Восстановление геометрии кузова уаз

Восстановление геометрии кузова уаз

Странные «жестянщики». мягко говоря. Теперь будет непросто.
Если кузов ободрать до голого металла, полностью, потом смотреть, что пошло не так. А я бы сделал сначала усиленный пол, закрепил бы его на раме, и, подняв кузов на высоту желаемого лифта — крепил бы к полу. С соответствующими усилениями. Выгода — ниже ЦТ и выше потолок каюты.

Люди которые взялись делать не умеют работать с ненесущими кузовами. Они из разряда мастеров #посмотритекакмыбыстровсёделаем.
Исправить эти руки сделанное уже не смогут.

ЗЫ. наборный кузов перенабирается подетально. Или при замене пола в сборе (есть на буханку такая запчасть) кузов вывешивается на маяки, только потом срезается трэш.

Приветствую уважаемое сообщество.Отдал свой УАЗ на замену полов с лонжеронами.Жестянщики срезали полностью всё до передних арок,включая подножку боковой двери.Кузов висит на подложенные поперечинах и на двух передних болтах крепления кузова к раме.Крышу повело.Теперь ломают голову как выставить геометрию кузова.Может у кого есть информация по контрольным точкам для выставления геометриии кузова.Что теперь делать?ПОМОГИТЕ!

Ну, если с первым соглашусь, то со вторым — сомневаюсь, что они ее купят. А с третьим — нет ничего такого, что нельзя починить.
Ибо — все можно исправить, если долго крутить в руках (с).
Я бы пошел таким путем:
1. Полностью отсоединил бы кузов от рамы.
2. поднял бы, насколько возможно без фатальных разрушений.
3. изготовил бы новый мощный пол, как уже говорил.Возможно — подрамник кузова из проф трубы, палубу — из бак фанеры.
4. опуская кузов к этому полу и контролируя деформации — делал бы его крепления к полу.Возможно — выставив кузов на каких-то опорах, так, чтобы убрать деформации — усиливать его косынками, много и мощно, связывать дополнительными ребрами.
Одна беда — стоимость этой работы и время на нее могут сильно огорчить заказчика.

Ну, если с первым соглашусь, то со вторым — сомневаюсь, что они ее купят. А с третьим — нет ничего такого, что нельзя починить.
Ибо — все можно исправить, если долго крутить в руках (с).
Я бы пошел таким путем:
1. Полностью отсоединил бы кузов от рамы.
2. поднял бы, насколько возможно без фатальных разрушений.
3. изготовил бы новый мощный пол, как уже говорил.Возможно — подрамник кузова из проф трубы, палубу — из бак фанеры.
4. опуская кузов к этому полу и контролируя деформации — делал бы его крепления к полу.Возможно — выставив кузов на каких-то опорах, так, чтобы убрать деформации — усиливать его косынками, много и мощно, связывать дополнительными ребрами.
Одна беда — стоимость этой работы и время на нее могут сильно огорчить заказчика.

Можно то можно, только кто это делать будет?
Автор явно не в состоянии, а горе-костоломы вряд ли на такое способны!
Авторы можно посоветовать поискать другой кузов и его отремонтировать, с переносом всех опознавательных знаков.

Читайте также:  Хлопки в карбюратор при запуске уаз

Спасибо всем откликнувшимся.Хочу сделать следующее.1.подрезать вертикальные усилители кузова на одинаковый размер(судя по остаткам пола на 67.5 от низа усилителей окон).2.Выставить диогонали кузова.3.Сварить из профильной трубы 40*40 усилители пола,связать с кузовом.Остаётся только один вопрос как согласовать кабину с остальным кузовом чтобы крыша получилась ровной.Может у кого есть инфа по контрольным точкам кузова.Да ещё, можем кто сможет померить расстояние между вертикальными усилителями(снизу по полу).Приму дельные советы.Заранее спасибо.Владимир.

Источник

9.9.1. Ремонт кузова с применением стапеля

При серьезных повреждениях кузова, затрагивающих силовую конструкцию, обычно применяется стапель, который состоит из рамы, приспособлений для установки и крепления кузова автомобиля, гидравлического привода, изделий для гидравлической правки, набора инструмента для ручной правки и др.

Рама является основанием стапеля и служит для установки и закрепления на ней поврежденного автомобиля, силовых стоек, натяжных устройств и других приспособлений, обеспечивающих гидравлическую правку поврежденных

кузовов. Рама изготовлена из швеллера большого размера и представляет собой пересечение коробчатого профиля с пазами шириной 20 мм, расположенными вдоль и поперек всей площади рамы. Такая конструкция рамы позволяет крепить на ней автомобиль (кузов), устанавливать необходимые приспособления в различных точках относительно поврежденных участков ремонтируемого кузова.

Силовая стойка с приводом, различные опоры, надставки, удлинители, цепи и другие приспособления предназначены для передачи механических воздействий от гидроцилиндра на деформированные участки кузова.

В зависимости от категории повреждения и места его расположения на кузове автомобиль может поступить на стапель в сборе, частично разобранным (без передней или задней подвесок) или только в виде кузова.

– вывесите автомобиль (кузов) на подставках с помощью домкрата и зажимов, установленных на силовых поперечных трубах, и закрепите кузов за ребра жесткости порогов;

– прикрепите кузов автомобиля к фундаментной раме расчалочными приспособлениями за опорные точки силовых поперечных труб;

9.9.2 Ремонт кузова с применением стапеля УАЗ 3163

3 – сферическая опора; 4 – шаровая опора; 5 – гидроцилиндр; 6 – соединительная муфта; 7, 10 – переходник; 8 – вороток; 9, 11 – удлинители; 12 – опора

– закрепите сферическую опору 3 (рис. 9.125) на раме 1 клиньями 2. Собрав силовую стойку, установите ее в сферическую опору 3. Длина стойки подбирается такой, чтобы она позволила приложить необходимое растягивающее усилие. Направление усилия должно совпадать с направлением удара;

Для правки кузова может быть одновременно использовано до четырех силовых стоек с цепями и приспособлениями, которые должны иметь различные сочетания по длине и устанавливаться под различными углами в зависимости от полученных ударов.

9.9.2 Ремонт кузова с применением стапеля УАЗ 3163

Рис. 9.126 . Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей: 1 – силовой рычаг; 2 – гидроцилиндр; 3 – поворотная балка; 4 – зажимное устройство; 5 – балка;

Устройство (рис. 9.126) фиксируется с помощью зажимных приспособлений в любых точках за нижние полки поперечных или продольных балок рамы стенда.

– установите аварийный кузов на стапель, зафиксируйте его неповрежденную часть в опорных кронштейнах и дополнительно закрепите за ребра жесткости порогов;

– определите зону работ и направление приложения растягивающих усилий, подкатите под стапель устройство;

Читайте также:  Давление шин на уаз 390945

– соедините рычаг с деформированными деталями кузова с помощью набора цепей, зажимов и захватывающих приспособлений;

9.9.2 Ремонт кузова с применением стапеля УАЗ 3163

Винтовое приспособление состоит из винтового домкрата, винта 1 (рис. 9.127), воротка 2 и двух втулок 3 с правой и левой резьбой, фиксаторов В, переходников Г, нескольких удлинителей Д, различных упоров и струбцин. С помощью этих элементов выполняются работы по исправлению перекосов в моторном отсеке, багажнике, внутри салона кузова, проемов дверей.

9.9.2 Ремонт кузова с применением стапеля УАЗ 3163

Рис. 9.128 . Гидравлическое приспособление для восстановления геометрии кузова: 1 – гидравлический насос; 2 – шланг; 3 – гидравлический цилиндр

Гидравлическое приспособление (рис. 9.128) состоит из набора оснастки, который включает гидравлический насос, шланг и ряд удлинителей. К концам удлинителей с помощью фиксаторов присоединяют различные переходники или опоры.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Восстановление геометрии кузова уаз

В связи с принятием нового техрегламента другого выхода, кроме как восстанавливать кузов- нет.
Кузов моей Буханки снаружи вполне живой (осенние фотки в бортовом журнале на Драйв2) Чего не скажешь о лонжеронах.
Никакого внедорожного тюнинга не планирую, машина моя асфальтовая, по этому буду восстанавливать в оригинал.
Никакого лифта и резки арок, порогов не будет.
У Вас, уважаемые форумчане хочу узнать такой момент- в связи с утратой задних лонжеронов (все лонжероны после перегородки между кабиной и салоном съедены коррозией) мой кузов повело, при открывании задних дверей — кузов просаживается и двери уже не закрываются, борта задние разъехались в стороны, боковая дверь норовит открыться на ходу.
Надеюсь, что ситуацию обрисовал понятно. Подскажите- как восстановить геометрию кузова?
Так же сгнила рама за задними чашками рессор- но с восстановлением рамы более-менее понятно.
Вопрос второй- хватит ли мне этого инструмента: Компрессор, сварочный аппарат и болгарка, или еще добавить?
Восстанавливать буду летом на даче, в связи с этим третий вопрос- сколько по времени займет у меня (не опытного сварщика) сооружение каркаса пола?

Думы про восстановление:
Хочу сделать каркас пола из профилей (какие профиля лучше брать на каркас?), на каркас прикрутить листы стеклотекстолита.
Хочу так же переделать капот и сделать съемные люки: съемный задний кожух двигателя и над КПП и РК люки.

На форуме уже много таких тем было.
Я взял поперечины 40х40 (заготовка 1900 мм, обрезал по месту), кроме самой задней, кривой у двери — она из 20х40 плашмя. Строго контролировать симметрию и размеры. Вставки вдоль из 20х20. Пол из стеклотекстолита будет слишком тяжелым. Советую бакелитовую фанеру.

На форуме уже много таких тем было.
Я взял поперечины 40х40 (заготовка 1900 мм, обрезал по месту), кроме самой задней, кривой у двери — она из 20х40 плашмя. Строго контролировать симметрию и размеры. Вставки вдоль из 20х20. Пол из стеклотекстолита будет слишком тяжелым. Советую бакелитовую фанеру.

Читайте также:  Land rover discovery sport чип тюнинг

Я понимаю, что пережевано не раз, но найти описание процесса крайне трудно, хотя поиском пользоваться умею Ну и в основном такие темы всплывают в описании конкретного автомобиля. Данная тема, думаю будет полезна всем тем, кто только собирается ремонтировать кузов.

По поводу пола- согласен, что будет тяжелый (но мощный мотор решит эту проблему), да и бакелитовую фанеру вместо железа класть не хочу, она у меня на железе лежит)) Кстати- вес пола из 20мм стеклотекстолита будет около 100кг +(-)
А сильно ли стеклотекстолит тяжелый? можно же и 15 мм взять, вместо 20мм.
В планах моих вообще пол сделать полностью (передние арки колес и пол в кабине тоже, а так же кожух двигателя и различные брызговики) из каркаса из профилей накрытого стеклотекстолитом, ибо стеклотекстолит- вечный В местах незначительных нагрузок (арки, брызговики) буду использовать стеклотекстолит 3-4мм толщиной, а вот пол в салоне хочу по толще, ибо меньше шумов и лучше теплоизоляция.

В связи с принятием нового техрегламента другого выхода, кроме как восстанавливать кузов- нет.
Кузов моей Буханки снаружи вполне живой (осенние фотки в бортовом журнале на Драйв2) Чего не скажешь о лонжеронах.
Никакого внедорожного тюнинга не планирую, машина моя асфальтовая, по этому буду восстанавливать в оригинал.
Никакого лифта и резки арок, порогов не будет.
У Вас, уважаемые форумчане хочу узнать такой момент- в связи с утратой задних лонжеронов (все лонжероны после перегородки между кабиной и салоном съедены коррозией) мой кузов повело, при открывании задних дверей — кузов просаживается и двери уже не закрываются, борта задние разъехались в стороны, боковая дверь норовит открыться на ходу.
Надеюсь, что ситуацию обрисовал понятно. Подскажите- как восстановить геометрию кузова?
Так же сгнила рама за задними чашками рессор- но с восстановлением рамы более-менее понятно.
Вопрос второй- хватит ли мне этого инструмента: Компрессор, сварочный аппарат и болгарка, или еще добавить?
Восстанавливать буду летом на даче, в связи с этим третий вопрос- сколько по времени займет у меня (не опытного сварщика) сооружение каркаса пола?

Думы про восстановление:
Хочу сделать каркас пола из профилей (какие профиля лучше брать на каркас?), на каркас прикрутить листы стеклотекстолита.
Хочу так же переделать капот и сделать съемные люки: съемный задний кожух двигателя и над КПП и РК люки.

Особо умного не чего нет,рубить и резать сразу всё не надо,то есть постепенно,потихоньку,отрезали,приварили и т.д.,проёмы дверей,окон,просто мерейте диагональ,растяжками,зажимами фиксируйте и варите прихватками,ставим дверь,»примеряем»,всё отлично,обвариваем капитально,инструмента маловато,желательно горелку,молотки,кувалду,ножницы по металлу,дрель,растяжки,зажимы разной конфигурации,дырокол,сварку типа «кэмпи»(варит в среде углекислого газа)зубило.Скорость работы зависит от вашей работоспособности,от энтузиазма,можно сделать и за неделю,а можно и на год растянуть.Материал,возмите металл 0,8-1мм.,легче работать,резать,гнуть,сверлить,профиль (усилитель)можете гнуть сами с этого же металла,вот как-то так,глаза боятся,руки делают.Удачи

Источник

Оцените статью
Adblock
detector