- Фильтр воздушный уаз буханка карбюратор старого образца
- Какой воздушный фильтр лучше выбрать: оригинальный или аналог
- Оригинальный фильтр на УАЗ «Буханка»
- Приобретение аналога от других производителей: на что обратить внимание при покупке
- Процедура замены воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «Буханка»
- Переделка воздушного фильтра на УАЗ
- Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)
Фильтр воздушный уаз буханка карбюратор старого образца
Подобные транспортные средства, как правило, эксплуатируются обычно в сложных условиях – пыльные, грязные дороги, высокие температуры. Потому воздушный фильтр приходит в негодность сравнительно быстро.
Желательно не дожидаться достижения пробега при котором рекомендует менять фильтрующий компонент автопроизводитель (10-15 тыс. км). Следует контролировать состояние каждые 2-3 тыс. км – забитый грязью пористый материал фильтра станет причиной повышения расхода топлива и других проблем.
Какой воздушный фильтр лучше выбрать: оригинальный или аналог
В продаже представлен широкий выбор различных автомобильных деталей. Потому купить новый фильтр не доставит больших проблем.
Однако как и со всеми остальными автомобильными деталями перед покупателем встает проблема выбора: оригинальный или аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки.
Оригинальный фильтр на УАЗ «Буханка»
Одно из основных преимуществ оригинала – 100% соответствие заявленным размерам. Отсутствуют какие-либо проблемы, связанные с установкой. Стандартные габаритные размеры:
Нередко аналоги по каким-то причинам отличаются своими размерами. Что приводит к сложностям, связанным с установкой. Возникают загибы, складки на фильтрующем элементе.
Следствие – ухудшение проходимости воздуха, другие проблемы. Возрастает расход, снижается КПД. Приобретая оригинальный фильтр, клиент может не беспокоиться об этом – дорабатывать в ручную деталь не придется.
УАЗ «Буханка» с двигателем 409 снабжается инжектором. Потому коэффициент сопротивления фильтра существенно сказывается на мощности мотора.
Наименование производителя | Артикул детали | Приблизительная цена, рублей |
---|---|---|
UAZ | FA248 | От 280 |
Приобретение аналога от других производителей: на что обратить внимание при покупке
Сегодня купить оригинальную деталь не так просто – она может попросту отсутствовать в продаже. Потому многие владельцы автомобиля УАЗ отдают предпочтение качественным аналогам. В продаже имеется достаточно широкий выбор воздушных фильтров. Можно без каких-либо затруднений выбрать подходящий вариант.
Хорошее решение – покупка деталей от производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Крупные компании дорожат своей репутацией. Потому вероятность «наткнуться» на некачественную деталь почти отсутствует.
Наименование компании-изготовителя | Артикул воздушного фильтра | Приблизительная стоимость, в рублях |
---|---|---|
TSN | 9196 | От 50 |
BIG Filter | GB9207 | От 260 |
Pilenga | FAP3461 | От 450 |
В продаже имеется достаточно широкий перечень различных компонентов. Желательно заранее ознакомиться с их преимуществами, недостатками. Вне зависимости от производителя фильтра следующая замена определяется «пробегом» транспортного средства – менять следует на 10-15 тыс. км.
Процедура замены воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «Буханка»
Перед началом работ нужно подготовить все необходимое:
Процедура замены фильтра на инжекторных моторах и карбюраторных мало чем отличается. Процедура включает следующие основные этапы:
- открываем капот транспортного средства – необходимо дождаться пока мотор остынет до комфортной температуры работы;
- аккуратно ослабляем хомуты удерживающие корпус воздушного фильтра на его посадочном месте;
- откручиваем винт, удерживающий на месте патрубок – отводим его в сторону;
- отсоединяем хомут, расположенный на шланге воздухозаборника;
- откручиваем гайку – расположенную на металлической крышке корпуса;
- аккуратно вынимаем старый фильтрующий элемент – нужно будет заменить его на новый.
По возможности корпус для установки воздушного фильтра нужно аккуратно промыть, удалить все имеющиеся внутри загрязнения. Это позволит продлить срок «жизни» нового установленного фильтра.
Перед началом работ желательно ознакомиться с перечнем рекомендаций:
- деталь должна при замене максимально плотно прилегать ко всем уплотнительным элементам – не герметичность становится причиной попадания внутрь большого количества грязи;
- чтобы избежать повреждения резинового уплотнительного кольца желательно перед установкой нового фильтрующего элемента аккуратно смазать его моторным маслом – это позволит создать герметичное соединение;
- нежелательно сильно затягивать вновь установленный воздушный фильтр.
Желательно регулярно проверять состояние нового воздушного фильтра. Разрушение материала, выступающего в роли фильтрующего компонента, может стать причиной быстрого износа мотора.
Переделка воздушного фильтра на УАЗ
#1 — 29 июня 2012 в 13:41
В этой теме форума обсуждаем статью «Переделка воздушного фильтра на УАЗ«люди просто так людьми не рождаются…
#2 — 29 июня 2012 в 14:02
#3 — 29 июня 2012 в 14:09
Джека:а отдельную бочку не хочешь? её можно в любое место запихать
я ваще со штатным чулком ездию… :00IP4:
у меня 2 варианта нахлобучки, под чулок и под 406 катридж… на зиму можно поставить тот вариант…люди просто так людьми не рождаются…
#4 — 29 июня 2012 в 14:33
я сейчас запиливаю воздухан под фильтр от инжекторной буханки, нижнию часть только что загрунтовал, верхнию жду когда обварят, вообщем скоро)
#5 — 29 июня 2012 в 17:14
Серже53:вообщем скоро)
СТАТЬЮ напишишь? :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…
#6 — 29 июня 2012 в 23:47
Обязательно
#7 — 30 июня 2012 в 17:07
да вообщем то самый лучший фильтр это нулевого сопротивления… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…
#8 — 1 июля 2012 в 22:54
не, не слышал)
#9 — 1 июля 2012 в 23:11
фильтры нулевого сопротивления ФОТКИлюди просто так людьми не рождаются…
#10 — 1 июля 2012 в 23:14
я к тому что, поршням от них не очень хорошо, я был удивлен увидев в своем металлическую сетку, находящиюся внутри корпуса, и очень очень грязную…
а если вдаваться в проценты то наш родной «валенок» и фильтр нулевик, дают одинаковое сопротивление, только наш чистит похуже, к сожалению(Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 23:20)
#11 — 1 июля 2012 в 23:45
сетку выкинул, теперь если уоз ранний, то от выстрела фильтр выгорает… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
#12 — 15 июля 2012 в 15:51
Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)
Для переделки нам потребуются следующие детали:
1. Корпус воздушного фильтра (лучше донор, но можно и с машины)
2. фильтрующий элемент УАЗ (3741-1109013)
3. Штанга резьбовая М8
4. кусок металла размером 200х200 лучше из нержавейки ( мы использовали толщиной 2,5мм), пластина металла (размер что было под рукой)
5. ножницы по металлу и прочий вспомогательный инструмент
Разбираем фильтр, и первым же делом, с помощью, высверливания и отрезанием ножниц по металлу, избавляемся от железного короба, на который собственно одевается «шапочка»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
из листа металла отрезаем (в идеале у токаря на станке) окружность таким образом чтобы наружней диаметр плотно входил в углубление крышки воздухана (в нашем случаи диаметр был 190 мм.)В этой же окружности вырезаем проходное отверстие для фильтрующего элемента
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее, изгибаем пластину на которой будет держаться центральная шпилька, и привариваем ее к «окружности», так чтобы шпилька проходила через центр диаметра окружности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и привариваем к «окружности»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь прикручиваем шпильку к пластины, обрезаем нужную длину «по фильтру»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И «намертво» закрепляем шпильку к пластине
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#13 — 15 июля 2012 в 15:58
Теперь моем, очищаем, пескоструем «диск» и верхнею крышку воздухана, вставляем в посадочное место, и обвариваем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, обвариваем максимально качественно и красиво, и тогда не придется выполнять следующих действий)
После обварки чистим шов, пескоструем, и …. … и получаем следующие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так как качества шва, нам показалось не удовлетворительным, и есть опасения за «подсос» воздуха из раковин шва, на помощь приходит современная автохимия, под названием холодная сварка)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для надежности, мажем двумя слоями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и завершаем эпопею с воздуханом, лакокрасочными работами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сборкой и установкой на автомобиль
P.S. с новым фильтром машинка пробежала, уже около 1000 км. по субъективным ощущениям, в кабине стало потише, двигатель зашептал, более мягкими тонами. Вообщем полет нормальный).
#14 — 15 июля 2012 в 16:55
а чёж носик не расширил? что б дышал свободнее, — обрезанием крайней плоти… :smile11:
фильтр для уазов 2.5л был придуман с первыми ещё выпусками, а с применением 3х литровых маторов, чёт даже незаикнулись насчёт впуска…
тональный крем — это лишнее, он просто весь вывалится в зиму…
как вариант можно было, —
вот эту часть:
соеденить
с этой:
шурупами по металлу…люди просто так людьми не рождаются…
#15 — 15 июля 2012 в 18:13
алексейНН:шурупами по металлу
Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб :550108:
алексейНН:он просто весь вывалится в зиму
не должен), НО проконтролируем :super_smilies028:
алексейНН:а чёж носик не расширил
а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока) :JDVXp:
#16 — 15 июля 2012 в 18:33
Серже53:Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб
да резинку вырезать для уплотнения по кругу и всё…
Серже53:не должен), НО проконтролируем
было уже… он на эпоксидке основан, не держит нехрена…
Серже53:а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока)
вряд ли что то будет заметно, но расход бензина на скоростях должен уменьшится :dance:Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 19:41)люди просто так людьми не рождаются…
#17 — 15 июля 2012 в 19:40
Серже53:а вот над этим надо подумать)
Диаметр,для нормального впуска,впринципе на75мм хватает,заглаза!
#18 — 15 июля 2012 в 19:48
тут ф50мм примерно
люди просто так людьми не рождаются…
#19 — 15 июля 2012 в 19:49
алексейНН:тут ф50мм примерно
На волге с 406 два по 50-55мм,ито слышно как воздух засасываеца со свистом!
#20 — 15 июля 2012 в 20:08
я отрезал вот так:
люди просто так людьми не рождаются…
#21 — 15 июля 2012 в 20:12
алексейНН:я отрезал вот так:
По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе.А то будет из сапуна до кучи сосать нехватающий воздух :rofl: !Но это всё на предельных режимах!
#22 — 15 июля 2012 в 20:15
да не будет, мотор задохнётся просто… тоесть на высоких оборотах-скоростях, матору нехватает воздуха, и смесь богатится не в тему… получается жор бензина …люди просто так людьми не рождаются…
#23 — 15 июля 2012 в 20:16
васёк 52:По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе
на карбе 60мм вроде — точно не помню…люди просто так людьми не рождаются…
#24 — 15 июля 2012 в 20:47
алексейНН:на карбе 60мм вроде — точно не помню.
На инжекторе хайло впуска 63мм,если память не изменяет!
#25 — 15 июля 2012 в 20:54
одинаковые должны быть…
а сосок это уже заводская прокладка…люди просто так людьми не рождаются…