- Впускной коллектор Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Система впуска Jeep Compass с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Jeep Compass , система впуска двигателя Jeep Compass , система выпуска газов Jeep Compass , система выпуска Jeep Compass , система впуска Jeep Compass
- 1. Система впуска
- Впускной коллектор
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Впускной коллектор Джип Компас – подсос прокладок
Впускной коллектор Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Впускной коллектор Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Система впуска Jeep Compass с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Jeep Compass , система впуска двигателя Jeep Compass , система выпуска газов Jeep Compass , система выпуска Jeep Compass , система впуска Jeep Compass
1. Система впуска
Впускной коллектор
Снятие и установка
Снятие
Внимание: Сбросить остаточное давление в системе питания двигателя.
1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.
2. Сбросить остаточное давление в системе питания двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя). Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от катушек зажигания.
3. Отсоединить патрубок воздуховода (5), показанный на рисунке ниже.
4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
5. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (3), как показано на рисунке ниже.
6. Отсоединить топливоподающий патрубок (3), показанный на рисунке ниже.
7. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от всех топливных форсунок (4), как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болты крепления и снять топливную рейку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).
9. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика температуры моторного масла (1), как показано на рисунке ниже.
10. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромагнитного клапана управления фазовращателем распределительного вала.
11. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения распределительного вала.
12. Отвести в сторону жгут электропроводки.
13. Снять монтажный кронштейн корпуса дроссельной заслонки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
14. Отсоединить разъем жгута электропроводки от дроссельной заслонки.
15. Снять фиксатор жгутов электропроводки с впускного коллектора (2), как показано на рисунке ниже.
16. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
17. Отсоединить вакуумные шланги от впускного коллектора.
18. Снять монтажный кронштейн верхнего патрубка радиатора (1), как показано на рисунке ниже.
19. Выкрутить болты крепления впускного коллектора в последовательности обратной, указанной на рисунке ниже.
20. Снять впускной коллектор в сборе с головки блока цилиндров.
Установка
1. Очистить все контактные поверхности.
2. Заменить прокладку впускного коллектора.
3. Установить впускной коллектор в сборе на головку блока цилиндров. Установить и затянуть в последовательности, указанной на рисунке ниже болты крепления с моментом затяжки 25 Н · м.
4. Установить на впускной коллектор топливную рейку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя). Установить и затянуть болты крепления топливной рейки с моментом затяжки 23 Н · м.
5. Подсоединить к топливным форсункам разъемы жгутов электропроводки.
6. Проверить и убедиться в исправности быстрых разъемов топливных шлангов. При необходимости, заменить быстрые разъемы.
7. Подсоединить к топливной рейке топливоподающий шланг системы питания.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
9. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
10. Установить корпус воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновые двигатели).
11. Установить и подсоединить патрубок воздуховода.
12. Запустить двигатель и проверить его на наличие утечек.
13. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 2.4 л.
Мощность: 130 / 170 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Впускной коллектор Джип Компас – подсос прокладок
Диагностика подсоса обычно проводится при помощи очистителя, которым поливают стык впускного коллектора с ГБЦ и уплотнения топливных форсунок. Строго обязателен огнетушитель под рукой на случай искрения проводов, о котором вы можете не знать. Вооружаемся, льём на соединения и слышим перебои в работе двигателя, что свидетельствует о подсосе. Стоит принимать во внимание, что под действием очистителя грязь и резина могут разбухать и на некоторое время подсос уйдёт.
Нам в целом досталась весьма интересная машина, первый владелец оставил секретное послание под капотом.
Замок на корпусе воздушного фильтра? Чтобы не украли фильтр? Да ладно! Вскрытие показало, что схема была куда интересней: через корпус проходили провода и исчезали в недрах салона, что намекало на секретку, ограничивающую запуск двигателя.
Исполнение было так себе, поэтому вся конструкция давно не работала: разъём под фильтром не защёлкнут, внутри корпуса фильтра провода тоже свободно болтаются, а вокруг разливается флёр сельской самодеятельности. Ладно, сантименты в сторону, продолжаем работу и снимаем впускной коллектор Джип Компас.
Смотрите внимательно на прокладку, она на своём месте, но смысла от неё совершенно никакого – резина давно превратилась в кусок замасленного пластика. Новая прокладка не только эластична, но и существенно выступает над поверхностью коллектора.
На этом ревизия коллектора не заканчивается. Обратите внимание на патрубок, соединяющий нижняя часть коллектора с клапаном принудительной вентиляции картера, он же клапан PCV. Хорошо видно, что он схлопнулся посередине под воздействием масла, температуры и разрежения.
Примерно с 2008 года производитель учёл свои недоработки и начал ставить с завода жёсткий пластиковый патрубок с двумя резиновыми муфтами по краям. Такая конструкция практически вечна.
Механики со щупальцами вместо рук умудряются поменять его без снятия коллектора, но у нас всё в доступе и занимает считанные секунды. Осталось последнее действие – подготовить поверхность головки блока цилиндров в месте стыка с коллектором. Время, температура и масло превратили гладкий алюминий в сгусток чёрной массы. При желании даже можно найти где именно воздух пробирался в двигатель, миную дроссельную заслонку.
Закрываем впускные тракты безворсовой ветошью, заливаем всё специальной химией и начинаем снимать отложения. На выходе получим гладкую поверхность со следами коррозии в местах стыка и наибольшего скопления грязи.
Ставим на место впускной коллектор Джип Компас, но не торопимся запускать двигатель. Топливные форсунки вставляются в коллектор и уплотняются резиновыми кольцами, логично предположить, что им тоже досталось. Смотрите сами, из кольца-бублика резинка превратилась в конус, полностью повторяю установочное отверстие.
Чистим на стенде, меняем фильтры, ставим новые кольца и двигатель заводится с полпинка. Больше никаких неуверенных запусков на холодную, подрагиваний двигателя на холодную и пропусков зажигания.