- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- Halera078
- Джон89
- Technician
- Halera078
- Джон89
- xolod
- Джон89
- xolod
- Wrangler
- Джон89
- Джон89
- Рilоt
- Technician
- Рilоt
- Technician
- Рilоt
- Рilоt
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- septam
- septam
- Pupsoid
- dak
- A.L.E.X.
- nugmanman
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- fnd5
- toaster
- Mr. Maniak
- Mr. Maniak
- SIGURNO
- Mr. Maniak
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- dak
- honda_pilot_888
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Индикация ручника возможна, Если заливает водой левую стойку.
Может не проявляться на потолке.
Еще в тему вас вопрос. Сигналка с автозапуском стоит?.
И делайте фото шире. Чтоб тахометра виден был.
Насчёт воды наврятли, вчера было ночью -31 днём -28, сигналка стоит с автозапуском(я им не пользуюсь), фото оба обрезанные получились, тахометра не видно. Устранил как и прошлый раз, разблокировал селектор, метр вперёд, метр назад . Глушу, запускаю и всё норм.
Halera078
Старожил
В автозапуске есть опция?
Не включать стартер без ручника, либо глушить двигатель при снятии с ручника?
Джон89
Постоянный
Да ХЗ что там есть сигналку не я ставил. Проблема при пониженной температуре стала проявляться. Да бог с ней, главное знаем как временно устранять.
Technician
Старожил
Проблема при пониженной температуре стала проявляться. Да бог с ней, главное знаем как временно устранять.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Да ХЗ что там есть сигналку не я ставил. Проблема при пониженной температуре стала проявляться. Да бог с ней, главное знаем как временно устранять.
Я к чему вел. Возможно сигнала медленно умирает. Или умирает колхоз в проводке.
А так, как встанет в лесу, тогда и начнется печаль.
Кстати если застрял в лесу, можно греться возле горящих шин.
Джон89
Постоянный
Так она заводится без проблем-будем посылать SOS. и грется пока бензин не кончится. А если серьёзно, то весёлого мало. После 15го приедут на работу наши спецы, у них сканер есть, может что подскажут.
xolod
Старожил
Джон89, у меня когда блок АБС накрылся, после 40 км в час (вроде) , тоже загорался ручник. У вас два варианта. 1 . Паять. 2 Покупать.
Джон89
Постоянный
Джон89, у меня когда блок АБС накрылся, после 40 км в час (вроде) , тоже загорался ручник. У вас два варианта. 1 . Паять. 2 Покупать.
Может и эта причина. Я забыл отметить что как только начинаешь движение ручник тухнет, остальное сбрасывается глушением ДВС. И ещё, когда вся эта свистопляска происходит или на ходу бывает моргнёт АБС с АТМ-4 то на Вебасто все настройки сбрасывает. Сегодня на ходу глюкануло. Не сбрасывалось никак. так и ехал до СТО — всё горит, сигналка тоже слегка глюканула(капот открытый показала), при этом поворотники тоже не работали, Вебаста потухла вообще. При движении при повороте потух ручник заработали поворотники, на Вебасту напряжение пошло. На среду на СТО записали.(плохо что с глюком не дотянул)
xolod
Старожил
Wrangler
Старожил
Джон89
Постоянный
Завтра к себе загоню. Буду проверять. Про массу, клемы и сам аккум- все три электрика сразу сказали, я на три СТО заезжал. Все заняты, у всех работы море, большого желания искать косяк в проводке не у кого нет.(времени много займёт, а выхлоп никакой)
Джон89
Постоянный
Спасибо всем за советы и участие в обсуждении проблемы. Нашёл где косячёк. На плюсовой клеме жгут доп.оборудования и прочей лабуды ослабился от веса теплоодеяла.
Рilоt
Пользователь
Technician
Старожил
Это не причина. Надо искать в другом. Батарейка в ключе только открывает и закрывает машину — ЦЗ. И открывает заднюю дверь. На ошибки никакого влияния батарейка в ключе оказать не может. Смотрите напряжение АКБ и клеммы. А еще лучше прочитать ошибки в памяти компа. Тогда хоть станет ясно направление куда копать.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Рilоt
Пользователь
Да, на след. день опять все загорелось, в сервисе почитали сканером, целый букет: 1)ругается что генератор постоянно возбужденный из за низкого заряда аккум. 2) заднее левое колесо по авс теряет связь (думаю ступицу на люфт еще надо проверить) 3) температура катализатора ниже 4)нужно дроссель почистить что там не в допуске 5)датчик детонации постоянно корректирует что то не нравится ему (заправляю 95, на проверенной заправке, странно). И еще что то не помню, в машине распечатка. Потеплеет буду заниматься.
Свечи менял в октябре поставил по совету с нашего форума бошевские 0242140523, может быть из за них детонация? Пилот рейстал. 2013г.в., пробег 130т.км.
Technician
Старожил
Рilоt, Проверьте сам АКБ и кабеля. Если заряд низкий, то куча ошибок выскакивает вообще не связанные между собой.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Рilоt
Пользователь
Рilоt
Пользователь
Да, на след. день опять все загорелось, в сервисе почитали сканером, целый букет: 1)ругается что генератор постоянно возбужденный из за низкого заряда аккум. 2) заднее левое колесо по авс теряет связь (думаю ступицу на люфт еще надо проверить) 3) температура катализатора ниже 4)нужно дроссель почистить что там не в допуске 5)датчик детонации постоянно корректирует что то не нравится ему (заправляю 95, на проверенной заправке, странно). И еще что то не помню, в машине распечатка. Потеплеет буду заниматься.
Свечи менял в октябре поставил по совету с нашего форума бошевские 0242140523, может быть из за них детонация? Пилот рейстал. 2013г.в., пробег 130т.км.
В итоге оказался датчик авс задний левый, где то в проводке. Пытались снять, не получилось пришлось выковыривать, купил б/у датчик за 1,5т.р. поменял все ок.
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.
Pupsoid
Пользователь
Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.
Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Слова — это ветер. Если согласно закону, то должны дать четкую ссылку на него. Ответственность-то, скорее всего, на ОД. Только, во-первых, это еще надо будет доказать, что ДТП произошло именно из-за неисправности ABS, а во-вторых, это «неизвестно сколько» может растянуться на о-очень долгое время. Ведь «неизвестно сколько» — это теоретически может быть растянуто хоть на годы. Я бы все-таки вытребовал у них конкретную ссылку на закон. Наверняка «неизвестно сколько» имеет вполне определенные рамки.
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
У меня сегодня такая же ху-ня загорелась. VSA, VTM-4, ABS. итд.
Машина стояла два дня возле дома (на ручнике) ,когда ставил все было тихо . а сегодня завел и на панели веселуха.
Подскажите куда лезть сначала. клему скинул (секунд на 30)не помогло ,датчики абс еще не смотрел.
Может из за даждя че нибудь отсырело.
nugmanman
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Я БК ставил, с его помощью ошибки читаются и стираются, да еще масса полезных функций, а вообще попробуйте подольше клему скинуть, ошибка должна стереться, а вот если опять появляется, то в сервис
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Это достаточно частое явление, в следствии обрыва (окисления) датчиков ABS!
Стоят, вроде как, не очень дорого!
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
А датчик абс может отсыреть.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Ясно. мне в принципе то нужна была копия моего ключа №1. Положения зеркал и сидений нужны только для меня. У жены нет прав и она не умеет машину водить, так что я один. 🙂 Ну в отпуск с собой машину я не смогу взять. Слишком уж дорогой отпуск получится. 🙂
На счет крыши ты помнишь что на телефон снимал? Желательно то же самое и плюс крыша. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
fnd5
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂
Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂
Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Итак: вылезли следующие ошибки:
1. неиспоавность датчика скорости правого заднего колеса.
2. датчик скорости правого заднего колеса: замыкание на цепь другого датчика.
3. преобразователь — блок управления низкое начальное напряжение IG.
Резюме мастера- пока ниче не ясно. Типа если опять ошибка выскочит-приезжай. 😕
SIGURNO
. ^0.0^.
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak, я согласен. Не надо расстраиваться. будет повторятся, тогда и решать вопрос.
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1
honda_pilot_888
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Относительно ремзоны — всегда беру с собой заявление к ОД о моем присутствии в ремзоне на время проведения регламентных работ — если отказывают прошу подписать писменно отказ.
Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.
Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.
В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.
Одно заявление им, одно себе с отметкой секретаря о приеме заявления и отметкой номера входящего документа, даты и времени.
ПОЛОЖЕНИЕ:
http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
Пока никто не отказал.
уважаемый Серёга! СУпер! больше я этим оглоедам не позволю себя дурить. Буду стоять за спиной, и если чего он там оторвёт, к примеру, проводку, мало не покажется. И сразу не будет сомнений, гарантийный это случай, или страховой. А то эти на тех пеняют, а те на этих. Денег не жалко. Жалко терять девственность своего автомобиля от рук полупьяных наркоманов.