Все кроссоверы cadillac srx

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Постараюсь кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года) однозначно шаг вперед в плане эргономики, по сравнению с немецкими одноклассниками — на уровне. Кресло и руль в Cadillac SRX без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера (в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают. Динамика — на «4», то есть, к сожалению, мотора не хватает на «низах», отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с SRX 4,6 — однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и схожий расход топлива — примерно 19 л 95-го против 22 л 92-го. В остальном — 265 л.с. хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со светофоров быстрее потока, но не более того. Тормоза у Cadillac SRX отменные, и это радует. Управляемость — почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. Проходимость — для города «4», для загорода «3». Комфорт — на «5+». Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне Mercedes. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта — тоже «на ура». В «климате» расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсутствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комфорт. Эргономика.

Недостатки : клиренс маловат.

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, в первую очередь в плане управляемости. Управляется, как легковой CTS. На второй день после покупки решил прокатиться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно держать двумя пальцами, ловить машину не надо, раскачки нет, колеи нет. В тот же день «поэкстремалил» на кривой лесной дороже — крены минимальны, руля Cadillac SRX слушается отлично (правда обратная связь не ахти). Машина по умолчанию оборудована стойками «магнетик». Это, видимо играет свою роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным. Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но в целом динамика не позорная. О веселых стартах со светофора, конечно, можно забыть. Нехватка динамики так же ощущается на затяжных обгонах. По паспорту 8,4 сек до 100. Тормозов, как на всех «Кадиллаках» нет, но на CTS их было меньше, хотя машина была и легче. Ближний свет без нареканий, а вот дальний слабый. Если сравнивать с CTS I в целом (на его же базе построен SRX I), то в техническом плане и по фаршу «на голову выше». Весь фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, дистанционный запуск, поворотный би-ксенон, диски 20 радиуса, жесткий диск на 20 Гб, музыка BOSE. Салон намного лучше скрипов-сверчков за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинства : дизайн. Отличная управляемость. Достойная комплектация и салон.

Читайте также:  Изофикс в kia sportage

Недостатки : не хватает мощности.

Что могу сказать — брал Cadillac SRX для жены (у меня Infiniti FX35), ну что-нибудь подобное хотела. Пересмотрел кучу машин, решил взять «Кадиллак», хотя за неделю до этого был уверен, что «Кадиллаки» большие и длинные, как в голливудских старых фильмах. Так вот скажу откровенно – Infiniti «не айс» по сравнению с ним. У жены машину забрал, теперь езжу на Cadillac SRX, она на Инфинити и все довольны. Господа, такое количество опций за такие деньги не купите нигде, это точно. Плюсы: подвеска — просто фантастика. У нас тут есть участок дороги 70 км, где ее практически нет (зимник). Ехал на скорости около 110 -110 км/час, ни разу не бросило, не гремит, не стучит — только слышно, как колеса отрабатываю дорогу. Едешь и получаешь удовольствие. Управляемость на уровне — все системы от антизаносов, антибуксов и прочих курсовых устойчивостей работают, как ты хочешь. Хотя чтоб машину унесло — много ума не надо. А так, при грамотном пилотаже практически невозможно, причем работу всех этих систем не слышно (не как на Infiniti — все трещит, пищит). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидишь, как в кабине пилота — все светиться. В общем, впечатление производит приятное. Я взял Cadillac SRX на «полном фарше»: стеклянная крыша, DVD для детей, кожа, везде пластика минимум, панель из кожи плюс дерево, педали регулируются с кнопочки. Фары поворачиваются и это еще далеко не все. В общем, доволен очень.

Достоинства : подвеска. Комплектация. Качество выше цены.

Недостатки : серьезных нет.

Доброго времени суток. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100 тыс. км. Поначалу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов — отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэтому всегда держал дистанцию перед впереди едущей машиной. Проблемы начали при пробеге в 110 тыс. км. Вылез «чек», поехал в сервис, где мне «приговорили» замену цепей. Операция не дешевая и встала мне около 50 тыс. руб. + сделал сразу ТО. Буквально через 3000 км опять «чек» вылез, сервис, «приговорили» замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. рублей). Нашел, кто поставил обманки (стоимость работ около 30 тыс. рублей). Одновременно вылезла ошибка «сервис заднего моста». На станции техобслуживания отремонтировали мост за 70000 рублей. В общем, за неполные 15000 км пробега я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 тыс. рублей. Решил не искушать судьбу и продал это американское чудо.

Достоинства : большое количество опций. Полный привод.

Недостатки : часто ломается. Стоимость работ и материалов большая.

Покупал в 2014 Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40 тыс. Все, что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения — правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят. Минусы у Cadillac SRX тоже есть. Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значок «Cadillac». Оторвали сурово отверткой, расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него — ржавчина полным ходом прогрессирует. Да, качество железа видимо у американцев не очень. Клиренс. Объективно низкий. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью — да, все остальное категорически — нет. Tiguan в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Читайте также:  Mitsubishi outlander скрипит руль

Достоинства : очень много.

Недостатки : качество металла. Клиренс. Проблемы с электроникой и дистанционным ключом. Дорогой в эксплуатации.

Сравнивать Cadillac SRX буду с Subaru Tribeca. Плюсы. Это премиум-машина — кожей обтянута даже панель сверху, где подушки безопасности — такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки — действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка — это что-то — она есть везде, даже по контуру салона — для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер. По поведению по сравнению с «Субару» — сначала кажется, что не едет (хотя лошадок побольше), но это обманчивое ощущение. Просто если «Субару» рывками весело прыгает со скорости на скорость, то Cadillac SRX очень степенно перебирает скорости, чтобы водитель не заморачивался их подсчётом, а просто крутил руль, направляя авто туда, куда ему надо. Кстати, управляется 2-тонная машина просто чудесно — как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия. Клиренс — ну как сказать. Позволяет задом парковаться так же, как «Субару», а вот спереди не очень. Вот тут минус первый. Если на «Субару» умудрялся влезать в серьёзные в принципе «места», тона Cadillac SRX даже пытаться не буду. Ибо спереди — это простая легковая машина. Второй минус — как любой американец, Cadillac SRX любит поесть. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5 л), то в городе при манере езды «суперкомфорт» — 20 л, «спорт» — от 24 и выше. Тут и под 30 можно загнать, если «топить тапочку в пол». Ну, для сравнения «Субару» явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а в городе 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но покупая такой автомобиль, в принципе грешно по цене на бензин убиваться. Что ещё радует — в ней есть все, что зарубежный автопром придумывал за последние 10 лет. Ну, может, нет некоторых очень уж последних нововведений, типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает, так как нужно и на нормальном русском и русский — же нормально понимает. В общем, резюмирую — Cadillac SRX для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика — не помню, сколько уж там динамиков и буферов, но звучит Bose отменно.

Достоинства : комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы. Электронные системы «под завязку». Безопасность. Цена.

Недостатки : аппетит. Цены на обслуживание. Качество хромированных накладок. Очень маленький дорожный просвет.

Сразу скажу, что, несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ездить на такой машине — одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент, который меня неприятно удивил — расход. Если по паспорту это 12 л по городу, то ожидание было, что при езде с работы на работу получится 18 л. Реально получилось 22 л летом и 24 л зимой. Ради эксперимента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч – 18 л. Через полгода засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у дилера заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выяснилось, это норма. Но поменяли по гарантии. Еще один момент — зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидячую посадку на лежачую, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, Cadillac SRX реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестроении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида. Еще одна проблема — слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости. Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хо

Читайте также:  Замена лампочки toyota highlander

Достоинства : интерьер. Плавность хода.

Недостатки : постоянные визиты в сервисный центр. Расход. Динамика.

Источник

Все кроссоверы cadillac srx

Фото экстерьера Cadillac SRX

Фото салона Cadillac SRX

Фото экстерьера Cadillac SRX

Фото салона Cadillac SRX

Фото экстерьера Cadillac SRX

Фото салона Cadillac SRX

Фото экстерьера Cadillac SRX

Фото экстерьера Cadillac SRX

Похожие модели

Audi A6

Audi Q7

Volvo XC90

Subaru Tribeca

Kia Sorento Prime

Acura RDX

Infiniti QX60

Acura MDX

Infiniti QX70

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Источник

Кроссоверы Cadillac «SRX»

Кадиллак СРХ: отзывы владельцев и фотографии. Цена нового SRX, комплектация и технические характеристики.

Данная модель является первым кроссовером и вторым полноприводным автомобилем в истории американского премиум-бренда «Cadillac».

С 2004 по 2014 года было выпущено порядка 450 тысяч экземпляров этого премиум-паркетника, сменившего за данный промежуток времени два поколения.

Автомобиль 2-ой генерации имеет в своем активе престижный титул «Top Safety Pick», врученный Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).

Модель 1-го поколения трижды входила в 5-ку лучших кроссоверов премиум-класса по версии авторитетного издания «Car & Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах.

Во втором воплощении он одним из первых в автомобильном мире обзавелся муфтой Haldex 5-го поколения (для версии с полноприводной трансмиссией).

Cadillac SRX 2 (2010-2015) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Cadillac SRX

Премиальный кроссовер с мощными двигателями и богатым оснащением – так вкратце можно охарактеризовать эту машину… в принципе, то – что касается Кадиллаков, то иначе и быть не может… Примечательно, что во втором воплощении эта модель стала заметно привлекательнее.

Cadillac SRX 1 (2004-2010) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Cadillac SRX

Премиум-вседорожник первого поколения дебютировал в 2003 году, а окончательно покинул конвейер только в 2010-м. Не самый привлекательный внешне, это автомобиль обладал: мощными двигателями, отличными ходовыми качествами и богатым перечнем оснащения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector