чери тиго или лифан х 60
здравствуйте.есть два варианта ,и оба китайцы.понимаю что будет много плохого сказанно.чери тигго и лифан х60.смотрю на них в виду их свежих годов.тем более во время подорожания.в цене до 550 000.что можете сказать о них,кто сталкивался реально.спасибо за ответы по существу.
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель — ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель — ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
Tiggo (Tingo) и Lifan X60
Chery Tiggo FL из Поднебесной (он же Vortex Tingo FL из Таганрога) достойный конкурент. Но — Chery пока в России не предлагается, а Vortex от Тагаза вообще присмерти. так что дилема!
Василий Владимирович
Форумщик
Для сравнения нашел вот что : технические характеристики пепелацев из поднебесной, судя по ним близнецы-однояйцевые!
Вложения
Александр
Новичок
На стороне Тигго — время его производства, много испривили и доработали, но вот дизайн уже устарел, хотя мне обновлённый Тигго понравился. У X60 — новый дизайн, приятный салон
Александр Правоведъ
Форумщик
Ну Vortex Tingo — это практически единственная модель, которая сейчас штампуется на конвеере Тагаза. Да плюс еще там красят кузова для Питерского завода Хундай (как оказалось, возить кузова туда-обратно выгоднее, чем строить свою покрасочную линию).
А в принципе, на Тагазе практически некому работать ,учитывая, что сократили 3 тысячи человек
kolyn
Форумщик
Ну Vortex Tingo — это практически единственная модель, которая сейчас штампуется на конвеере Тагаза. Да плюс еще там красят кузова для Питерского завода Хундай (как оказалось, возить кузова туда-обратно выгоднее, чем строить свою покрасочную линию).
А в принципе, на Тагазе практически некому работать ,учитывая, что сократили 3 тысячи человек
Александр Правоведъ
Форумщик
Есть и такое дело, но в гораздо меньших количествах. Новую Эстину делают, но чего то пока на дорогах Таганрога не видел ее. Надо будет у заводских поспрашать о начале отгрузок.
iviper
Новичок
Александр Правоведъ
Форумщик
Насыщаем дальние от завода районы для начала)))
А старые Эстины у нас под такси брали и завод с должниками ими расплачивался.
А Тигго только за наличку отдавал.
Чернобыль
Модератор
В одной статье в качестве главного конкурента прозвучал Chery Tiggo
цена начинается от 505900 руб
Попробуйте найти за такую цену.
Chery Tiggo эксплуатировал с апреля 2007 года.
Сегодня одну из них поменяли на Х60.
Прогресс не стоит на месте. Пока доволен.
Лифан Х60, всё-же больше похож на Спортаж или Кашкай.
Я имею в виду только кузов.
Tiggo себя изживают.
Чернобыль
Модератор
Вложения
Чернобыль
Модератор
Вложения
artist
Известный человек
Александр Правоведъ
Форумщик
В продолжение разговора. Вчера общался с Тагазовцами. Завод будет производить только Тинго и Эстину Нью. План по выпуску Тинго — 5000 шт./мес. А с Х60 что, какой план?
Чернобыль
Модератор
Александр Правоведъ
Форумщик
Az26
Форумщик
Тинго проверен и есть уже провереные ОД но он на 30 т.р пока дороже.поэтому кто рублём кто чем, у нас нет дилеров Тагаза (только в краевом центре ближайший) пожтому не смотрю на него, а Lifan вроде завод рядом ну как то тоже с ОД и гарнтией туда впадлу мататься!
Чернобыль
Модератор
черепаха78
Форумщик
Хочу спросить у вас совета. Как вы расматриваете черри-тигго с двигателем 1,6 (119 л.с.) с моноприводом за 506 т.рублей. Комплектацию конечно не сравнить с х60. Но это не главное (усил-ль руля, подогрев сидений, АВС, конд-р, музыка уже есть).
Основной минус считаю двигатель — 1,6. Кажется слабовато будет для этой машины. Как ваше мнение. Не кто не тестил авто с этим двиглом?