Воздушный фильтр бумажный уаз

Воздушный фильтр бумажный уаз

Я его у себя (при аналогичном переходе на бумагу) безжалостно изъял, после чего отметил существенное облегчение для прохождения воздуха — по первости это даже физически ощущается.
Никаких последствий (отрицательных) в ходе дальнейшей эксплуатации я не выявил. Однако машина у меня была всегда исправна.
Тем же кто «любит» пострелять в трубу или в карб возможно этот пламягаситель будет не лишним.

Сетка эта во времена победы называлась акустическим фильтром.
Подлежит удалению.
У любителей пострелять во впуск воздухан отлично выходит на околоземную орбиту и с этой сеткой.

для центрации фильтра в корпусе просто воткнул между фильтром и корпусом 3 кубика из толстого пеноплекса. если кто подумает, что жесть будет проминать при затяжке, ничего подобного, быстрее фильтр сомнет. заглядывал зеркальцем во внутрь, между жестянкой и металлической частью элемента мм 2-3, короче тютелька в тютельку

Изображения

собственно сам фильтр. JPG (175.0 Кб, 201 просмотров)
. отрезаем все под корень. JPG (183.8 Кб, 189 просмотров)
. зачищаем. JPG (187.9 Кб, 168 просмотров)
. жестянка, наружний d190мм, отверстие 90мм. JPG (178.3 Кб, 173 просмотров)
. далее еще проще. между жестянкой и корпусом наклеил прокладку из пеноплекса. JPG (193.6 Кб, 178 просмотров)
. так выглядит крышка не поджатой. JPG (131.0 Кб, 176 просмотров)
. так затянута, ход примерно 8 мм, как раз на толщину уплотнительной прокладки на элементе.JPG (158.1 Кб, 176 просмотров)

Первые впечатления, второго дыхания у мотора не ощутил, видимо хватало и раньше, тем не менее, появился нормальный человеческий фильтр

Изначально не был настроен на сварочные работы и поделки из холодной сварки, сделал так. Самый обычный фильтр от инжекторной буханки.

Во во. Я как то экспериментировал с фильтром ВАЗ. Установил в его корпусе 2 фильтрующих элемента друг над другом и проездил так порядка 1.5 тыс км. Причем проделывал это дважды с периодичностью в несколько лет. В первый раз чтобы убедиться таки в том что штатный ВАЗовский не душит, а второй раз что и после расточки диффузоров карба. тоже не душит. Максимум что удалось заметить, так то что ухудшалась эффективность работы системы вентиляции картера — майонез начинал активничать. И это не мудрено, снижение сопротивления фильтра снижает разрежение за ним , а это впрямую снижает интенсивность отсоса картерных газов. Что же касается изменеий в динамике, расходе топлива итп. разницы не заметил и с тех пор так и езжу с штатным фильтром ВАЗ-2101. Меняю раз в год по осени, пробег ориентировочно порядка 15 тыс км — город — пригород шоссе.

Источник

Переделка воздушного фильтра на УАЗ

я сейчас запиливаю воздухан под фильтр от инжекторной буханки, нижнию часть только что загрунтовал, верхнию жду когда обварят, вообщем скоро)

#5 — 29 июня 2012 в 17:14
Серже53:вообщем скоро)

СТАТЬЮ напишишь? :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…

Читайте также:  Мотор уаза на газели

#6 — 29 июня 2012 в 23:47

Обязательно

#7 — 30 июня 2012 в 17:07

да вообщем то самый лучший фильтр это нулевого сопротивления… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…

#8 — 1 июля 2012 в 22:54

не, не слышал)

#9 — 1 июля 2012 в 23:11

фильтры нулевого сопротивления ФОТКИлюди просто так людьми не рождаются…

#10 — 1 июля 2012 в 23:14

я к тому что, поршням от них не очень хорошо, я был удивлен увидев в своем металлическую сетку, находящиюся внутри корпуса, и очень очень грязную…
а если вдаваться в проценты то наш родной «валенок» и фильтр нулевик, дают одинаковое сопротивление, только наш чистит похуже, к сожалению(Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 23:20)

#11 — 1 июля 2012 в 23:45

сетку выкинул, теперь если уоз ранний, то от выстрела фильтр выгорает… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…

#12 — 15 июля 2012 в 15:51

Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)

Для переделки нам потребуются следующие детали:
1. Корпус воздушного фильтра (лучше донор, но можно и с машины)
2. фильтрующий элемент УАЗ (3741-1109013)
3. Штанга резьбовая М8
4. кусок металла размером 200х200 лучше из нержавейки ( мы использовали толщиной 2,5мм), пластина металла (размер что было под рукой)
5. ножницы по металлу и прочий вспомогательный инструмент
Разбираем фильтр, и первым же делом, с помощью, высверливания и отрезанием ножниц по металлу, избавляемся от железного короба, на который собственно одевается «шапочка»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

из листа металла отрезаем (в идеале у токаря на станке) окружность таким образом чтобы наружней диаметр плотно входил в углубление крышки воздухана (в нашем случаи диаметр был 190 мм.)В этой же окружности вырезаем проходное отверстие для фильтрующего элемента

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

далее, изгибаем пластину на которой будет держаться центральная шпилька, и привариваем ее к «окружности», так чтобы шпилька проходила через центр диаметра окружности.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и привариваем к «окружности»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

теперь прикручиваем шпильку к пластины, обрезаем нужную длину «по фильтру»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И «намертво» закрепляем шпильку к пластине

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

#13 — 15 июля 2012 в 15:58

Теперь моем, очищаем, пескоструем «диск» и верхнею крышку воздухана, вставляем в посадочное место, и обвариваем

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, обвариваем максимально качественно и красиво, и тогда не придется выполнять следующих действий)
После обварки чистим шов, пескоструем, и …. … и получаем следующие:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как качества шва, нам показалось не удовлетворительным, и есть опасения за «подсос» воздуха из раковин шва, на помощь приходит современная автохимия, под названием холодная сварка)))

Читайте также:  Чем лифтовать кузов уаз 469

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

для надежности, мажем двумя слоями

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и завершаем эпопею с воздуханом, лакокрасочными работами

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сборкой и установкой на автомобиль
P.S. с новым фильтром машинка пробежала, уже около 1000 км. по субъективным ощущениям, в кабине стало потише, двигатель зашептал, более мягкими тонами. Вообщем полет нормальный).

#14 — 15 июля 2012 в 16:55

а чёж носик не расширил? что б дышал свободнее, — обрезанием крайней плоти… :smile11:
фильтр для уазов 2.5л был придуман с первыми ещё выпусками, а с применением 3х литровых маторов, чёт даже незаикнулись насчёт впуска…
тональный крем — это лишнее, он просто весь вывалится в зиму…

как вариант можно было, —
вот эту часть:

соеденить
с этой:

шурупами по металлу…люди просто так людьми не рождаются…

#15 — 15 июля 2012 в 18:13
алексейНН:шурупами по металлу

Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб :550108:

алексейНН:он просто весь вывалится в зиму

не должен), НО проконтролируем :super_smilies028:

алексейНН:а чёж носик не расширил

а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока) :JDVXp:

#16 — 15 июля 2012 в 18:33
Серже53:Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб

да резинку вырезать для уплотнения по кругу и всё…

Серже53:не должен), НО проконтролируем

было уже… он на эпоксидке основан, не держит нехрена…

Серже53:а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока)

вряд ли что то будет заметно, но расход бензина на скоростях должен уменьшится :dance:Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 19:41)люди просто так людьми не рождаются…

#17 — 15 июля 2012 в 19:40
Серже53:а вот над этим надо подумать)

Диаметр,для нормального впуска,впринципе на75мм хватает,заглаза!

#18 — 15 июля 2012 в 19:48

тут ф50мм примерно
люди просто так людьми не рождаются…

#19 — 15 июля 2012 в 19:49
алексейНН:тут ф50мм примерно

На волге с 406 два по 50-55мм,ито слышно как воздух засасываеца со свистом!

#20 — 15 июля 2012 в 20:08

я отрезал вот так:
люди просто так людьми не рождаются…

#21 — 15 июля 2012 в 20:12
алексейНН:я отрезал вот так:

Читайте также:  Держатели задних колодок уаз

По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе.А то будет из сапуна до кучи сосать нехватающий воздух :rofl: !Но это всё на предельных режимах!

#22 — 15 июля 2012 в 20:15

да не будет, мотор задохнётся просто… тоесть на высоких оборотах-скоростях, матору нехватает воздуха, и смесь богатится не в тему… получается жор бензина …люди просто так людьми не рождаются…

#23 — 15 июля 2012 в 20:16
васёк 52:По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе

на карбе 60мм вроде — точно не помню…люди просто так людьми не рождаются…

#24 — 15 июля 2012 в 20:47
алексейНН:на карбе 60мм вроде — точно не помню.

На инжекторе хайло впуска 63мм,если память не изменяет!

#25 — 15 июля 2012 в 20:54

одинаковые должны быть…
а сосок это уже заводская прокладка…люди просто так людьми не рождаются…

Источник

Воздушный фильтр бумажный уаз

Серега привет, у меня не видел как реализовано? сам фильтр стоит за перегородкой в рундуке и с него гофра на шнорк. Фильтр взял нулевик РедБТРовский, он по размеру гораздо меньше. https://www.drive2.ru/l/470057164866584667/

Саша, спасибо. У меня нет возможности (да и желания. ) переделывать мебель, место весьма ограничено. Маленькие фильтрующие элементы — должны быстрее забиваться, а я по пыли довольно много езжу.

Если не перегородку не вариант, то колхозить плоские, квадратно-прямоугольные фильтра, от машин с аналогичным объемом мотора, за спинку пассажирского сиденья с выводом забора воздуха в правый борт.

Да вариантов может быть великое множество, лично я данным вопросом озаботился при ппроектировании своих переделок в самом начале постройки, это позволило решить вопрос без ущерба чему бы то ни было,да ещё и всунуть фильтр от грузовика. Тут вопрос скорее лежит в плоскости готов и умеешь ли ты сделать скажем корпус фильтра своими руками с нуля или нет, если да то варианты размещения, под полом, на полу, на капоте, на потолке, на крыше и т.д и т.п .любое готовое решение к сожалению в любом случае слабо впишется в ограниченные объёмы. Вот мой вариант, заодно станет понятно почему постройка заняла много времени. Понятно что для тебя подобное решение ничего не даёт, смысл только в том что если есть желание то появится и способ решить любую проблему. На своём 69 попробовал все варианты конструкций фильтров от круглой банки по типу газелевской, до плоской от Форда какого то, сейчас стоит от легкового мерседеса плоский круглый, там места полно а на ботоне тем более головасте места в моторном отсеке мизер потому свой вывел сразу на крышу. На первой фотке ниша в крыше где собственно и стоит фильтр. на второй и третьей переделка впускного коллектора. На четвёртой виден кончик приёмной трубы колектора, от него через резиновый уголок труба уходит вверх, на пятой самопальный корпус собственно фильтра из нержавейки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector