- Горит датчик Chek и VSC
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
- RX300 2005 горит ABS VSC BRAKE, не работает спидометр
- Партнеры Клуба
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
Горит датчик Chek и VSC
Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
нужно обязательно сделать компьютерную диагностику скорее всего есть ошибка по двигателю и блок управления отключает систему курсовой стабилизации.достаточно устранить ошибку по мотору и все погаснет
контроллер управления двигателем и коробкой выполнен в единой сборке.даже сканер при диагностике предлагает читать двигатель и коробку одновременно.поэтому если в коробке есть ошибки электронного характера сканер их выдает в месте с ошибками мотора.это разумеется не касается механических повреждений акпп
Serega-087 писал(а): Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
Была подобная проблема но загоралась после заправки. Заехал к диагносту выдала ошибку «код P1130 Цепь лямда-зонда, неверный сигнал ( ряд цил.1 датчик 1 )» Совет диагноста чистить ортофосфорной кислотой. Так и сделал. Почистил ее как советовал диагност, слезло немного нагара. Я уже проехал 3000 км. (так как поехал в отпуск), заправился раз пять и ВСЕ ОК. Повторного появления ЧЕК и VSC нет.
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA
Купил RX300 2002 USA, поездив 2 дня — загорелись VSC+CHEK, расстроился конечно, бывший хозяин сказал что в машине ни разу не загорался CHEK, вот теперь думаю, что делать — ехать на диагностику или ждать пока погаснут?!
долго ждать собрался??
езжай на диагностику,посмотри что машине надо..выпиши номера ошибок и в поиск. по ним найдешь решение проблемы..
А я вот слышал есть приблуды ELM327 типа с помощью ее и ноутбука можно саомоу диагностику проводить и стирать ошибки. )
Была такая фигня. ошибки на разных сканерах могут немного отличаться (бедная смесь, ошибка ляда-зонда, и.т.д.), но суть проблемы одна, у вас умерают катализаторы. Решается эта проблема тремя способами.
1. Можно тупо снимать клему на несколько секунд с АКПП, и чек на панели гаснет (конечно это не решит проблемы целиком, но до глобального решения вопроса можно поездить, что бы индикатор на панели не лупил в глаза).
2. Заменить катализатор порядка 100тысруб.
3. Выбросить их вообще (я так и сделал), вместо них поставили керамические пламягасители и обманки на датчики, чтобы собственно мозги не высвечивали ошибку. Цена вопроса 15тыс.руб. и примерно день работы на сервисе которые занимаются системами выхлопа.
Было все то же самое, приехал на диагностику к официалам, сказали после диагностики — датчик кислорода, после замены все погасло. (Объяснили что диагностика обязат. т.к. может быть очень много причин. Датчик — 5000 руб.)
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.
После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.
Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98ниндикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите автоПеремкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозовДанная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.RX300 2005 горит ABS VSC BRAKE, не работает спидометр
Примерно полгода назад загорелся vsc и abs. Прочитал течстримом — правый передний датчик АБС (C0200 ошибка). Отложил на осень решение этой проблемы ибо собирался перебрать подвеску впереди. Но вчера вечером после проезда пересечения с трамвайными путями на 40км/ч получил следующую проблему: горят vsc abs и brake, спидометр лежит на 0, одометр не считает, и нет тяги двигателя — едет не выше 20-30км/ч, коробка не переключается, на оборотах больше 2000 только рев и нет набора скорости. Аварийка, обочина, заглушил и снова завел — brake потух и спидометр заработал. вернулся в офис, по пути ещё два раза глушил. Прочитал ошибки, получил целый букет : c0200, c0205, c1223, c1235,c1243,c1249,u0121,u0123,u0124,u0126.
Сбросил, до дома доехал без проблем. Утром загорелся Brake опять, но спидометр работал и до работы доехал. Прочитал ошибки — остались c0200, c0205 и c1223. То есть добавилась неисправность левого переднего датчика АБС.
В обед нужно было проехать 10км , два раза пришлось глушить и на третий раз Brake уже не погас. Доковылял назад в офис, опять прочитал ошибки. Теперь имеем те же что и утром, но добавилась ошибка реле АБС — c0278.
Есть мысли что все это лишь следствие короткого или обрыва в цепи либо переднего левого датчика, откуда похоже и берутся данные скорости, и начинать стоит с него, заодно поменяв и правый, как раз осень).
Разъем насоса АБС визуально целый и без окислов, проводка без изломов. В мозги АБС за бардачком ещё не лазил.
Может кто сталкивался с подобным и посоветует что-нибудь? И если не сложно, ткните в схему и параметры датчиков на прозвоне.
Спасибо!Отвечу сам себе. Проблема решена.
Мозги берут данные скорости с передних датчиков AbS, а поскольку правый УЖЕ не работал, то поломка проводки левого датчика вызвала у мозгов панику), и как результат — ограничение двигателя, или что наиболее вероятно — АКПП не получая данных скорости не переключает выше 1й передачи. После замены правого, тот который не работал давно — машина поехала. Завтра жду левый.Для тех у кого вдруг такая неприятность произойдет но далеко от гаража/сто — можно отключить от разьема в арке передний датчик и тонкими проводками подключить задний в параллель — в разъёме который приходит на насос АБС. только аккуратно, там контакты от датчиков идут в шахматном порядке. чуть позже выложу солюшн на пинауте разьема
решение то только временное чтобы доковылять до гаража/сто.
кардинальное — проверка/замена передних датчиков и колец АБСвот как оно выглядит в колодке — япошки сделали в шахматном порядке выводы от датчиков, скорее всего чтобы не могло замкнуть от воды в колодке.
У меня второй датчик сдох на трассе, и этот солюшн я ваял на коленке из того что было под рукой и схемы их мануала)). ВАЖНО: Здесь левый передний датчик запараллелен с задним. Поэтому открутите/отогните защиту в передней левой арке и отключите передний датчик из разъема.LEXUSRX330RUS186, у меня LEXUS RX 330 2 поколение!проблема такая:загорелась герлянда ABS,VSC диагностика показала ошибки С1223 (реле электромагнитного клапана замкнута или обрыв)и С0278(неисправности системы регулирования блокировочнотормозной систем)!где найти эту реле чтобы поменять?или кто сталкивался уже может поможет в чем причина!лягушку тормозной педали я уже поменял как оказалось зря!датчики судя по сканеру все работают!
я бы подключил течстрим и там прогнал бы проверку соленоида АБС. там есть тест, слышно будет как включается/выключается. ну и прокатиться вместе с подключенным течстримом в режиме лайф-мониторинга и посмотреть какую скорость передает каждый датчик. Ибо не факт что если сканер показывает рабочие датчики — то по факту они действительно рабочие — может быть они скорости разные показывают. или кольцо лопнуло АБС.
а с1223 — вроде бы всегда показывается с любой другой ошибкой по абс
p.s. предохранители целые те что на abs?Depris, да,я проверял!прикол в том что ошибка горит как только заводишь машину,то есть я даже не начал двигаться!ошибка горит постоянно ,в том плане что комп видит ее еще до поездки
LEXUSRX330RUS186, я покупал адаптер на алике — совсем гуманно он стоил — баксов 15 чтоли. а программа ломаная есть в сети, возможно и здесь на форуме. Toyota TechStream
Добрый день.
При движении, периодически загораются лампочки АВС, Вrake, VSS. При выключении двигателя , и заводкt- пропадает, но спустя разное время и разный режим езды опять загораются. на езде не сказывается, остальное все работает. Кто в курсе причины?Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USAVadim V5, проверяйте проводку на передние датчики АБС, сами датчики почистить от металлических опилок, ну и кольца АБС на предмет целостности/забитости
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте