- Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
- Вложения
- Halera078
- Kostos
- karlos
- Kostos
- karlos
- Вложения
- Majorz01
- Halera078
- karlos
- Merlin!
- Technician
- karlos
- Что означает VSA?
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- septam
- septam
- Pupsoid
- dak
- A.L.E.X.
- nugmanman
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
- Technician
- alttab
- Technician
Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
Вложения
Halera078
Старожил
Kostos
Постоянный
Добрый день!
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Недавно в сервисе поставили обходчик ЕГР. Может с этим связано? Сбросил ошибку снятием клемм, но опять вылезла. Поеду в сервис для чтения ошибки.
karlos
Активный
Kostos
Постоянный
У меня просто был случай при удалении катализаторов и перепрошивке на Евро-2 криворуким спецом получил неработающие вентиляторы на радиаторе. У вас, как вижу другой случай.
karlos
Активный
Вложения
Majorz01
Старожил
Выскочила ошибка требуется диагностика VSA и требуется диагностика выхлопной системы. Есть предположения что это может быть? Кто сталкивался с этой проблемой?
Наблюдения:
Заметил небольшая потеря мощности. Иногда чувствуются тычки коробки. Без включенного климата движок нагрелся до предела.
Почему то на 99%,уверен ошибка по эффективности нейтрализатора будет, 2 лямда(лечится обманкой) тяга и пинание из за отключения полного привода 100 %, а перегрев может стоит обратить внимание на состояние сот радиаторов и между ними, продуть и промыть.
А лянч может систему полного привода диагностировать где ошибка по VSA? ошибка 0118 могла вылезть из за перегрева
Halera078
Старожил
karlos, Посмотрите переходник vcm на датчике температуры стоит? Обычно обрыв цепи это дает или пропадающий контакт.
karlos
Активный
Продули и промыли соты, очень много было всякой грязи. Возможно все это от перегрева и произошло. Буду дальше смотреть выскочит дли ошибка. Вентиляторы крутили, может просто забора воздуха было недостаточно.
Merlin!
Постоянный
Technician
Старожил
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
karlos
Активный
Проверить разъемы на термостате датчик температуры и внизу, в нижнем бачке еще один датчик температуры. Там тоже проверить. Вентиляторы если долго крутили, то как вариант КПД радиатора низкий. Но в любом случае при перегреве ОЖ показал бы прибор на щитке, стрелка бы полезла вверх. Не заметить этого нельзя. Плюс при перегреве антифриз бы запарил. Клапан бы сделал сброс давления с системы.
Проверьте разъемы, переходник снимите для проверки в штатном режиме.
Разъемы проверю. Как скинул первую ошибку, то вторая вылезла когда на трассе 140 шел и стрелка температуры оказалась на верху, сразу же остановился для остывания двигателя (открыл капот, включил печку на всю мощь), при этом появилась очередная ошибка. Антифриз не парил.
Что означает VSA?
04.05.2021
VSA означает систему стабилизации автомобиля, собственный термин для обозначения электронной системы контроля устойчивости, используемой в автомобилях Honda и Acura.
Электронный контроль устойчивости основан на датчиках, которые обнаруживают, когда транспортное средство собирается войти в занос, и вмешивается, уменьшая мощность двигателя и быстро применяя и отпуская тормоза на отдельных колесах для поддержания управляемости рулевого управления.
Контроль устойчивости требуется на всех автомобилях, продаваемых в США с 2012 модельного года. Федеральный мандат по контролю за стабильностью был в значительной степени вызван ростом числа опрокидываний и дорожно-транспортных происшествий с участием внедорожников в начале 2000-х годов.
Хонда была одной из первых, кто применил эту технологию; VSA дебютировал в 1997 году на японском рынке седана Honda Accord, а седан Acura 3.5RL 2000 года был первой моделью в США, в которой он был. Внедорожник Honda Pilot 2005 года и минивэн Honda Odyssey 2005 года были первыми моделями Honda в США, получившими VSA, а к 2006 году он стал стандартом для четырех моделей Acura и четырех моделей Honda.
Как и другие системы контроля устойчивости, VSA использует различные датчики для измерения направления движения транспортного средства по сравнению с положением рулевого колеса, поперечным ускорением, пробуксовкой колес и другими факторами, чтобы определить, что он должен активироваться для предотвращения заноса. VSA включает антипробуксовочную систему, которая снижает мощность ведущих колес, которые проскальзывают (теряют сцепление) во время ускорения.
4
0
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.
Pupsoid
Пользователь
Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.
Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Слова — это ветер. Если согласно закону, то должны дать четкую ссылку на него. Ответственность-то, скорее всего, на ОД. Только, во-первых, это еще надо будет доказать, что ДТП произошло именно из-за неисправности ABS, а во-вторых, это «неизвестно сколько» может растянуться на о-очень долгое время. Ведь «неизвестно сколько» — это теоретически может быть растянуто хоть на годы. Я бы все-таки вытребовал у них конкретную ссылку на закон. Наверняка «неизвестно сколько» имеет вполне определенные рамки.
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
У меня сегодня такая же ху-ня загорелась. VSA, VTM-4, ABS. итд.
Машина стояла два дня возле дома (на ручнике) ,когда ставил все было тихо . а сегодня завел и на панели веселуха.
Подскажите куда лезть сначала. клему скинул (секунд на 30)не помогло ,датчики абс еще не смотрел.
Может из за даждя че нибудь отсырело.
nugmanman
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Я БК ставил, с его помощью ошибки читаются и стираются, да еще масса полезных функций, а вообще попробуйте подольше клему скинуть, ошибка должна стереться, а вот если опять появляется, то в сервис
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Это достаточно частое явление, в следствии обрыва (окисления) датчиков ABS!
Стоят, вроде как, не очень дорого!
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
А датчик абс может отсыреть.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Technician
Старожил
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Либо ступичный подшипник какой либо накрывается, либо оборвана цепь датчика АБС. ЕЛМ не увидит ошибки по коробке и ходовой, только мотор. Поэтому нормальным сканером считать ошибку и она конкретно укажет источник проблемы. Коробка думаю тут вряд ли, а вот датчик АБС с бОльшей вероятностью. На моем как то начали выскакивать ошибки датчика АБС. Не мог понять, что за шумы и некорректные данные датчик выдает. Уже заказал и поменял датчик, обучил блок к новому датчику, но ошибка вновь выскочила. И почти через месяц захрустел подшипник ступичный. Я тогда пришел к такому выводу, что расстояние между диском и датчиком при умирающем подшипнике не стабильно и как правило пропажа стабильных показаний. Нарушение в амплитуде сигнала. Либо перепроверить все разъемы датчиков АБС. Может контакты начали окисляться.
Но в какой именно датчик лезть, покажет диагностика. Там она четко скажет передний левый/правый или задний левый/правый.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
alttab
Пользователь
8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.
И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.
Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?
Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.
Technician
Старожил
8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.
И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.
Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?
Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.
Ступица в пределах 5 тысяч кажется была оригинал, сейчас не могу точно сказать, в ветках партнеров надо смотреть, давно свои покупал. А вот датчик АБС 50 на 50. Его в принципе можно вытащить, но это если его попробовать замочить или предварительно при сборке обильно обмазан был смазкой. Очень часто его просто повреждают при попытке вытащить действуя «в лоб». Ломают ушко крепежное, или если снизу его пытаются вытолкнуть, то разламывают и потом тупо высверливают тело.
Я сам когда ступицы ставил первый раз, то удалось вытащить. При сборке обильно обмазал смазкой графитовой, чтобы его там в канале не забило грязюкой и водой. Потом когда ставил другие ступицы, то один не смог вытащить. Стоил порядка 1700 рублей кажется.
Сейчас наверное надо умножать на 2 ценник.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.