Вранглер джип 2021 новый

Представлен обновленный Jeep Wrangler

Представлен обновленный Jeep Wrangler

Игорь Владимирский

Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке. И хотя Wrangler не из тех автомобилей, которым вообще требуются рестайлинги и фейслифты, сейчас необходимость в этом оказалась как никогда острой. Ведь с недавних пор у него появился грозный и сильный конкурент — рамный Ford Bronco. Поэтому на шестом году конвейерной жизни Wrangler JL все-таки подвергся обновлению.

Слева — было, справа — стало

Главная внешняя примета рестайлинга — уменьшенная в высоту решетка радиатора. Теперь семь фамильных ламелей — это не прорези в цельной панели передка, а отдельная пластиковая вставка черного цвета. Чтобы компенсировать меньшую высоту решетки, инженеры и дизайнеры сделали перемычки между прорезями сквозными: теперь через них тоже поступает воздух к радиатору.

С правого крыла исчезла антенна-штырь: новая антенна встроена в рамку лобового стекла. Изменен дизайн колес: на выбор есть варианты посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. А среди заводских опций появилась лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны: она устанавливается в переднем бампере. Других внешних изменений нет.

Главная обновка в салоне — новая медиасистема Uconnect 5 с широкоформатным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Это головное устройство есть уже в базовой комплектации, тогда как прежде Wrangler мог иметь дисплей на пять или семь дюймов. Чтобы разместить новый экран, пришлось переделать переднюю панель: вместо круглых дефлекторов вентиляции по центру теперь размещены узкие прямоугольные, также изменено обрамление комбинации приборов (сама она прежняя).

В штатной навигационной системе появился раздел Trails Offroad, в котором прописаны самые популярные внедорожные маршруты, включая легендарный Rubicon Trail. А платная подписка откроет доступ к более чем 3000 таких маршрутов. Еще более важная инновация: отныне все без исключения Рэнглеры будут иметь надувные занавески безопасности, тогда как прежде были только боковые подушки в передних сиденьях.

Силовых агрегатов модернизация не коснулась. Jeep Wrangler предлагается в четырех разных версиях. Двухлитровая турбочетверка (274 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) сочетаются с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe имеет бензиновый турбомотор 2.0 и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., а у топ-версии Rubicon 392 — атмосферник V8 6.4 на 477 «лошадей». Эти модификации бывают только с автоматической коробкой передач. Дизель из гаммы исключен.

Как и прежде, есть выбор между трансмиссией part-time и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Единственное техническое обновление коснулось внедорожной версии Rubicon: у нее появился усиленный задний мост Dana 44 HD Full Float. А для гибридных Рэнглеров теперь доступен Power Box — преобразователь с четырьмя бытовыми розетками для подключения разных электроприборов.

Читайте также:  Свап мотора уаз хантер

Рестайлинговое семейство включает прежние комплектации Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon. Тут лишь два нововведения. Во-первых, гибрид теперь можно заказать в простом исполнении Sport S (прежде «базой» для него была комплектация Willys). А во-вторых, появилась версия Rubicon X, которая отличается от обычного Рубикона стальными бамперами, шинами внешним диаметром 35 дюймов, фронтальной камерой, обивкой сидений кожей наппа, электроприводом передних кресел и другим оснащением.

В Америке продажи обновленных внедорожников Jeep Wrangler начнутся уже летом. На экспортных рынках машины появятся позже.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Самый быстрый и мощный. Авто Премиум Груп

Самый быстрый и мощный

2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392 — самый мощный и быстрый Wrangler на сегодняшний день, он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8 HEMI, развивающим 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе легендарные внедорожные качества с впечатляющими скоростными характеристиками: повышенная проходимость с увеличенными углами въезда и съезда, артикуляция подвески RTI 730, маневренность и проходимость бродов до 825 мм. При этом, внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды – это на 40 процентов быстрее, чем Wrangler с двигателем V6. А также: сверхмощные мосты Dana 44, усиленная рама, лифт подвески 5 см и многое другое.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Мощная «восьмёрка». Авто Премиум Груп

Мощная «восьмёрка»

Впервые за 40 лет Jeep добавил двигатель V8 в линейку силовых агрегатов Вранглера. Разработанный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 с его функциональным капотом с воздухозаборником Hydro-Guide™, двигатель выдает 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Критически важный показатель на дороге и бездорожье — крутящий момент, который доступен в размере почти 75 процентов от максимального значения сразу после работы двигателя на холостом ходу. Это обеспечивает захватывающую динамику, будь то время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды или подъем по крутым склонам. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite и двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Система впуска Hydro-Guide. Авто Премиум Груп

Система впуска Hydro-Guide

Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель 2021 Wrangler Rubicon 392 холодный воздух, что приводит к улучшенным характеристикам. Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы двигатель V8 охлаждался свежим воздухом независимо от местности и погоды. Wrangler Rubicon 392 оснащен системой впуска воздуха Hydro-Guide™ с трехуровневой системой воздуховодов и пропускной способностью 56 литров в минуту. При глубоком броде система отфильтровывает воду (система сливов) и в воздухозаборник попадает только воздух, без воды и грязи, поэтому внедорожник штурмует брод вплоть до 825 мм. Если рабочий воздухозаборник капота будет заблокированным из-за снега, грязи или мусора, вторичный воздушный поток внутри капота охладит мощный двигатель.

Читайте также:  Вся проводка уаз 3303

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Система 4X4 Selec-Trac. Авто Премиум Груп

Система 4X4 Selec-Trac

Сердцем трансмиссии является система 4X4 Selec-Trac® с двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1. Раздаточная коробка имеет четыре режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные возможности на бездорожье: режим вождения Off-road Plus (с режимами «Песок» и «Камни») увеличивает тяговые характеристики до максимума. Этот режим движения также дает возможность заблокировать заднюю ось на высоких скоростях, находясь в режиме 4WD High.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Усиленная рама. Авто Премиум Груп

Усиленная рама

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные рельсы рамы, передние рычаги подвески и чугунные поворотные кулаки (steering knuckles), чтобы в полной мере использовать его мощность и крутящий момент. Усиленная тормозная система позволяет Wrangler Rubicon 392 спокойно останавливаться на любой местности. Внедорожное превосходство Рубикона 392 проистекает из его широкой колеи, сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Внедорожник идёт с заводским лифтом подвески в 5 см и оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Уникальный салон. Авто Премиум Груп

Уникальный салон

Кожаный салон украшен уникальной бронзовой прострочкой. Кожаные сиденья с эмблемами Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальной боковой поддержкой. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новую нумерацию и дизайн. Впервые на Jeep Wrangler доступно спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Система Uconnect 4C проецируется на 8,4-дюймовый экран медиацентра. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Выдающийся ход подвески. Авто Премиум Груп

Выдающийся ход подвески 2021 Wrangler Rubicon 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающего массивную артикуляцию передней подвески или обеспечивающего огромные ходы передней подвески.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control. Авто Премиум Груп

Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control 2021 Wrangler Rubicon 392 также поставляется со стандартным Selec-Speed Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а внедорожник управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Удобный низкоскоростной спуск. Авто Премиум Груп

Удобный низкоскоростной спуск Новый Wrangler Rubicon 392 справляется с низкоскоростными спусками за счет торможения 6,4-литрового двигателя V8, измененного механизма блокировки гидротрансформатора трансмиссии и передаточного числа 48: 1. Управление скоростью автомобиля ведётся «в одну педаль» оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).

Читайте также:  Реле стартера уаз буханка карбюратор 5 контактное

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Потрясающая манёвренность. Авто Премиум Груп

Потрясающая манёвренность 2021 Wrangler Rubicon 392, обеспечивает динамическую маневренность при движении на более высоких скоростях. Кроме того, фирменные амортизаторы FOX с алюминиевым корпусом диаметром 2 дюйма улучшают характеристики, используя проверенный в гонках контроль демпфирования, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге и устойчивую управляемость даже в самых тяжелых условиях бездорожья.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины. Авто Премиум Груп

17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины Самый мощный из Вранглеров также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 33 дюйма.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Двухрежимный выхлоп. Авто Премиум Груп

Двухрежимный выхлоп Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и громким режимами выхлопа. Тихий режим позволяет снизить уровень шума выхлопных газов, в то время как в рабочем режиме открываются клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа 6,4-литрового двигателя HEMI® V8.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Полудверки для настоящих искателей приключений. Авто Премиум Груп

Полудверки для настоящих искателей приключений Впервые с 2018 года энтузиасты бездорожья оценят авантюрный вид полудверок Wrangler Rubicon 392. Они помогут вам защитить себя от непогоды и быть ближе к природе.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Топовое оснащение. Авто Премиум Груп

Топовое оснащение Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года в базовой комплектации включает 11 премиальных пакетов опций: Leather interior, Infotainment Group, HD electrical switch bank, Body-colour hardtop, Body-colour wheel arch extension, Steel Bumper Group, LED Lighting Group, Cold Weather Group, Remote proximity entry, Safety Group, Advanced Safety Group.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса. Авто Премиум Груп

Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса Сохраняйте равновесие в каждом повороте с помощью сидений с боковой поддержкой премиум-класса, которые крепко держат вас даже на самом сложном бездорожье. Кроме того, вам понравятся сиденья с черной кожаной отделкой, бронзовой прострочкой в салоне и вышитым на заказ логотипом «392».

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Подрулевые лепестки на руле. Авто Премиум Груп

Подрулевые лепестки на руле Впервые в истории легендарного внедорожника, Wrangler Rubicon 392 дает вам полный контроль над передачами с помощью подрулевых лепестков переключателей скоростей, установленных на рулевом колесе.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium. Авто Премиум Груп

Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium Усовершенствованная система Uconnect® 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поможет направить вас туда, куда вам нужно, а аудиосистема Alpine® Premium позволит вам наслаждаться каждой секундой поездки. Кроме того, вы можете использовать внедорожные страницы Off-Road Pages и систему камер TrailCam.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 Виртуальная панель приборов. Авто Премиум Груп

Виртуальная панель приборов 7-дюймовый цифровой информационный кластерный дисплей обеспечивает вас необходимой информацией именно тогда, когда она вам нужна. Настройте отображение, чтобы отслеживать ключевые характеристики, такие как скорость, навигация, контроль скорости, Off Road Pages и функции безопасности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector