- Коллектор УАЗ дв.УМЗ-421;4178.-01;4218.-05, 10 впуск-выпуск в сборе ОАО УМЗ
- С этим товаром покупают
- УМЗ
- Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
- Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка
- Похожие статьи:
Коллектор УАЗ дв.УМЗ-421;4178.-01;4218.-05, 10 впуск-выпуск в сборе ОАО УМЗ
Артикул: 417.1008010-22
Дополнительный артикул: 417.1008010-22/ 0417-00-1008010-022, 417.1008010-20
Коллектор УАЗ дв.УМЗ-421;4178.-01;4218.-05, 10 впуск-выпуск в сборе ОАО УМЗ
Производитель: УМЗ
Система автомобиля: Двигатель, ..Двигатель
С этим товаром покупают
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
УМЗ
«Авто-Альянс» предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО «Ульяновский моторный завод». Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей «ГАЗель» и «УАЗ», подвесных лодочных моторов средней мощности «Ветерок», а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО «Ульяновский моторный завод» отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов — вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.08.2023 19:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода
Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку
С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4
Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
23 октября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка
и ставим нормальный карбюратор К 126 ГУ, в данный момент именно такой нужен на этой машине:
переходная втулка или уголок, можно использовать шланг бензопровода с металлическим штуцером, на газонах, пазиках, зилах и тп грузовых авто…
а можно поставить штуцер под шланг от бензонасоса, в продаже бывают как в комплекте, так и поотдельности
на фото штуцер от бензонасоса вкрученый в переходную втулку с конусной резьбой:
так же понадобится штуцер для вакумкорректора, не комплектуется что жирный минус производителям к 126!
в запчастях к карбюраторам может что то подобное и продают, но я не разу невстречал в реалях штуцер для шланга вакумкорректора приходящего на трамблёр…
поэтому подбирается что то подходящее, в нашем случае это обыкновенная прессмаслёнка, обдирается на наждаке по посадочному месту и устанавливается:
выкручиваем старые длинные шпильки и на их место ставим короткие,
ставим карбюратор, прикручиваем тягу газа, натягиваем воздушный фильтр — всё это встаёт без переделок!
если нужна малая вентиляция, то на впускном коллекторе выкручиваем заглушку, вворачиваем в неё подходящий штуцер калибруем отверстие 3мм и выводим шлангом на сосок корпуса воздушного фильтра… в моём случае буханка для леса, на трассах ей не ездить и не гонять, поэтому пока обощлись без малой вентиляции…
фото установленого карбюратора к 126 гм:
для карбюратора ненужны никакие лишние детали!
подключить нужно только бензин и вакумкорректор для управлением угла зажигания трамблёра — ВСЁ!
работает ОТЛИЧНО, тяга на медленом ходу ровная устойчивая, холостой ход ровный стабильный, запуск горячего лёгкий…
холодный запуск при полностью закрытой воздушной заслонки, (тоесть вытянутый подсос) запускается отлично и в первые несколько секунд слегка приоткрывается заслонка, иначе чёт богатит и заливает, но эти капризы на любой карбовой авто свои индивидуальные…
спасибо за внимание — надеюсь было полезно!
Похожие статьи:
#
23 октября 2015 в 19:19
0
#
24 октября 2015 в 10:33
+1
#
24 октября 2015 в 10:38
+1
#
24 октября 2015 в 13:19
0
detector