Ford Edge
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Эта силовая установка чувствует себя немного более энергичной. Великолепный крутящий момент срывает машину с места, но прогрессу препятствует слегка вялая автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Системы двойного сцепления BMW или Audi гораздо более отзывчивы, и все это повышает производительность. В свою очередь, наш главный герой, даже в модификации ST-Line не может показать высот.
Интерьер
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.
Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.
Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места
По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.
У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.
Характеристики Ford Edge все комплектации
Ford Edge технические характеристики и комплектации
Ford Edge — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Edge.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Edge 3.5 AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 294 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Ford Edge 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Ford Edge 3.5 AT FWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Официальные дилеры Ford
Показать отзывы
karimov_eldar@mail.ru
27 февраля, 14:51
Плавность хода просто фантастика, реально трогаешься, переключаешь передачи -ни малейшего подёргивания, все чётко , даже через чур плавно, сцепление короткое и информативное.
levon_2015@gmail.com
20 февраля, 02:34
Мощь во всём. Престиж, комфорт. Действительно внутри чувствуешь себя как в яхте… Торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает.
elaborada@mail.ru
18 февраля, 01:59
Очень внушительный и достойный автомобиль. Хорош во всём. Качественный дорогой салон, информативный бортовой компьютер, все фишки, отличная управляемость, вмеру мягкая подвеска. Всё как надо.
Характеристики Ford Edge
Ford Edge технические характеристики и комплектации
Ford Edge — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Edge.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Edge 3.5 AT 5dr Sport Coupe | 6AT | 294 л.с. | 2010 г. | 2015 г. |
Ford Edge 3.5 AT FWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Ford Edge 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2006 г. | — |
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Edge
Кроссовер Ford Edge был представлен в 2006 году на автосалоне NAIS, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Данная модель в первую очередь обращает на себя внимание благодаря стильному, индивидуальному, современному внешнему виду. Ее кузов обладает обтекаемыми, гармонично переходящими друг в друга линиями, в качестве опции предлагается установка панорамной крыши. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации – SE, SEL, SEL+. Самое дорогое оснащение предусматривает установку подогрева сидений, автоматизированного климат-контроля, бортового компьютера и множество другого дополнительного оборудования. Кроссовер способен уверено передвигаться по городским улицам и благодаря наличию многочисленных электронных систем не менее уверено преодолевает пересеченную местность.
Ford Edge обладает габаритами 4716х2009х1750 миллиметров. Высота дорожного просвета и база составляют 203/2824 миллиметров соответственно. Под багажник выделено 906 литров свободного пространства, оно расширяется до 1945 миллиметров. Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается шинами 235/65 R17 или 245/60 R18, соотношение дорожной колеи – 1653/1648 миллиметров, диаметр разворота – 12 метров.
Передняя часть кроссовера смотрится массивно, фары установлены в вертикальном положении, рядом с ними смонтированы сигналы поворотов. Радиаторная решетка сформирована из трех широких горизонтально сориентированных жалюзи выполненных из светлого металла. Под бампером размещается узкая полоса воздухозаборника и противотуманные огни. Задние стойки существенно короче передних, поэтому линия окон и линия крыши практически сходятся к корме. Крыша заканчивается спойлером, в средней части дверей багажного остяка, прямо под стеклом установлен крупный фирменный логотип, выполненный из блестящего металла. Контуры высоких задних колесных арок переходят в линии бампера оформленного выступающей выштамповкой.
Оформление салона, параметры двигателя
Интерьер Форд Edge оформлен материалами темных оттенков, на фоне которых установлены стильные вставки из светлого металла. Все водительское и пассажирские места предоставляют эффективную поддержку тела, положения кресел меняются посредством электрического привода. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда без труда поместиться объемная сумка или рюкзак. В подлокотниках дверей выполнены ниши под стаканы и бутылки с напитками. Боковые части выступающей консоли украшены светлыми вставками, в верхней части консоли установлен монитор бортового компьютера, далее распределены блоки с элементами управления климатическим оборудованием, с сервисными клавишами. Спицы рулевого колеса украшены тем же материалом, что и консоль, на них выведено два крупных блока с клавишами.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый 6-цилиндровый 265-сильный двигатель объемом 3496 куб. сантиметров. Мотор оборудован клапанным механизмом DOHC, функционирует с 6-диапозонным автоматом. Соотношение крутящего момента составляет 338/4500 Нм/об.мин, в смешанном цикле кроссовер потребляет в среднем 11,2 литров бензина.
Показать отзывы
karimov_eldar@mail.ru
27 февраля, 14:51
Плавность хода просто фантастика, реально трогаешься, переключаешь передачи -ни малейшего подёргивания, все чётко , даже через чур плавно, сцепление короткое и информативное.
levon_2015@gmail.com
20 февраля, 02:34
Мощь во всём. Престиж, комфорт. Действительно внутри чувствуешь себя как в яхте… Торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает.
elaborada@mail.ru
18 февраля, 01:59
Очень внушительный и достойный автомобиль. Хорош во всём. Качественный дорогой салон, информативный бортовой компьютер, все фишки, отличная управляемость, вмеру мягкая подвеска. Всё как надо.