Toyota Highlander I (U20) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Highlander I (U20) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Highlander I (U20) | 3.3 AT (208 л.с.), 287 Н*м /4400 об. (2006 — 2007) | 175 км/ч | 7.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.3 AT (208 л.с.) 4WD, 287 Н*м /4400 об. (2006 — 2007) | 175 км/ч | 7.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.3 AT (218 л.с.), 301 Н*м /3600 об. (2003 — 2007) | 175 км/ч | 7.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.3 AT (218 л.с.) 4WD, 301 Н*м /3600 об. (2003 — 2007) | 175 км/ч | 7.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.3 AT (232 л.с.) 4WD, 328 Н*м /4400 об. (2003 — 2007) | 175 км/ч | 7.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.0 AT (223 л.с.), 301 Н*м /4400 об. (2001 — 2007) | 180 км/ч | 8.5 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 3.0 AT (223 л.с.) 4WD, 301 Н*м /4400 об. (2001 — 2007) | 175 км/ч | 8.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 2.4 AT (157 л.с.), 221 Н*м /4000 об. (2001 — 2007) | 170 км/ч | 10.8 сек. |
Toyota Highlander I (U20) | 2.4 AT (157 л.с.) 4WD, 221 Н*м /4000 об. (2001 — 2007) | 175 км/ч | 11.3 сек. |
Обзор Тойота Хайлендер 3,3
Highlander
Toyota Highlander впервые был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Подробно изучим Хайлендер 3,3 с двигателем V6 3MZ-FE. Двигатель очень надежен, а возникающие проблемы являются следствием плохого ухода и/или огромного пробега.
Хайлендер 3,3 1 поколения
На место двигателя 1 MZ-FE при обновлении 1 поколения Highlander пришел ДВС V6 объемом 3,3 литра мощностью 215-230 лошадиных сил, который получила название 3MZ-FE. Мотор издает мало шума, работает довольно экономично и обеспечивает необходимый крутящий момент.
6-цилиндровые двигатели были оборудованы ременным типом привода газораспределительного механизма. Первую замену рекомендуется осуществлять через 150 тысяч километров. В дальнейшем замены производятся через 90 000 километров.
Все двигатели Тойота Хайлендер 3,3 имеют VVT-i, систему изменения фаз газораспределения на впуске. Она работает надежно. Проблемы могут быть связаны с неполадками в клапане VVT-I (стоит 2 000 рублей или больше).
Среди негативных моментов можно отметить кислородные датчики, которые периодически отказывают (стоят 5000 рублей и больше). Также возникают проблемы с датчиками детонации, стоимость которых превышает 2000 рублей. При достижении больших пробегов может произойти загрязнение дроссельной заслонки, которую необходимо очищать.
Тойота Хайлендер 3,3 гибрид был выпущен в 2005 году. Силовой агрегат модели включает электродвигатель-генератор с ДВС 3MZ –FE объемом 3,3 литра и мощностью 208 лошадиных сил. В модели реализована автоматическая трансмиссия без ступеней, а рулевое управление было оборудовано электрическим приводом. Электроприводом был оборудован водяной насос.
Задние колеса запускаются электродвигателем, поэтому на дороге со сложным рельефом возможен перегрев агрегата. Также часто перестают работать транзисторы, которые входят в состав дорогостоящего инвертора. В сервисах умеют заменять в силовых ключах инвертора испорченные транзисторы. Известны случаи, когда в гибридной модели возникали неисправности рулевой рейки.
Технические характеристики XU20
Габариты, объемы Тойота Хайлендер 1 поколения | ||
---|---|---|
Характеристика | До обновления 2000-2003 | После обновления 2003-2007 |
Длина (см) | 468,4 | 468,9 / 471,4 |
Высота (зависит от комплектации и размера дисков, см) | 167,9 / 168,9 | 167,9 / 168,9 / 172,5 / 173,5 / 175 |
Ширина (см) | 182,6 | 182,6 |
Колесная база (см) | 271,5 | |
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см) | 17,5-18,5 | |
Объем бака (л) | 75 | 72 |
Объем багажника (л) | 297 / 1090 / 1124 | |
Вес (зависит от комплектации, кг) | 1581-1685 | 1597-1939 |
Характеристики Тойота Хайлендер 3,3 гибрид 1 поколения | ||
---|---|---|
3,3 бензин гибрид бесступенчатая КПП передний привод | 3,3 бензин гибрид бесступенчатая КПП полный привод | |
Тип двигателя | V6 | |
Мощность (л.с. при об/мин) | 208 при 5600 | |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 287 при 4400 | |
Время разгона 0-100 км/ч с | 7,8 | 7,2 |
Максимальная скорость км/ч | 180 | |
Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км | 12.4, 9.4 | |
Объем топливного бака л | 72 | |
Топливо | бензин 95 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10,8 | |
Диаметр цилиндра мм | 92 | |
Ход поршня мм | 83 | |
ГБЦ | DOHC | |
Привод ГРМ | ремень | |
Впрыск | инжектор | |
Наддув | нет | |
Объем смазки л. | 4,7 | |
Регулировка клапанов | ручная | |
Регулировка фаз | на впуске | |
Ресурс двигателя | около 400 |
Характеристики Тойота Хайлендер 3,3 1 поколения | ||||
---|---|---|---|---|
3,3 бензин 5АКПП передний привод | 3,3 бензин 5АКПП полный привод | 3,3 бензин 5АКПП передний привод | 3,3 бензин 5АКПП полный привод | |
Тип двигателя | V6 | |||
Мощность (л.с. при об/мин) | 215 при 5600 | 230 при 5800 | 232 при 5800 | |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 301 при 3600 | 328 при 4400 | ||
Время разгона 0-100 км/ч с | — | — | — | — |
Максимальная скорость км/ч | — | |||
Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км | 12.4, 9.4 | 13.1, 9.8 | — | 13.1, 9.8 |
Объем топливного бака л | 72 | |||
Топливо | бензин 95 | |||
Клапанов на цилиндр | 4 | |||
Степень сжатия | 10,8 | |||
Диаметр цилиндра мм | 92 | |||
Ход поршня мм | 83 | |||
ГБЦ | DOHC | |||
Привод ГРМ | ремень | |||
Впрыск | инжектор | |||
Наддув | нет | |||
Объем смазки л. | 4,7 | |||
Регулировка клапанов | ручная | |||
Регулировка фаз | на впуске | |||
Ресурс двигателя | около 400 |
- Виктор. к записи Прадо 150
- Регина к записи 1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota
- Михаил к записи Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколения
- Владислав к записи Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколения
- Влад к записи Подробно изучаем подвеску Тойота Камри 50