Все двигатели subaru forester

О двигателях для Subaru Forester

О двигателях для Subaru Forester

Комментарии: 0 04.09.2018 Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели. Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

О двигателях для Subaru Forester 3

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров. О двигателях для Subaru Forester 4 С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска. Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска. К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора. Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов. На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+ Двигатель Subaru EJ25 2.5 л Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров. С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ. Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ. Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4 Двигатель Subaru FB20 2.0 л. В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 — FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны. На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра. К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ. Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4 Двигатель Subaru FA20 2.0 л Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске. Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Читайте также:  Кроссовер и внедорожник до 600000
Subaru EJ20 2.0 л EJ25 2.5 л FB20 2.0 л FA20 2.0 л
Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EJ20 EJ25 FB20 FA20
Годы выпуска 1989-н.в. 1996-н.в. 2010-н.в. 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип оппозитный оппозитный Оппозитный оппозитный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 75 79 90 86
Диаметр цилиндра, мм 92 99,5 84 86
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
10,5 10.6
12.5
Объем двигателя, куб.см 1994 2457 1995 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
148/6000
150/6200
162/6000
200/7000
253/5600
272/5600
300/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
196/4200
197/4200
221/4200
205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800
Топливо 95-98 95-98 95 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 147 (EJ20G) ~120
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.
16.7
9.5
12.1
14.0
8.4
10.4
10.4
6.7
8.0
10.4
6.4
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)
4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)
4.8 6.3
5.1 (FA20DIT)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

250+
200+
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
350+

500+
Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X
Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X
Subaru Forester
Subaru Impreza/XV
Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX
Читайте также:  Marshal 215 60r17 100t xl wintercraft suv ice ws51 tl

Источник

Двигатели Субару

Список моделей и модификаций наиболее распространенных двигателей Субару, каждая ссылка здесь ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Субару поделены на две группы согласно типу потребляемого топлива

Бензиновые двигатели Subaru

Иконка двс Subaru CB18

Иконка двигателя Subaru EJ серии бензин

Иконка двигателя Subaru EL серии бензин

Иконка двигателя Subaru EZ серии бензин

Иконка двигателя Subaru FA серии бензин

Иконка двигателя Subaru FB серии бензин

Дизельные двигатели Subaru

Иконка двигателя Subaru EE серии дизель

Система наименования силовых агрегатов Субару

Индекс двигателя тут состоит из пяти символов: трех букв и двух цифр между ними

Первые две буквы обозначают имя семейства к которому принадлежит этот агрегат

Следующие две цифры указывают рабочий объем в литрах помноженный на десять

Последняя буква либо цифра выделяет конкретную модификацию мотора в линейке

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector