Обзор рынка топливных баков
Дополнительные топливные баки – тема всегда актуальная. На этот раз речь пойдет о конкретике: о моделях, которые предлагают на российском рынке внедорожного снаряжения. В путешествии, особенно в глухие места, очень важно иметь большой запас хода.
А определяется он объемом взятого с собой горючего. Поэтому возможность взять с собой лишние 50–100, а то и все триста литров топлива очень ценится среди любителей покататься по миру на своем автомобиле. Существует три подхода к увеличению запасов горючего в автомобиле. Первый, самый простой и неудобный – возить с собой несколько канистр. Понятно, что денежные затраты тут минимальны, но съедается большой объем полезного пространства в багажнике или приходится мастерить какие-то крепления для емкостей снаружи. Самостоятельная дозаправка в пути тоже не самое приятное занятие. Намного удобнее расширить вместительность топливного бака. И здесь есть два пути: либо увеличивать штатный, либо ставить дополнительный. Причем в некоторых случаях возможна их комбинация: вместо обычного бака установить увеличенный и добавить еще одну емкость.
Сегодня переделка топливной системы труда не составляет. Есть компании, продающие готовые комплекты, причем многие из них вам сразу и установят. За отдельную плату. Если хотите сэкономить – можете заняться установкой самостоятельно. А вот самому делать бак не советуем. При всей кажущейся простоте надо учитывать слишком много тонкостей. И базовых навыков обращения с болгаркой и сваркой может не хватить, чтобы обеспечить нужную безопасность изделия. Не говоря уж о незаконности таких переделок. Так что поговорим лучше об сертифицированных продуктах.
АВСТРАЛИЯ:
THE LONG RANGER
Серийное производство топливных баков налажено в основном за границей: внедорожный тюнинг там появился значительно раньше, чем у нас. Пожалуй, самый известный бренд на данный момент – австралийский производитель баков The Long Ranger, за счет того, что ее дилером является компания ARB. Ассортимент продукции довольно широк, но он охватывает те модели, которые представлены на австралийском рынке. Производство промышленное, материал – сталь с алюминиевым покрытием, стойкая к коррозии и более прочная по сравнению с штатным «железом». Баки устанавливаются без глобальных переделок автомобиля с учетом штатных ниш и полостей. Предлагаются как баки увеличенного объема, устанавливаемые взамен штатных, так и дополнительные. Последние ставятся под днищем, обычно вместо запаски, или в ниши между рамой и кузовом. На некоторых моделях внедорожников можно существенно увеличить запас топлива, заменив штатный бак увеличенным и добавив емкости вместо запаски и в ниши под пороги.
Стоимость баков колеблется в районе 45–50 тысяч рублей, конкретные цифры надо узнавать при заказе, еще 5–5.5 тысячи придется отдать за установку, которая осуществляется в течение дня. При этом надо учесть расходы на оснастку в зависимости от потребностей: насос, электрика, шланги, горловины, указатель уровня топлива – все стоит денег. Так что итоговая сумма может оказаться значительной. С другой стороны, никто не мешает закупить эти комплектующие самостоятельно и что-то сэкономить. Ходовые модели почти всегда есть в наличии, а если что-то отсутствует, то ожидание может продлиться до трех месяцев.
ГЕРМАНИЯ: ORC
Специально для полноприводных автомобилей Mercedes производит тюнинговые баки немецкая компания ORC, представителем которой в России является фирма «Оффроуд-Эксклюзив». Сейчас доступны баки для семейства G-класса, проходят TUV-сертификацию изделия для ML-, GL- и GLK-классов. Продукты ORC выполнены из нержавеющей стали, устанавливаются с минимальными изменениями в конструкции. Заправочная горловина выводится в штатный лючок. Но возможности заказать бак с установкой тут нет. «Оффроуд-Эксклюзив» продает только готовые комплекты. А уж ставить придется либо самостоятельно, либо искать мастеров, согласных взяться за переделку автомобиля.
Для G-класса предлагается два варианта. Один ставится в багажник над основным и является просто дополнительной емкостью. Топливо самотеком поступает в штатный бак по мере его освобождения. Второй вариант более автономный, оснащен собственным насосом и может использоваться в качестве основного при установке клапана-переключателя.
РОССИЯ: «РИФ»
Отечественная продукция не сказать, чтобы была значительно дешевле импортных аналогов, зато она учитывает российский ассортимент внедорожников. Например, баки для «УАЗа» за границей не делают. Изделия выпускаются относительно небольшими партиями, некоторые производители работают только под заказ, но сроки исполнения не так велики, как при заказе баков из-за рубежа. И, конечно, все стараются уберечь автомобиль от глобальных переделок и использовать каждый возможный кубический сантиметр.
Пожалуй, одним из первых серийных производителей дополнительных баков в России была компания «Автовентури» со своим брендом «РИФ». На данный момент она выпускает баки на пикапы Ford, Mazda и Mitsubishi, а также на внедорожники Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Причем все изделия, кроме резервуаров на Toyota, продаются с установкой. Связано это со сложностями, которые подстерегают доморощенных или сторонних мастеров.
Все баки изготавливаются из нержавеющей стали толщиной 2 мм, оснащаются насосом, перекачивающим горючее в основной бак, или клапаном-переключателем, позволяющим забирать топливо напрямую из штатного или дополнительного бака. Естественно, есть ребра жесткости. Радуют сроки изготовления: всего неделя от момента обращения на фирму до получения готового автомобиля.
РОССИЯ: 4X4SHOP.RU
На производственной базе интернет-магазина 4x4Shop.ru занимаются мелкосерийным изготовлением тюнинговых баков. Причем среди стандартных предложений, типа Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и т. п., есть уникальные, например на KIA Retona. Баки делают из рифленого алюминия толщиной 4 мм, комплектация почти полная, кроме горловины и клапанов-переключателей (их придется приобретать отдельно). Цена на емкости идет уже с установкой, и пытаться сэкономить, покупая просто бак, смысла нет: стоимость упадет совсем незначительно.
Баки дополнительные
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Баки топливные
Бак топливный дополнительный (без установочного комплекта) — Jeep Wrangler.
Стенки, днище и ребра топливного бака изготовлены из 2мм нержавеющей стали.
для Nissan Patrol
Изготовлены из 2мм нержавеющей стали.
Объём топливного бака 75 литров.
Внутри топливного бака есть ребра жесткости.
для Land Rover Defender 90
Стенки и ребра топливного бака изготовлены из 2мм нержавеющей стали.
Объём топливного бака 105 литров.
Вес топливного бака 45кг.
Каталог
Не можете
определиться с тюнингом?
Получите бесплатную консультацию,
и у вас не останется вопросов. Звоните!
+7 (495) 969-56-22
ООО «КДТ-ГРУПП»
© 2023 All Right Reserved.
ИНН: 3257036830, ОГРН: 1153256015681
Официальный сайт kdt.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.