Восьмиклапанный инжектор на уаз
Еще надо переднюю крышку с отверстиями под датчик колена и фаз, шестерня распредвала с отметчиком, модуль зажигания, заглушки привода трамблера и бензонасоса, по хорошему гбц с отверстиями под форсунки.
https://www.drive2.ru/l/498957828002677699/
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
Собственно, мысли меня не покидают, уйти от карба к инжектору. Есть все навесное с УМЗ 4216: впускной/выпускной, глушитель с лямбдами, топливная рампа, дроссельный узел под трос, мозги с проводкой МИКАС 10,3. Бак смогу сделать со встроенным насосом Газель. Я так понимаю нужно:
1) Шкив с демпфером с 4216
2) Заглушить привод трамблера и бензонасоса
3) ДПКВ как то прикрутить, ДПРВ в принципе есть и без него прошивки
Что еще? Может кто уже делал подобное, подскажите.
Поищи поиском — на УАЗБУКЕ есть темы по переделке.
Всё расписано.
Сложно это всё — но оно того стоит!
Удачи.
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
Вот как раз из-за «танцев с бубном», прогрева и т.д. хочу инжектор, опять же расход всяко меньше, плюс ГБО 4 поколения будет, а едет приятнее, да и во общем, как показывает опыт надежнее система.
ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.
у меня на уазе 131 — простой как валенок — никакого желания строить инжектор ( по поводу меньшего расхода на впрысковом авто — весьма спорно, ГБО для впрысковой машины — зло имхо(но у меня профессиональная деформация — слишком часто их приходиться ремонтировать ))
ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.[/QUOTE]
У меня от 4213 с одинарной трубой
» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.
а вот поддержу ! нормальные запчасти вымываются с прилавков, добротный импортный мотор решает все проблемы.
Я же пошел чуть дальше в свое время — докупил другую машину )))) . гулять так гулять ))) и коробка-автомат в придачу, и в салоне приятно )))