Все кроссоверы до 850000

бюджет 850000 руб выбрать кроссовер

Мицубиши и даже не сомневайся, только он собран не в России, надежен, неприхотлив к топливу и продастя быстрее других за адекватные деньги когда надоест.

конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.

конструкторы мицубиши до сих пор не знают, что надо в машины устанавливать шумоизоляцию, а это большой минус для комфорта. Да ещё там вариатор, мотор очень валый. Вчера на таком день катался.

Какой мотор то хоть? 2 литра едет вполне себе. 1,8 послабее. Мицубиши — это машина конструктор. Для тех, у кого чешутся руки на апгрейд. Приличная шумка — это около 100 кг веса и, как следствие, ухудшение динамики и увеличение расхода. Ты удивишься, видел хундай айикс 35 без обшивки, там шумки 0.

В этом бюджете новый кроссовер будет скорее всего переднеприводной и на ручной коробке,т.е. некие начальные версии с самым слабым мотором(Например Йети с мотором 1.2л),Может стоит чуть чуть подкопить,(кредит..) и дособрать сумму хотя бы до 1млн ? Тогда можно будет позволить себе и полный привод и автомат и более богатую комплектацию.

Если сравнить мицу и енга,то второй будет тише ,мягче,дешевле(в схожей комплектации) и с нормальными сиденьями. Если не хватит на полный привод,то лучше уж Дастера.Япы тупо берут за былую славу около сотни.

Ниссан Террано — не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег.
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо — ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
============ ===============
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто.
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
http://geely- motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая — недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлинг ов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 — дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто — нечему ломаться.
Что надо — замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки — по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
http://www.frost-lada.com/prod ucts.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной — будет совсем приличной снаружи авто.

Читайте также:  Тормозные диски bmw x5 f15 25d

Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас

Ниссан Террано — не стоит стоит своих денег 100% это дастер с завышенным ценником потроха половина от ВАЗа.
Актион мне сложно назвать выгодной покупкой за 800+ не стоит он тех денег.
Есть конечно рамнфй Кайрон там по акции в 850 можно взять полноприводный на ручке, но они прожорливые.. ну и только потому что он рамный.
ASX за 819 самый лучший вариант там есть все что надо — ничего лучшего не придумать и расход и динамика лучше всех в списке думаю и надежность тоже не оспорить он один сборки из Америки на базе шасси Лансер Ево (гоночного авто) жесткое но очень управляемое для своего класса.
============ ===============
Если дешевле этого бюджета но на мой взгляд хорошие авто.
Emgrand X7 650 тыс (есть все докупать ничего не надо) только 12 недостаток монопривод но сделана базе тойоты с ейным же мотором 2 литра
http://geely- motors.com/emgrand-x7
чуть дороже уже и салон из коже сборка Белорусы крупноузловая — недостатков черкесских китайцев нету)
Duster 4*2 за 500 + 50-100 ты на допилку
1 нету рейлинг ов ( не протечет крыша)
Много чего от ВАЗ 2108 — дешева в обслуге
Нету автоматики все пусто — нечему ломаться.
Что надо — замена/доработка водительского сидения (ибо только 2 регулировки — по высоте отсутствует возможно просто индивидуальный чехол),
Установка кондера он есть не оригинал за 26 тыс
http://www.frost-lada.com/prod ucts.shtml
Внешний тюнинг покраска некрашенных бамперов и порогов, накладки на ручки и зеркало в цвет кузова (белый) решетка вместо оригинальной — будет совсем приличной снаружи авто.

Получится более приличный вид а-ля лендровер или джип компас

Источник

Внедорожники за 850 000 рублей: пять недорогих вариантов с пробегом

Подобрали пять внедорожников, которые в 2023 году продаются на вторичном рынке за 850 тысяч рублей. Они все — не старше двенадцати лет, а на одометре — не больше 150 тысяч километров.

Если учесть максимальный порог покупки внедорожника в 850 000 рублей, а пробег ограничить 150 000 км, наибольшее число предложений будет по автомобилям отечественного производства: Lada и UAZ. Подробнее о выборе Lada Niva и Renault Duster мы уже писали, так что эти модели исключим.

Год назад в указанный бюджет можно было купить Toyota Rav4 третьего поколения (кузов XA30), Nissan X-trail второго поколения (кузов Т71), Subaru Forester третьего поколения (кузов SH). Однако, теперь эти автомобили, хоть и стали еще старше, существенно подорожали.

Потому мы приведем популярные в продаже автомобили в 2023 году, чей возраст будет не старше 12 лет, а пробег не более 150 000 км.

Ford Ecosport I

  • Средняя цена: 1 017 536 рублей
  • Двигатель: 1,6 л или 2,0 л
Читайте также:  Pirelli scorpion verde all season suv 235 65 r17 108v xl

Модель Ecosport построена на одной платформе с Fiesta: спереди стойки Макферсон, сзади балка или многорычажка в зависимости от типа привода.

Купить форд внедорожник с пробегом и двумя педалями возможно только в переднеприводной вариации с младшим мотором 1,6 в 122 л.с. В таком виде он комплектовался шестиступенчатым роботом. Полноприводные машины были сплошь с механической коробкой передач на шесть ступеней и двухлитровым мотором в 140 л.с.

Среди слабых мест Ecosport выделяют лишь маленький багажник и тесный задний ряд в салоне. Даже роботизированная коробка Powershift не встретила шквала негативных отзывов в отличие от того же Ford Focus 3.

Блок тизеров (год до — 2012, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_ECOSPORT)

Mazda CX-7

  • Средняя цена: 966 318 рублей
  • Двигатель: 2,3 л турбо или 2,5 л атмосферный

Модель понравилась многим динамикой, неплохой управляемостью и ценой. Однако, эксперты отмечали жесткую подвеску машины и ее неслабый аппетит. В городском цикле автомобиль потреблял выше 20 литров на 100 км пути. А позже к расходу топлива добавился и повышенный масляный аппетит.

Вопросы по подвеске были сняты в ходе планового рестайлинга 2010 года. Тогда же переработали программу блока двигателя, от чего расход топлива немного снизился. В ходе того же рестайлинга появилась модификация на моноприводе в паре с атмосферным мотором 2,5 л и пятиступенчатым «автоматом» от Mazda6. Такой вариант хорошо зарекомендовал себя в плане надежности.

А вот машины с турбированным двигателем в зоне риска по неисправности турбины, что впоследствии грозит залеганием колец и дорогостоящим ремонтом. Проблему научились решать в специализированных сервисных центрах путем замены турбомотора на атмосферный 2,5 л. По отзывам пользователей и сервисменов, такая комбинация прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч км.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_MAZDA_MODEL_CX_7)

Nissan Juke

  • Средняя цена: 884 882 рубля
  • Двигатели: 1,6 л атмосферный или 1,6 л турбо

При вопросе «какой недорогой внедорожник купить», покупатели все чаще голосовали рублем за Juke, чем за Qashqai. И это при том, что колесная база второго была на 110 мм длиннее, а багажник больше в полтора раза (251 литр против 410).

Juke подкупал не только яркой внешностью, но и азартной управляемостью особенно в полноприводном исполнении с турбо-мотором. Переднеприводная версия оснащалась балкой в задней подвеске, машины с приводом на обе оси оснащались многорычажной подвеской. Система полного привода включала две электронноуправляемые муфты в приводе каждого из задних колес, позволяя управлять вектором тяги задней оси.

Коробки на разных моторах тоже были разными: пятиступенчатая механика или вариатор на атмосферных машинах, а также шестиступенчатая механика или клиноременной вариатор на турбо-версиях.

Покупателям атмосферных версий стоит поглядывать лишь за состоянием вариатора, а вот для турбо слабыми местами выступают и вариатор, и мотор, и указанные электро-муфты в системе полного привода. Запущенное состояние любого из механизмов грозит большими суммами в счетах за ремонт.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_JUKE)

Skoda Yeti

  • Средняя цена: 747 488 рублей
  • Двигатели бензиновые: 1,2 л — 1,8 л
Читайте также:  Замок двери багажника ford ecosport

Самый первый кроссовер от Skoda, хоть и не был красавцем, но запал в душу многим покупателям задолго до граненых Karoq и Kodiaq. Цифры продаж поражали воображение создателей: при планах в 45—50 тысяч машин в год «Снежный человек» продавался по 70—75 тысяч экземпляров.

Залог успеха был в большом объеме салона при компактных размерах, а также в прекрасной агрегатной базе, которой поделилась сестра Skoda Octavia. Передняя подвеска была построена по типу Макферсон, а задняя была многорычажной.

На первых парах двигателей было только два и оба турбированных: 1,2 л в 105 сил и 1,8 л в 152 л.с. Роботизированной коробкой DSG изначально комплектовался только младший мотор. Потом к нему добавился 1,4 л в 122 л.с. Они же были строго в переднеприводной модификации. Полный привод был доступен старшему мотору в паре с механической трансмиссией. Позже появились версии и DSG и полным приводом. Удивительно, но купить недорогой внедорожник 10—13 лет назад было возможно и за 1 млн рублей. Именно столько стоила топовая версия Yeti.

В рамках рестайлинга изменилась моторная гамма для российского рынка: базовым стал атмосферный 1,6 в 110 л.с. Поговаривают, что он отличается большей надежностью в условиях российской эксплуатации, чем наддувный собрат. Нарекания были и на топовый 1,8 л: если не уследить за уровнем масла, состоянием турбины или охладителей, ремонт вылетал «в копеечку».

Наименее беспроблемным считается комбинация с мотором 1,4 л. При необязательности полного привода смело можно рекомендовать ее к приобретению.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_SKODA_MODEL_YETI)

Volkswagen Tiguan I

  • Средняя цена: 891 238 рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,4 л и 2,0 л, дизельный 2,0 л

Драйвовое шасси от пятого Гольфа с задней многорычажкой, высоко эффективные турбированные моторы и никаких «роботов» (почти) в трансмиссиях — сплошь механика или автомат на шесть ступеней. А еще немецкое качество материалов, выверенная эргономика и широкий набор опций быстро вывели Тигуан в высокие показатели продаж.

После рестайлинга внешность приобрела более спокойные черты, в салоне обновилась приборная панель и руль. Добавилось много новых электронных ассистентов, а также изменилась моторная гамма: двухлитровые бензиновые моторы получили разные форсировки, а также сохранил свое место дизельный двигатель. На стыке поколений даже появились версии с роботизированной коробкой DSG в комплектации Sport.

Но по факту Tiguan первого поколения стал любимцем миллионов автовладельцев и открытием для большинства водителей, что малообъемные турбо-моторы вроде 1,4 л могут ехать ничуть не хуже более объемных атмосферников.

Но были у Тигуана и свои болячки: если с коробками все было неплохо, то старшие версии 2,0 л любили потреблять масло. Модернизированная оптика рестайлинговых машин оснащена светодиодными ходовыми огнями, которые не предусматривают замену ламп, а только замену блока целиком.

При интенсивной езде по бездорожью со временем потребует инспекции муфта полного привода Haldex, а у дизельных двигателей стоит контролировать состояние сажевого фильтра.

В остальном — прекрасный кроссовер за свои деньги.

Блок тизеров (год до — 2018, модель — ID_MARK_VOLKSWAGEN_MODEL_TIGUAN)

Автор: Алексей Соколов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector