Все будут ездить на пикапах

frantsouzov

Транспортные средства с кузовом «пикап» являются вершиной эволюции автомобильной индустрии, и этот факт уже давно общеизвестен. Такая машина будет верным другом и надежным помощником в любой ситуации. Перевезти холодильник на дачу или отправиться в экспедицию на край света — легко, непреодолимых преград не существует!

К тому же, данный тип кузова, судя по отзывам всех моих знакомых, является невероятно фотогеничным, а еще он автоматически добавляет +10 к проходимости и +5 к навыку «возвращение домой своим ходом». Настоящий, мужской автомобиль.

У меня никогда не было пикапа, но, уверен, в жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда он решает взять и стать в тренде в руки болгарку и изменить жизнь к лучшему.

2. А начну я свою историю издалека, с момента, который в преддверии надвигающегося кризиса и постоянно растущих цен на топливо волнует каждого автолюбителя. После приобретения Дэфа замеры показали, что по трассе он ест около 11 литров дизеля при крейсерской скорости в 100км/час.

3. Через полгода владения начался первый тюнинг — люстра, бампер, лебедка.

4. На крыше со временем поселился бокс, маркиза и всякий внедорожный шмурдяк. Машина по-прежнему кушала 11 литров на сотню.

5. После нескольких длительных поездок места для вещей снова показалось мало (эххх, а вот был бы у меня пикап), и весной мы попробовали улучшить ситуацию.

6. Самый большой «тулевский» бокс объемом почти в кубометр.

7. Расход на перегонах начал составлять. Правильно, всё те же 11 литров. Видимо, аэродинамика кирпича, сотворённая английскими инженерами в середине прошлого века, оказалась настолько совершенной, что подобная ерунда никак не могла на неё повлиять. Скучно, в общем.

Тем более, что одиннадцать литров — это все же немало, особенно на дальних перегонах. Логическим путем пришел к выводу, что для того, чтобы тяжелый внедорожник стал расходовать топливо на уровне полуторалитрового гибрида, надо просто снять с него все лишнее. А вдруг действительно поможет?

8. Собственно, на ноябрьские праздники я и решил этим заняться. С багажником и люстрой управился за один вечер, на очереди был кухонный модуль.

9. То, что в прошлом году делал несколько недель, снял ровно за 2,5 часа.

10. Заодно и взвесил все по частям. Весы показали, что конструкция в сборе весит менее 60 килограммов. Я почему-то был уверен, что ламинированная фанера сильно тяжелее.

11. Еще один день ушел на снятие всей обшивки салона и потолка.

12. Последний вечер в старом кузове.

13. Ну и куда же без контрольного взвешивания. Бак для воды пустой, в топливном 60 литров дизеля, с водительской стороны по-прежнему два аккумулятора.

14. Прежде чем взять в руки болгарку, решил подарить жене цветочков, чтобы она не сильно сердилась в случае чего.

15. Впрочем, болгарка не понадобилась. Снятие обшивки показало, что Дефендер — это тот же конструктор, только для взрослых. Слава авиационным технологиям Второй Мировой, а также английским традициям производства, не меняющимся почти 75 лет! Все держится на болтах и заклепках. Ключом на 10 откручиваем крышу по периметру и настает волшебство машина превращается в пикап!

Читайте также:  Что такое пикап фраза

16. Квадратный и брутальный. Для настоящих мужчин. Теперь расход топлива будет определяться исключительно высотой КУНГа, осталось только его изготовить.

17. При желании получить пляжный вариант берем шестигранник и откручиваем двери, как на Рэнглере. Летом в Крыму обязательно попробую.

18. Зимой же можно отапливать улицу пятикиловаттным «феном» Webasto, внося свой посильный вклад в глобальное потепление планеты. Уверен, холодно не будет.

19. Места теперь тоже полно. В кузове можно спокойно перевозить длинномеры, дрова для костра, удобрения на дачу, туши убитых зверей и так далее, не боясь испачкать дорогостоящую кожаную обивку сидений (тут матерые владельцы пикапов улыбнутся, но я-то пока лишь постигаю Дзен). Главное только резко не тормозить. Ну а в остальном получился просто идеальный авто для человека, который ведет активный образ жизни!

20. Единственное, немного переживаю, не будут ли приходить штрафы за въезд в пределы ТТК и покидание «грузового каркаса»?

Зарегился на «пикапклубе». Пойду, пожалуй, там спрошу.

Источник

все будут ездить на пикапах бортжурна

все будут ездить на пикапах бортжурна

Unlock the transformative power of все будут ездить на пикапах бортжурна with our thought-provoking articles and expert insights. Our blog serves as a gateway to explore the depths of все будут ездить на пикапах бортжурна, empowering you with the information and inspiration to make informed decisions and embrace the opportunities that все будут ездить на пикапах бортжурна presents. Join us as we navigate the dynamic world of все будут ездить на пикапах бортжурна and unlock its hidden treasures.

бахмутський напрямок зсу просунулися на 1 600 метрів 08 06 23 18 08 війна в україні

бахмутський напрямок зсу просунулися на 1 600 метрів 08 06 23 18 08 війна в україні

D0 Bd D0 Bd D0 Be D1 81 D0 Be D0 B2 D0 Be D0 B3 D1 83 D1 80 D1 86 D1 8b D1 80 D0 B8 D1 81 D1

D0 Bd D0 Bd D0 Be D1 81 D0 Be D0 B2 D0 Be D0 B3 D1 83 D1 80 D1 86 D1 8b D1 80 D0 B8 D1 81 D1

D0 Bf D0 Be D1 81 D1 82 D0 B5 D1 80 1 Sales Store комиссионный магазин сервис электроники

D0 Bf D0 Be D1 81 D1 82 D0 B5 D1 80 1 Sales Store комиссионный магазин сервис электроники

=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=

=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=

video uploaded from my mobile phone. Мда .с моим братом было и не такое. Відео: Режисер: Женя Короленко Оператор, монтаж: Станіслав Ткачов fm tv production Сл.і муз. Андрій Фурдичко История двух Американцев Девила Вуда и Девида Шарпа Основатели Компании : empower network «Расширение change.org p %d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b8 %d0%b1%d1%8b%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0 Первая консультация юриста — БЕСПЛАТНО. Актуальный перечень документов для подачи в Москве и Московской june 6. putin’s apartment in drezden rodeberger str 101 Ваши лайки и комментарии очень поддерживают канал! Кристина Колесникова художник преподаватель и Роза пытается разорвать отношения с парнем, потому что боится свадьбы и серьёзных отношений. Сериал Бруклин 9 9, Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl xe6pto На Земле немало следов от падения метеоритов и крупнейшие из

Читайте также:  Ford пикап кена блока

Conclusion

After exploring the topic in depth, it is evident that the article delivers helpful knowledge about все будут ездить на пикапах бортжурна. Throughout the article, the writer presents a deep understanding on the topic. Notably, the section on Z stands out as particularly informative. Thank you for reading this article. If you would like to know more, please do not hesitate to contact me through the comments. I am excited about hearing from you. Furthermore, below are a few relevant posts that you may find helpful:

Источник

БУДУЩЕЕ ПРЕМИУМ-ПИКАПОВ

В ответ на заявление Mercedes Benz о работе над люксовым пикапом GLT, создаваемым совместно с Nissan, последовало заявление компании Lexus, которая тоже готова вывести на рынок богато оснащенный пикап, но только после того как увидит, что получилось у конкурентов. Чем спровоцирована эта гонка и есть ли у нее будущее в XXI веке?

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Дело тут вот в чем: на протяжении 23 лет, в Америке самый продаваемый автомобиль — это большой пикап Ford s150. Американский рынок все-таки второй в мире, поэтому любая машина, которая там продается, приносит приличную прибыль. Ну а за большой пикап там можно получить еще больше денег. Именно поэтому и Mercedes бросился работать над GLT, и Lexus за ним вдогонку собрался. Другими словами, японские и европейские производители решили попробовать себя в новой для них нише о составить конкуренцию знаменитому Ford s150. Получится ли у них? Американцы довольно консервативные люди, и я не думаю, что где-то в Техасе, где поголовье пикапов зашкаливает, кто-то захочет пересесть на Mercedes или на Lexus. Хотя на Lexus скорее пересядут, потому что средний американец считает Lexus своей родной маркой. А вот Mercedes они вряд ли выберут, поскольку Mercedes — это символ успеха, и он там вообще не воспринимается как машина для фермера, даже для преуспевающего.

Сама тенденция — найти новые ниши, где можно заработать, — лишний раз доказывает, что конкуренция на автомобильном рынке только ужесточается. К тому же кризис в мировом автопроме закончился и все бросились осваивать новые сегменты.

Олег Осипов

Тут главный вопрос — будет ли востребован такой пикап на американском рынке? Потому что это они любят возить воздух и снег, иногда используя кузов по назначению. В Европе пикапы практически не продаются, во всяком случае, не пользуются таким спросом. В России сейчас растет на них спрос, но опять же не такими темпами, и в общем объеме продаж они занимают незначительную долю.

А на самом деле люксовые пикапы уже есть, например, Nissan Navara. Есть в России также американские пикапы, которые официально не поставляются, но они здесь покупаются. Я имею ввиду Chenrolet Selverado, Dodge RAM и т. д. То есть тенденция не нова и люксовые пикапы тоже востребованы, в особенности за океаном.

Мне кажется, что проблем у Lexus в этом сегменте вообще никаких нет, потому что нет таких проблем у Toyota. А вот Mercedes зачем туда лезет, мне, честно говоря, непонятно. Наверное тоже хочет освоить этот рынок в Америке. Хотя у Nissan есть Infiniti, могли бы сделать пикап Infiniti. В любом случае, опыт у них есть, и зайти на рынок они смогут, в том числе совместно с Mercedes.

Читайте также:  Замок зажигания ford ranger

По-моему, в первую очередь планы строятся с расчетом на американский рынок, но не только. Конечно же. Надо учитывать и рынок Южной Америки и Азию, да и у нас в России пикапы тоже продаются все-таки. Правда официально продавать их у нас может быть невыгодно, так как дорого стоит сертификация, и тут надо посмотреть — стоит ли вкладываться в сертификацию, чтобы потом продавать по три-четыре штуки в год.

Иван Зенкевич

Ну вообще-то пикапы всегда будут популярны, однако у Lexus какая-то странная, на мой взгляд, реакция. Хотя, может, они решили просто за чей-то счет провести маркетинговые исследования. Но неожиданно как-то. Обычно смелым покоряются моря, а тут.

А в том, что у «Лексуса» получится, я не сомневаюсь — у них всегда все получается, если мне не изменяет память. И тем более у «Мерседеса» все получится.

Артем Болдырев

Если это будут полноразмерные в американском понимании пикапы, то безусловно будущее есть.

Например, если мы посмотрим на комплектацию тех же самых Dodge RAM, а она может быть очень разная, то мы поймем — там есть совсем дешевые пикапы, которые, несмотря на свои огромные размеры, стоят по нашим меркам, как Renault Logan, а есть максимальная комплектация, когда там вообще все люкс, на уровне какого-нибудь GL пятисотого. И все это разнообразие пользуется очень высоким спросом в Америке, там люди любят пикапы. Для тамошнего рынка все эти модели очень хорошо пойдут.

Но пока я не вижу ни у «Мерседеса», ни у «Лексуса», ни у «Ниссана» подходящих для американского рынка полноразмерных пикапов.

Что касается России, то едва ли у нас на пикапы будет большой спрос. Тем более, что такие машины, как Nissan Navara, которые в нашей стране продаются и считаются здесь люксовыми, не пользуются особой популярностью в силу своей дороговизны.

Вячеслав Субботин

Это то новое, которое хорошо забытое старое. Потому что все пикапы, производимые сегодня, рассчитаны прежде всего на американский рынок, а это рынок большой — 10 млн автомобилей в год! Самый большой в мире, если не считать китайский, но в Поднебесной рынок не такой полноценный, как американский. Именно поэтому все эти автомобили рассчитаны на США.

Ну и на самом деле, этот пикап GLT, разработка не «Мерседеса», а «Ниссана», а Mercedes просто ставит туда свой лейбл. Сам по себе пикап не дорогой, но за лейбл будут брать наценку. У «Лексуса» тоже получится, почему нет. В Америке кризисные моменты не наблюдаются, поэтому дорогие пикапы будут брать.

В Штатах ездили, ездят и будут ездить на пикапах, которые олицетворяют собой частное предпринимательство.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector