Vsc toyota rav4 ошибка система
Street Fighter
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)
yura161
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)
проверьте систему vsc rav4 .
Ты же в Москве вроде, поэтому тебе намного проще позвонить в клубный сервис http://service.4rav.ru/ и приехать к ним на диагностку! Они реально гуру по равчикам и многое знают по этой машине.
Реклама партнёров
yura161
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)
Вот еще по теме, правда перевод корявый, но смысл ясен.
Я могу помочь. I wrote earlier describing the same problem with my RAV4, and was worried I got a lemon. Я писал раньше описания та же проблема с моим RAV4, и волновался я лимона. The problem is now fixed AND the SUV is fantastic. Проблема в настоящее время стационарные и внедорожников это просто фантастика. No more problems. Нет больше проблем.
It’s not the O2 sensor — though the computer the dealers use seem to think it is. Это не O2 датчика — если компьютер дилеров использовать как представляется, думаю, что это. Ask the dealers to check the exhaust manifold (I know jack about cars, so this is all from what my dealers told me). Попросите дилеров проверить выпускной коллектор (я знаю, гнездом об автомобилях, так что это все от того, что мой дилеров сказал мне). Apparently on my RAV4, at least, the exhaust manifold was not set properly, I think due to the manifold itself. Видимо на моем RAV4, по крайней мере, выпускной коллектор не был установлен должным образом, я думаю, из-за многообразия себя.
The dealership replaced the manifold (this took a couple days), reset computer and problem was solved. В салоне заменили многообразия (это занимает несколько дней), сброса компьютера и проблема была решена. I haven’t had an issue since and its been about two months now. У меня не было проблемой, поскольку и его уже около двух месяцев.
Hope this helps. Надеюсь, что это помогает. Let me know if I can help you further. Позвольте мне знать, если я могу помочь Вам.
and , when those lights were on, the cruise didn’t work for me either. и, конечно, когда эти огни на, круиз не работа для меня тоже. When problem was fixed, cruise control worked fine. Когда проблема была решена, круиз-контроль работает отлично.
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
p2195 проверьте систему vsc (проверьте систему vsc toyota rav4) проверьте vsc
O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
верхний датчик состава смеси
прозвони проводку — если всё ок, ты попал на его замену
Street Fighter
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)
На СТО сказали что нижний.
Сегодня постараюсь съездить на другое СТО, чтобы наверняка продиагностировать
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
Цитата |
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.
Условие обнаружения DTC 2195
Условия (a) и ( сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки)
(a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
( Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
2. Датчик A/F (датчик 1)
3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
Неисправный участок
# Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
# Датчик A/F (датчик 1)
# Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
# Интегрированное реле (главное реле EFI)
# Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
# ECM