Все кроссоверы клиренс 200мм

Кроссоверы с клиренсом 200 мм и больше

Дорожный просвет является одной из характерных черт кроссоверов и внедорожников. Преимущества, которые дает хороший клиренс очевидны – возможность преодолевать неровности поверхности, не цепляясь за эти самые неровности днищем.

Сложно сказать какой показатель дорожного просвета является оптимальным, однако сегодня речь пойдет об автомобилях у которых данный параметр является сильной стороной.

Сразу хотелось бы отметить, что под клиренсом принято подразумевать расстояние от самой низкой точки днища до поверхности дороги. Некоторые производители предоставляют не совсем объективные данные, но ниже представлены данные как раз взяты с официальных сайтов. Все возможные несоответствия на совести производителя.

Итак, первым участником клуба 200 мм + народный любимец Renault Duster с заявленными 205 мм. Тут стоит отметить, что все кроссоверы Renault могут похвастаться просветом свыше 20 см. Так у Kaptur 204 мм, Arkana 205 мм, Koleos 210 мм.

Хорошими показателями клиренса отличаются и коллеги по альянсу компания Nissan.

Так у японской копии Дастера – Nissan Terrano просвет составляет 210 мм (в полноприводном исполнении). Другой популярный автомобиль Qashqai 200 мм, его старший брат X-Trail имеет 210 мм дорожного просвета.

Не отстают и модели другого японского бренда – Mitsubishi. Всем известный Outlander может похвастаться показателем в 215 мм.

От известной марки Toyota до условной планки в 200 мм добрался только Highlander.

А вот такой именитый и уважаемый японский кроссовер как Subaru Forester имеет целых 220 мм просвета.

Из Западного автопрома в клуб 20 см и 20 см+ попадают Volkswagen Tiguan с заявленными 200 мм и Ford Kuga с аналогичным показателем.

Также заявленную планку преодолевают такие менее популярные в СНГ модели как Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.

Из более дорогих моделей в клуб попадают БМВ Х3, Х4 и Х5,
Volvo XC90, Range Rover Evoque.

Нельзя обойти стороной и отечественный автопром. На звание кроссовера претендуют такие модели как XRAY Cross с внушительными 215 мм и Vesta Cross с 203 мм.

Очевидно, что представлены не все, а только популярные модели мирового автопрома. Если на ваш взгляд какая-то из популярных моделей упущена, вы можете написать в комментарии.

Источник

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Читайте также:  Враг моего врага кроссовер

Столбцы «a», «b»и «c»– три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Премиальные компактные кроссоверы

Полноразмерные кроссоверы

Среднеразмерные кроссоверы

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

Компактные кроссоверы

Бюджетные кроссоверы

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года – Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»– Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс – среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса – отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Источник

Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет

Renault Koleos

Автомобили

Подбираете автомобиль, но пребываете в растерянности? Внедорожник брать вроде бы не хочется для городской езды, ведь он жрет слишком много топлива, а седан вызывает опасения своим низким клиренсом, ведь дороги у нас, сами знаете какие.

Читайте также:  Ошибка c224308 kia sportage

BMW X6

Отличной альтернативой в этом случае станет кроссовер с высокой посадкой, почти как у джипа, и умеренным расходом топлива, как у седана. Давайте разберемся, у каких из них наибольший дорожный просвет.

BMW

Выбирая модель X5 XDrive 40d, будьте спокойны, ведь во всех трех точках – под мотором, в центре и сзади авто расстояние до асфальтного покрытия будет 210 мм. Если и такая высота вас не устраивает, покупайте X5 XDrive 50i. У этой модели под моторным отсеком и в центральной части днища клиренс составляет все 215 мм.

BMW X5 XDrive 40d

Конечно, премиальные авто далеко не всем по карману. Среди среднеразмерных есть тоже довольно высокие машинки: у BMW X3 во всех трех точках будет 215 мм. А у X4 под багажником все 220 мм. Правда, спереди и в центре только по 210 мм. Если хотите малютку BMW X1, то не обольщайтесь. Дорожный просвет в трех основных точках будет всего: 160-180-185 мм.

Mercedes-Benz

У премиального ML 500 «стандарт» под мотором клиренс составляет 190 мм, под салоном 200 мм, а в «хвосте» – 195 мм. Та же модель max имеет совершенно другие параметры высоты: 210-260-215 мм.

Mercedes-Benz GLC 300

У GLC 300 расстояние от моторного отсека до дорожного покрытия составит 205 мм, а в середине салона и сзади – целых 225 мм.

Land Rover

Довольно высокими являются и транспортные средства этой марки.

Land Rover Discovery Sport

Discovery Sport спереди возвышается над землей на 205 мм, по центру – на 220 мм, самая нижняя точка сзади: 210 мм. Freelander 2 еще выше: 220-260-220 мм.

Lexus

Приобретя Лексус, старайтесь быть с ним как можно осторожнее при езде по колдобинам, так как этот автомобиль не обладает большими показателями клиренса.

Lexus RX350

У RX350 передний показатель всего 185 мм, хотя по центру все 240 мм, а сзади – 195 мм. Модель NX200t и того ниже: 160-195-180 мм. А у NX300h, наоборот, самая нижняя точка расположена сзади: 165 мм.

Porsche

У стандартной модели Cayenne Turbo показатели клиренса довольно приличные: 255 мм спереди и 265 мм по центру и сзади. Но если хотите рассекать по полному бездорожью, то выбирайте max с самыми высокими данными: 260-315-260 мм.

Porsche Cayenne Turbo

Macan S Normal спереди и сзади чуть пониже: 180 мм, а в центре его высота составляет 210 мм. Модель Macan S Off-Road впереди и сзади возвышается над трассой на 230 мм, а по центру на все 250 мм.

Range Rover

Принадлежит к категории довольно высоких кузовов.

Range Rover Sport 5.0L max

К примеру, у Sport 5.0L max клиренс достигает 280-295-280 мм. Evoque будет чуть пониже: 210-255-200 мм.

Volvo

Модель XC90 имеет неплохие показатели: от 220 до 295 мм в разных частях авто.

Volvo XC90

XC60T5 более скромен, но при этом практически стабилен: 230-270-251 мм.

Infiniti

Клиренс – не то место, которым может гордиться эта марка.

Читайте также:  Nissan terrano all models

Infiniti QX70S

Показания просвета между машиной и асфальтом довольно скромные. Модель QX70S в трех точках показывает 180-190 мм, а JX35 стабильные 190 мм.

Volkswagen

Премиальный Touareg max – предмет гордости производителей, ведь им удалось добиться максимальных показателей высоты: 280-335-305 мм.

Volkswagen Touareg max

А среднеразмерный Tiguan в этом плане выглядит намного скромнее: 190-215-210 мм.

Renault

Среднеразмерные Duster и Koleos имеют наибольший клиренс по центру: 230 и 220 мм соответственно. При этом у модели Duster перед слегка занижен до 195 мм.

Renault Koleos

А у Koleos спереди и сзади стабильные 205 мм. Тем, кто накопил денег только на бюджетный Sandero Stepway, следует знать показания его просвета над проезжей частью: 205-225-210 мм.

Audi

Не самый большой кроссовер SQ5 не может похвастаться и большим просветом под машиной. Под мотором он составляет всего 165 мм, в центре ситуация чуть лучше – 175 мм, а задок приподнят на 200 мм.

Audi SQ5

Компактный Q3 чуть ровнее: под мотором 170 мм, а далее стабильные 200 мм.

Ford

От размеров автомобиля высота клиренса у Форда не зависит. Судите сами: полноразмерный Explorer Sport впереди под мотором имеет просвет всего 148 мм, а среднеразмерный Kuga – уже 195 мм.

Ford Explorer Sport

У малыша EcoSport задок приспущен до 185 мм, а передок наоборот приподнят до 200 мм.

Toyota

У этой марки самой низкой моделью считается бензиновая 2,5 л RAV4 с клиренсом под мотором всего 165 мм. То, что под салоном просвет составляет 230 мм, уже никакой роли не играет.

Toyota RAV4

У машины с двигателем 2,0 л просвет значительно выше спереди (190 мм), зато по центру составляет только 200 мм, зад приподнят до 215 мм. Полноразмерный Highlander имеет параметры по высоте 205-220-190 мм.

Hyundai

Среднеразмерный кроссовер Tucson по центру возвышается на 230 мм. А высота спереди и сзади зависит от установленного двигателя.

Hyundai Tucson

У авто на 2,0 л под мотором 180 мм, а под багажником – 210 мм. У 1,6 л соответственно: 170 и 205 мм.

Changan

Модель CS35, пожалуй, самая низкая из кроссоверов. Расстояние от нижней точки мотора до дорожного покрытия составляет всего 145 мм.

Changan CS35

Середина и задняя часть чуть повыше: 170 и 200 мм, но ездить на такой машине все же лучше исключительно в городской местности.

Lada

Любители бюджетных автомобилей должны знать параметры относительно недорогой Kalina Cross: спереди 200 мм, по центру 225 мм и сзади – 230 мм.

Lada Kalina Cross

Точно так же чуть приподнят задок и у XRay, но в целом эта модель немного ниже: 190-204-200 мм.

В рамках одного обзора невозможно описать параметры всех без исключения кроссоверов. Надеюсь, автолюбители добавят недостающие модели в своих комментариях. Только учтите, что замеры клиренса проводятся без водителя и пассажиров, но с полным баком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector