Все джипы до 150 лошадей

Какой внедорожник посоветуете до 150л.с(в пределах 1.000.000 руб.)?

Вы на нём по бездорожью то ездили? Сам так раньше думал, пока на своём кроссовере не пришлось такой «внедорожник» вытаскивать.

Да нет, он на автомате был, значит дифференциал повышенного трения есть, Элеганс по-моему называлась, сосед по даче, и сам кстати не хвалит он его.

Вы на нём по бездорожью то ездили? Сам так раньше думал, пока на своём кроссовере не пришлось такой «внедорожник» вытаскивать.

Кайрон получше кроссовера будет если он на механике в тыщу раз. А вытаскивать можно кого угодно, это не показатель!

Кайрон получше кроссовера будет если он на механике в тыщу раз. А вытаскивать можно кого угодно, это не показатель!

Да может он и хороший. Только вот куда на автомате сунешься в грязь. Да ни куда. Я тут на кайроне зае. из снега в поле вылазить на автомате, так и не вылез, шеве нива доставала меня. На автомате же раскачку не даш вот и стоишь как блатной на иномарке посреди поля мордой в яме. ))))))))))А на ручке милое дело назад вперед и вышел.

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Читайте также:  Полный привод уаз 4x4 2006

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей видимости на автомате.

Ну Вы сами себе представьте как на автомате можно дать автомобилю раскачку хоть на хорошем хоть на плохом. Автомат это понты только. На нем удобно в пробке стоять, это я заметил в Московских пробках. Настоящие джипы и спортивные автомобили только на ручке.

Легко, вообще не вижу в чем проблема. На автомате раскачку даже проще давать, на педаль давить не надо.
А вы так говорите потому что ни когда не ездили по всей видимости на автомате.

Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю.

Читайте также:  Код вид транспортного средства уаз

Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю.

Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю.

Что у тебя за автомат такой если необходимо нажимать на тормоз для включения задней передачи?
Может тогда Кайрон это не Айс?

Я выше писал что вставал уже в поле в снегу на кайроне на автомате. Включил вперед отпустил педаль и толку нет.Нажал на тормоз чтобы включить заднюю. Пока будешь на заднюю переключать уже машина опять встанет в яму, а на механике очень просто и быстро включаешь первую и заднюю.

Что у тебя за автомат такой если необходимо нажимать на тормоз для включения задней передачи?
Может тогда Кайрон это не Айс?

А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Читайте также:  Втулка рессоры уаз 3153

А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Смени автомобиль и будешь знать как это делается.
Не обижайся конечно. Но на современных автоматах уже давно можно на ходу скорости включать, выключать и переключать. Хоть в зад хоть в перед.
Просто речь идет о пробуксовке в снегу или в грязи. Машина стоит на месте и поэтому она легко переключается и раскачивается и нажимать на тормоз при этом не нужно.

А кат ты переключишь автомат при движении автомобиля.Там сцепления нет.Вообще то скорость на автомате только на стоячей машине переключаешь.При движении авто идет процесс в коробке а ты его берешь и на 180 градусов там все заворачиваешь и коробке приходит пипец!

Смени автомобиль и будешь знать как это делается.
Не обижайся конечно. Но на современных автоматах уже давно можно на ходу скорости включать, выключать и переключать. Хоть в зад хоть в перед.
Просто речь идет о пробуксовке в снегу или в грязи. Машина стоит на месте и поэтому она легко переключается и раскачивается и нажимать на тормоз при этом не нужно.

Этой зимой был свидетелем как товарищ на безообидном участки снежной дороги закопался CR-V.Там легковушки с буксом пролетали.Интересно на ралли кэмелл троффи они на автоматах или на ручках едут.?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector