- KIA Sportage Grand 2.0 MT (128 л.с.) 4WD – технические характеристики 1 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г
- Kia Sportage 1
- Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
- Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
- Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
KIA Sportage Grand 2.0 MT (128 л.с.) 4WD – технические характеристики 1 поколение
Название версии Grand 2.0 MT (128 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 210 мм Максимальная скорость 172 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 14.7
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. Длина 4435 мм. Ширина 1764 мм. Высота 1695 мм. Колесная база 2650 мм. Колея передняя 1440 мм. Колея задняя 1440 мм. Объем топливного бака 63 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 1998 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 128 (94) / 5300 Крутящий момент Н*м / При оборотах 175 / 4700 Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 Расход топлива в городе 14.6 л. на 100 км.
или 6.85 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~432 км. Расход топлива на шоссе 9 л. на 100 км.
или 11.11 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~700 км. Тип КПП Механическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 205 / 70 R15
Купить шины 205 / 70 R15
Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)
Здравствуйте коллеги. Запоздалые впечатления о Спортике. Затерялся отзыв где-то на просторах сети, решил восстановить. Впечатления на тот момент всё же были первые и кому-нибудь это наверняка пригодится. В 2011 году приобрёл подержанный KIA Sportage Grand , Калининградской сборки. Надо сказать, что автомобили меняю не часто. Можно сказать чрезвычайно редко. Наверное привыкаю к ним, что ли. За всю мою водительскую практику (с 1983 года) этот — третий. Предыдущие два (Москвич 2140 и ГАЗ 3110) до сих пор в семейном гараже. В приличном состоянии и на отличном ходу. Ну не поднимается рука продать. Жалко, память, то да сё. Предыстория такова. Пересел я с ГАЗ 3110. С рождением ребёнка этот автомобиль (только не смейтесь) стал маловат. В багажник ни люлька, ни коляска не помещается, детское кресло сзади, в салоне место сожрало «не по-детски». Всё-таки Волга – автомобиль для пассажиров. Вот и пришлось подыскивать что-то, что отвечало бы нашим потребностям в данный момент. Универсалов, в которые влезает всё необходимое, на которых не страшно съехать с шоссе и которые стоили бы разумных денег – по пальцам сосчитать. Да и то, в нормальном состоянии можно взять только по случаю. Вот так и пришли к Спортику. Теперь по сути. Авто 2005 года. Пробег 42000 км. Скручен, скорее всего, ну да пусть это останется на совести продавца. Тем не менее, техническое состояние, подкапотное оборудование и внешний вид пробегу практически соответствует. 1. Кузов. Ну, внешне всё понятно. Чистенький, кое-где мелкие царапинки, без сколов и коррозии. Железо толстое. Зазоры великоваты, но за рамки технологий не выходят. Дизайн достаточно своеобразный, но меня не особо беспокоит. Рулю я изнутри и во время этого процесса как то не очень вижу себя со стороны:). 2. Рама. Без очевидной коррозии, даже ВИН прочитался. На первый взгляд всё путём. 3. Салон. Пространство организовано прекрасно. Машинка достаточно компактна по габаритам, но внутри она больше, чем кажется. Кухонный уголок, например, в багажник поместился без трансформации салона. Поуже, конечно, чем в Волге, но это не так уж заметно и «привыкается» быстро. Всё остальное (обивка, пластик……) очень бюджетное, но раздражения не вызывает. Посадка удобная, по крайней мере, для меня, т.к. я среднего роста и комплекции. Задние сидения впечатляюще трансформируются для автомобиля подобного класса. Вперёд складываются, назад откидываются, подлокотники позволяют «укуклиться» сзади при длительных поездках. Втроём сзади тесно и ехать можно только на короткие расстояния. Вдвоём – достаточно комфортно. Длинны ремней достаточно для пристёгивания детского кресла, хоть лицом, хоть спиной вперёд. Освещения хватает и в салоне и в багажнике. 4. Органы управления. Не очень эргономично по части кнопок заднего стеклоочистителя и задних противотуманок. Пальцы туда «не попадают» приходится нащупывать. Приборная панель очень лаконична, но всё необходимое есть. Подстаканники расположены столь дибильно, что я сначала подумал, что это шутка такая от предыдущего хозяина, но нет, штатные. Педали тормоза и газа практически на одном уровне и очень близко друг к другу. С одной стороны плохо, можно иногда зацепить, с другой стороны – классно гонщики, наверное, поймут, можно иногда поиграть «газ-тормоз» на рулении, хотя машинка не очень для этого подходит. Диаметр «баранки» непривычно большой, но лично для меня это хорошо, а вот то, что она тонкая, это плохо. Пришлось кожаный чехол натянуть — гораздо удобнее стало. 5. Подвеска и рулевое. Пока не во всё вник. Скорее всё-таки мягкая. База не слишком короткая, не укачивает ни впереди, ни сзади. Неровности отрабатывает хорошо. В поворотах кренится, конечно, но это неизбежная дань мягкости и комфорту. Рулится в целом достойно автомобиля с «недоприводом», т.е. руль безлюфтовый, не очень информативный, из глубоких поворотов раскручивается вяло и т.п. Кстати, основные узлы (и не только подвески и рулевого) достаточно надёжно «упрятаны» в раму. Защита смешная. Пластиковая. Пыльник по сути. Менять буду. Для первого знакомства достаточно, а дальше посмотрим. 6. Тормоза. По-началу, казалось, что «ватные», но теперь сказал бы, что просто «не очень острые». Оно наверное и неплохо, особенно в преддверии зимы. АБСа нет, да и ладно. Хорошо, наверное, но нет — так нет. Я в свободное пространство установлю бачок с приводом омывателя фар. Будет полезно, однозначно. Фары пачкаются, а скоблить их от грязи жалко. Пластиковые они. 7. Двигатель, трансмиссия и привод. Сцепление мягкое и «умное». Я даже не всегда чувствую момент подхвата. Просто отпускаю и еду. Двигатель не очень мощный, но оптимальный для этого автомобиля. Динамика скромная, передачи в меру короткие, шестой как всегда не хватает. Полный привод нормально работает и пониженный ряд не лишний. По крайней мере, тест по проходимости прошли успешно (раскисшая колея с лужами, спусками и небольшими подъёмчиками). Ну, в общем, ездят там, в основном УАЗы и НИВЫ. В жиже — как в масле, и боком ехал, но ЕХАЛ. Из колеи не выбрался, но это резина у меня такая стояла. Лысая почти. Уже поменял. Расход топлива в пределах технических характеристик порядка 11-12 в городе (без пробок) 9 на трассе. Моторчик вообще-то интересный. Если совсем спокойно ездить, не загонять обороты выше 3000, использовать в городе 5-ю передачу, то разницы в расходе город-трасса практически нет, но меньше 9 литров он есть только на накате:). С кондеем на литр – полтора больше. 92 бензин воспринимает, но мотору он не очень нравится (тупит и расход больше), так что заправляю 95-й. 8. Головной свет. Штатные лампы откровенно плохие. Пришлось поменять и оптические оси отрегулировать. Кроме того противотуманки для Спортика не модный прибамбас, а необходимость. Надо обязательно ставить. В туман из-за высокого расположения основных фар свет «вязнет». Загнанный вниз корректор не сильно улучшает ситуацию. 9. Отопление и охлаждение. Кондиционер откровенно порадовал. Работает отлично. Ну уж не хуже, чем в Волге, по крайней мере. Достаточно большой диапазон мест «разгона» воздуха по ПЕРЕДНЕЙ части салона. Главное — удаётся отогнать мороз от лица, чтобы «сопли» не наморозить. Не понравилось, что задние пассажиры остаются «не окученными» в плане охлаждения и отопления. Нет в этой машинке воздуховода к задней части кузова. Печка исправно работает, но судя по размерам отопителя, горячего воздуха зимой, скорее всего, будет «впритык». На данный момент автомобилем доволен. Всё заявленное присутствует. Не вычурный, скромненький, вместительный, крепенький. Обзор отличный. Я всё переживал, как я буду задом парковаться. Багажника-то нет, не видно нифига сколько там осталось… Видно всё прекрасно. Конечно, сильно отличается от Волги по управлению, всё управление мягкое, коробка внятная. Культура сборки (даже при условии, что собиралась машина в Калининграде) неизмеримо выше. Я на Волге иногда ещё езжу и удивляясь, как это я раньше таких очевидных вещей не замечал? Наверное потому, что цели преследовал чисто утилитарные. Краткое резюме. В общем, вполне пригодный автомобиль для небольшой семьи ведущей активный образ жизни. Ну а дальнейшее покажет эксплуатация. Отпишусь по впечатлениям. Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г
Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, а не отказа от покупки. Машинка живёт на раме, а вот она должна быть без изъянов.
- Крепкая рамная конструкция
- Очень толковая компоновка и организация внутреннего пространства
- Минимум (для нынешнего времени) электроники
- Практичность и универсальность
- Не высокая стоимость на вторичном рынке
- Объёмный багажник
- Отличный обзор
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.