только популярные модели мирового автопрома. Если на ваш взгляд какая-то из популярных моделей упущена, вы можете написать в комментарии.
Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет
Автомобили
Подбираете автомобиль, но пребываете в растерянности? Внедорожник брать вроде бы не хочется для городской езды, ведь он жрет слишком много топлива, а седан вызывает опасения своим низким клиренсом, ведь дороги у нас, сами знаете какие.
Отличной альтернативой в этом случае станет кроссовер с высокой посадкой, почти как у джипа, и умеренным расходом топлива, как у седана. Давайте разберемся, у каких из них наибольший дорожный просвет.
BMW
Выбирая модель X5 XDrive 40d, будьте спокойны, ведь во всех трех точках – под мотором, в центре и сзади авто расстояние до асфальтного покрытия будет 210 мм. Если и такая высота вас не устраивает, покупайте X5 XDrive 50i. У этой модели под моторным отсеком и в центральной части днища клиренс составляет все 215 мм.
Конечно, премиальные авто далеко не всем по карману. Среди среднеразмерных есть тоже довольно высокие машинки: у BMW X3 во всех трех точках будет 215 мм. А у X4 под багажником все 220 мм. Правда, спереди и в центре только по 210 мм. Если хотите малютку BMW X1, то не обольщайтесь. Дорожный просвет в трех основных точках будет всего: 160-180-185 мм.
Mercedes-Benz
У премиального ML 500 «стандарт» под мотором клиренс составляет 190 мм, под салоном 200 мм, а в «хвосте» – 195 мм. Та же модель max имеет совершенно другие параметры высоты: 210-260-215 мм.
У GLC 300 расстояние от моторного отсека до дорожного покрытия составит 205 мм, а в середине салона и сзади – целых 225 мм.
Land Rover
Довольно высокими являются и транспортные средства этой марки.
Discovery Sport спереди возвышается над землей на 205 мм, по центру – на 220 мм, самая нижняя точка сзади: 210 мм. Freelander 2 еще выше: 220-260-220 мм.
Lexus
Приобретя Лексус, старайтесь быть с ним как можно осторожнее при езде по колдобинам, так как этот автомобиль не обладает большими показателями клиренса.
У RX350 передний показатель всего 185 мм, хотя по центру все 240 мм, а сзади – 195 мм. Модель NX200t и того ниже: 160-195-180 мм. А у NX300h, наоборот, самая нижняя точка расположена сзади: 165 мм.
Porsche
У стандартной модели Cayenne Turbo показатели клиренса довольно приличные: 255 мм спереди и 265 мм по центру и сзади. Но если хотите рассекать по полному бездорожью, то выбирайте max с самыми высокими данными: 260-315-260 мм.
Macan S Normal спереди и сзади чуть пониже: 180 мм, а в центре его высота составляет 210 мм. Модель Macan S Off-Road впереди и сзади возвышается над трассой на 230 мм, а по центру на все 250 мм.
Range Rover
Принадлежит к категории довольно высоких кузовов.
К примеру, у Sport 5.0L max клиренс достигает 280-295-280 мм. Evoque будет чуть пониже: 210-255-200 мм.
Volvo
Модель XC90 имеет неплохие показатели: от 220 до 295 мм в разных частях авто.
XC60T5 более скромен, но при этом практически стабилен: 230-270-251 мм.
Infiniti
Клиренс – не то место, которым может гордиться эта марка.
Показания просвета между машиной и асфальтом довольно скромные. Модель QX70S в трех точках показывает 180-190 мм, а JX35 стабильные 190 мм.
Volkswagen
Премиальный Touareg max – предмет гордости производителей, ведь им удалось добиться максимальных показателей высоты: 280-335-305 мм.
А среднеразмерный Tiguan в этом плане выглядит намного скромнее: 190-215-210 мм.
Renault
Среднеразмерные Duster и Koleos имеют наибольший клиренс по центру: 230 и 220 мм соответственно. При этом у модели Duster перед слегка занижен до 195 мм.
А у Koleos спереди и сзади стабильные 205 мм. Тем, кто накопил денег только на бюджетный Sandero Stepway, следует знать показания его просвета над проезжей частью: 205-225-210 мм.
Audi
Не самый большой кроссовер SQ5 не может похвастаться и большим просветом под машиной. Под мотором он составляет всего 165 мм, в центре ситуация чуть лучше – 175 мм, а задок приподнят на 200 мм.
Компактный Q3 чуть ровнее: под мотором 170 мм, а далее стабильные 200 мм.
Ford
От размеров автомобиля высота клиренса у Форда не зависит. Судите сами: полноразмерный Explorer Sport впереди под мотором имеет просвет всего 148 мм, а среднеразмерный Kuga – уже 195 мм.
У малыша EcoSport задок приспущен до 185 мм, а передок наоборот приподнят до 200 мм.
Toyota
У этой марки самой низкой моделью считается бензиновая 2,5 л RAV4 с клиренсом под мотором всего 165 мм. То, что под салоном просвет составляет 230 мм, уже никакой роли не играет.
У машины с двигателем 2,0 л просвет значительно выше спереди (190 мм), зато по центру составляет только 200 мм, зад приподнят до 215 мм. Полноразмерный Highlander имеет параметры по высоте 205-220-190 мм.
Hyundai
Среднеразмерный кроссовер Tucson по центру возвышается на 230 мм. А высота спереди и сзади зависит от установленного двигателя.
У авто на 2,0 л под мотором 180 мм, а под багажником – 210 мм. У 1,6 л соответственно: 170 и 205 мм.
Changan
Модель CS35, пожалуй, самая низкая из кроссоверов. Расстояние от нижней точки мотора до дорожного покрытия составляет всего 145 мм.
Середина и задняя часть чуть повыше: 170 и 200 мм, но ездить на такой машине все же лучше исключительно в городской местности.
Lada
Любители бюджетных автомобилей должны знать параметры относительно недорогой Kalina Cross: спереди 200 мм, по центру 225 мм и сзади – 230 мм.
Точно так же чуть приподнят задок и у XRay, но в целом эта модель немного ниже: 190-204-200 мм.
В рамках одного обзора невозможно описать параметры всех без исключения кроссоверов. Надеюсь, автолюбители добавят недостающие модели в своих комментариях. Только учтите, что замеры клиренса проводятся без водителя и пассажиров, но с полным баком.