Уникальный магазин автозапчастей и устройств для тюнинга
Тюнинг автомобиля – это типичная доводка автомашины, выходящая за инженерные нормы заводов-производителей. По другому говоря, неважно какое переустройство автомашины, включающее модифицирование дизайна, удобства, особенностей мотора, изменяющая внутренние свойства и наружный вид машинки – все это считается тюнингом.
Возможно, разговаривать о 3-х категориях автотюнинга:
Все данные 3 вида могут быть использованы к любой автомашине, но мы сейчас станем разговаривать о характеристиках тюнинга для джипов.
Тюнинг джипов – это ваш отбор, когда вы желаете создать из собственной автомашины поражающую фантазию прекрасным дизайном, нереальным удобством и функциональностью.
Но когда вы приняли решение вести тюнинг собственного джипа, вам надо взять во внимание такие аспекты, которые нужно знать любому водителю.
Исключительно основной фактор создания тюнинга у джипов посреди водителей очень виден: любой водитель хочет нарастить проходимость собственного вездехода, потому что когда она больше, тем удобнее исполнять перемещение в самых трудных критериях пути.
Очевидно, любой джип, судя по наименованию, и без такого проходит тяжелые участки дорог, но, как понятно почти всем автовладельцам, во время пути постоянно возможно очутиться в этом месте, куда не стоит ездить в отсутствии конкретной модернизации джипа.
Кроме всего, почти все водители хотят не лишь усовершенствования рабочих особенностей джипа, но еще желает придать собственной автомашине необыкновенный внешний вид, чтобы было удобно самому, и, чтобы поразить друзей и элементарно шоферов на дорогах.
Когда вы приняли решение поменять существование джипа, надо начать, с ходовой части, где есть ряд конкретных операций, которые бы много раз прирастили ее возможности.
При этом знайте, что ходовая часть обязана обладать абсолютным управлением, которое бы позволяло водителю действенно и быстро отвечать на мельчайшие изменения в пути, в критериях распутицы или ралли. Одно из основных критериев, делающих легче управления джипа в необычных условиях – твёрдые пружины, которые нужно определить в подвеску.
В таких узлах есть 2 пружины, 1 из которой очень твёрдая, иная – помягче. Данная система играет главную роль на крутых виражах: вслед за тем, в каком месте колесо обязано приподняться над магистралью, создавая небезопасное состояние для автомашины, под действием твёрдой пружины оно, напротив, жмется к дороге, исполняя крепкий контакт колеса с дорогой.
Нынешний рынок дает наиболее различные девайсы и оснащение, умышленно приготовленные для улучшения конкретно джипов.
Из только полученного набора надо направить интерес на возможную установку новейших типов бамперов, фаворитом из каких считается бугель. Такая система на бампере считается достаточно престижной и впечатляющей по собственному наружному виду.
Из более фаворитных решений в тюнинге джипа стоит подметить следующие:
1. Вероятность прикрепления внешнего багажника особой системы, который, несомненно, поможет транспортировать неординарные грузы, как то: строительные материалы, электрические аппараты, автоматическое оснащение, и т.д. Он понадобится в путешествии.
2. Новенькая радиаторная сетка будет прогрессивной и эффективной. Установив ее улучшите использование автомашины, в особенности в критериях трудного климата. В реализации вы найдете наиболее различные их варианты, при этом неподражаемых в своем выполнении. Любая из них имеет броское решение и надежность.
3. Накладки на пороги. Данные устройства не лишь станут сохранять покрытие автомобиля от мех. дефектов, но еще украсят дизайн, дав автомашине элегантный и ценный наружный вид. Определить накладки возможно собственными руками.
4. Антигравийная пленочка. Это довольно крепкое покрытие для железных плоскостей автомашины. Накладывается на капот, крылья, пороги, амортизатор, и остальные части кузова от отколов, ударов и остальных вероятных действий находящейся вокруг среды. Не считая этого, пленочка оберегает картинки.
Тюнинг двигателя подразумевает настройку и исправление рабочих характеристик. Данные операции нужны на поднятие эффективности двигателя, а еще на контроль за разными причинами функционирования мотора и немало остальных доп. настроек.
Также, возможно произвести установку новейших измерителей и иной контрольно-измерительной техники. Тем самым вы обеспечите тест работы не только оснащения двигателя, а еще остальных аппаратов и систем.
Силовой тюнинг исполняется в целях улучшения единых качеств машинного средства.
Для этого ставятся новейшие детали, или устраняются недостатки, которые могут испортить путешествия. Эту операцию поручают проф. специалистам, достигающих последующих итогов:
· надежная защита дна джипа от вероятных ударов со сторонними предметами на дороге;
· наибольшее поднятие проходимости автомашины.
Для исполнения украшающего тюнинга есть особые сервисы, где водители обязаны знать, какими предложениями он хочет пользоваться.
При этом надо знать, что большую часть водителей волнует внешний вид собственной автомашины. Конкретно потому почти все выбирают украшающие изменения машинного автосредства. Дело это не обычное, и потому схожая операция имеет возможность подключать следующие функции:
· служба с виниловыми рисунками для украшающего оборудования кузова автомашины;
· построение рисунка при поддержке аэрографа, рисунок каждый сам выбирает на свое решение.
· установка новейших дисков с обвесами.
Бывалые водители, понимают, что известный знаток способен выполнить достаточно высококачественный мнимый тюнинг как кузова, этак и салона джипа.
Маленькая часть собственников джипов желает изготовить чип-тюнинг собственного внедорожника для роста силы двигателя, остальные желают изготовить проработку салона, определить новенькую медиа-систему, TV-тюнер и т.д. 3-х – лифтинг подвески, поднятие проходимости. Но большая часть интересует конкретно наружный тюнинг джипов. К этому мнению присоединяются аппарат колёсных дисков, подмена штатной оптики, аппарат спойлеров и знаменитый вариант – обвес для джипов из нержавеющей стали. Редкий тюнинг джипов не проходит без установки 1-го либо нескольких защитных частей из нержавейки.
Для чего необходим обвес для Вашего джипа или паркетника? 1-ый, но не основной фактор – защита автомашины от автоматических дефектов. Но никак не стоит ожидать от круговой охраны заднего бампера чудес, в основной массе они выручают только при ударах, к примеру, при мелочном ДТП в пробке или на парковке.
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!
Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.
Представляем вам тюнинг кроссоверов, значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.
Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.
Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.
Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.
В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.
Mazda BT-50: мечта тракториста
Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».
Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.
Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.
С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.
В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.
Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.
Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.
Lexus LX L60S: чудесное превращение
Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.
Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.