Вортекс tingo suv t11
Диагностика покажет пропуск искры в цилиндрах. Лучше всего , замена свечей также как ВВ проводов и модуля зажигания(Варианты) -может помочь. Всё остальное-ну если только бензонасос ещё.
_________________
Подпись
Не в обиду сказано, но
Буква h в данном слове читается !! [vɒkshɔːl], см. словари, например, от Collins.
Просматривал тему и наткнулся на фразу.
Лирическое отступление. Думаю я, что интереснее читать статистику эксплуатации новой машины с нуля и от и до. Потому как когда покупают убитое говно и потом пишут, что то то се то то отвалилось — может сложится превратное представление, что Тигго — говно. А это не так.
И я еще не понимаю вот чего. Тигуся и так стоит недорого 515 тыщ. Так да. И то. Некоторые недалекие люди норовят брякнуть, что Тигго это типо хотелось выпендрится, а на РАВ денег нету.
Но когда покупают еще и с рук, то воще не понятно зачем. Нету денег брали бы тогда тазик нулевый и вуаля. Так нет же. Надо из кожЫ вылезти, но купить срук убитый аппарат, а потом писать тут про отвалы всякие.
Ну. А теперь собсна статистика. Проехал 5’570 км. Все в ажуре. Теперь по чеку.
Последний раз я писал, что загорелся чек. Не знаю я зачем тут посещаю этот форум, потому что никто нифига не знает. Обсасывают всякую дребедень типо как климат воткнуть, как номер прикрутить. А по эксплуатации и устранению того сего ну нифига. Благо я хоть книгу Рим вытащил, в принципе ниче уже и не надо.
Ну так теперь по чек у. Т.к. тут нифига не в теме никто оказалось, полез я в гугыль и нагуглил. Что типо у Тигго основная причина чека это каталик.
Некоторые даже выпиливают. Зря, кстати.
Так вот. Т.к. все было окейно, то я пришел к выводу, что каталик и забил. А тут значится поехал на 600 км и вдруг брямс — загорелся какой-то красный гаечный ключ под чеком. Ну я и подумал — все, песец, щас двигатель выпадет.
Тока еще заметил, что это на 5000 загорелся. И тут я вспомнил слова одного местного старожилы — Тигуся тачка классная, а после 5000 тыщ ты мотор воще не узнаешь.
Ага. Я думаю — как в воду. Щас выпадет и не узнаю.
Остановился — все окейно. Ну ладно думаю фиг вам всеравно поеду, выпадет так пусь.
Ну и потом приезжаю на сервиз говорю так и так. А мне девка — а типо чек ща глянем — и быстренько счет мне накропала 570 рублей.
А ключик, говорит, это Китайская прошивка ключик напоминает, что надо на ТО ехать. И делов (от модератора- на форуме есть как его скидывать самому)
Тока щас у Тагаза ТО 2000 и потом через 10, а раньше первое было с 5 тыщ. Вот он на пяти то и загорелся, собака.
В общем распечаточку мне дали с компа — Эффективность системы катализатора ниже предела.
Чек погасили, обнулили.
И мастер говорит — да чушь все это. Стандартный набор — бензин бывает не сгорит в каталик брызнет зимой и вуаля — чек. И посоветовал не скупиться на обороты прожаривать. Гыгыг
Вортекс tingo suv t11
Помню впервые увидел Тигго в черном цвете с двигателем 2.4 в 2007-м году. Машина сразу привлекла внимание своим современным экстерьером джЫпа. Подумал, что какая-то Тойота. Подошел ближе — БАААА — Черри! Ну, думаю, ну Китайцы, ну дали! До этого я восхищался в ТЦ двумя машинками от Черри и понял, что ТАЗУ — трындец. А тут еще и Тигго.
Так тот Тигго до сих пор гоняет по улицам в полном исправном состоянии всего, хотя хязин его не балует. Гоняет на нем по всяким помойкам за грибами и ягодами.
Пришло и мне время брать новое авто. БУ отмел сразу. Но денег хватало на новый седан, а хотелось РАВ 4
Делать нечего, собрался брать Шевроле Лачетти. Решил проехаться по салонам. И на мое щасье в одном стоял новенький Тигго. Серебристый с бежевым салоном.
Я снова вспомнил об этой машинке и решил взглянуть на цену. БААА — я не ожидал, что он стоит 490 тысяч ВСЕГО.
И я залез в салон — ИНОМАРКА! Все радовало глаз и дизайн и наличие всяческих опций и приблуд для удобства и простор в салоне.
Все. Глаза мои загорелись — хочу Тигусю!
Но в силу ряда обстоятельств приобрести собирался только осенью (влюбился в Тигго летом )
За это время я успел покататься на Тигго другом, черном, тоже 2007-го г.в. — влюбился еще больше. Да, шумка не супер, но против ТАЗА — и разговора нет. Так что это меня не отпугнуло.
Перерыл весь Инет и ваш форум. 90% довольны Тигго. Из тех, кто засирает — владельцы криворуких убитых равиков, да всякое лошье, которое вообще Тигго в глаза не видели — Китаененавистники.
И на 20 сабжов «Мой Тигго» найдется только один-два поста владельцев или неповезло им или что — которые поливают грязью автомобиль.
Я понял — надо брать!
И вот, осень настала, холодно стало, птички говно перестали клевать.
Поехал покупать Тигго. Мда. Поехал покупать Тигго, а купил Vortex Tingo
Сразу скажу, что в первый салон поехал это в Березовский. Потому, что там в Тигго и сидел, там (по сведениям с их сайта) и цена ниже.
Полнопривод стал теперь 600 с лишним и круче — обновленный салон, более качественный, Мр3, на руле листаем песни и + всякие мелкие приблуды — машинка теперь идет чисто из Китая. Как и автомат — с круиз контролем. И назывются Черри Тигго.
Полный привод мне не нужен, с автоматом бы взял, но на руках было только 530 тысяч.
Из переднего привода ничего не было — была черная, но уже продана. Персонал там говно — колхозники. Все сидят и покупатель им как буд-то не нужен.
Без энтузиазма мне сказали — черный цвет щас не выпускают и начали нести какую-то чушь, что мол вот у нас есть один синий — берите, а то и этого не будет.
И еще оказалось, что теперь Китай переднепривод делать не будет, будет его делать ТагАЗ под брендом Vortex Tingo, но все из чего он собран — из Китая от Чери — там все логотипы и на руле и на дисках, на моторе — везде Чери
Пошли смотреть. Цвет был синий. Не темный. Ну краска неплохая, металлик, но жена уперлась — ЧЕРНЫЙ и ТОЧКА!
Я полез уже в салон. Внутри сидения в полиэтилене, серый пластик, безликий с серебристой рамкой, ткань какая-то дешевая и все заляпано.
Стал закрывать дверь — закрыли с ноги кое как
Вышли мы из салона в расстроенных чувствах. Я залез в Инет с мобилы и.. О ЧУДО! — нашел салон Автолидер-Восток. Позвонили — Тигги есть хоть какие И. Внимание — цена в Березовском ТиНго первой комплектации (а всего их две — БАЗА и ЛЮКС) — 519 тыщ, а в АвтолидерВосток — 504 тыщи!
Приехали туда. Салон официальный дилер ТагАЗа — поэтому там все модели есть Хюндая и Вортекс Тинго. Но есть и Ховер от Греат Уолл. Ховер радует глаз — монстр и красавец!
Встретил нас там старший менеджер очень радушно. Вежливость, конфетки в вазочках, много моделей на демонстрации.
Салон на втором этаже. На первом — сервис. Зона сервиса от зала ожидания отгорожена сплошной стеклянной стеной — все как на ладоне видно, что делают с вашей машиной.
В общем, заказал я Тинго в базе, внес предоплату 5 тысяч и отбыл.
На следующий день мне звонит тот же старший менеджер, опять все чинно-вежливо — и сообщает, что уже выехала Тинго в Люксе. Стоимость 514’900. Темно-серый металлик — буду ли я брать ее.
Сил моих небыло уже ждать Тигусю и я согласился. И не зря.
Привезли. Приехал забирать. Тот же старший менеджер встретил меня с распростертыми обьятиями. Повел в сервисзону смотреть.
И я не пожалел о цвете. В темносером металлике машинка выглядит супер как эффектно и крупнее чем есть, объемнее
Сели в салон. И он начал рассказывать все показывать. И вот про HI и LO то он рассказал по старинке, а оказалось все иначе.
В общем подписал, оплатил, забрал Т.е. заплатил за машину 14’900 (с учетом предоплаты 5’000 конечно) + купил сразу родные у них коврики за 2’200 р. И все!
Из косяков, да — передние двери надо закрывать доводя до конца — они не присациваются как в том же Кашкае — надо дохлапывать. Да, задние закрываются совсем как в УАЗе.
Шумка до 2х тыщ — Кашкай. На 3х тысячах я на Кашкае не ездил, но мне после 10-ки ТАЗ — прекрасно.
Значится, сзади теперь над окном гламурный спойлер с повторителем. В салоне джойстик зеркал. Мр3 магнитола с гнездом под флешку и чейнджером на 6 дисков — проверено все просто
Понравились 3 источника освещения салона. Перед, центр и багажник. Причем там 3 положения — вкл, выкл и автовкл — который выключает подсветку через 8 (вроде) секунд после закрытия дверей.
Из полочки багажника можно вытянуть шторки к спинкам задних сидений — и багажное отделение закрыто и спинки можно в лежачее откидывать.
Всем понравилась пиросторность салона как спереди так и сзади.
И так же (и мне в т.ч. очень), что люк ездит в двух режимах — назад или вверх. Причем, можно закрывать в автоматическом режиме — нажал раз и он сам закроется.
А если вышел из машины — она гасит фары и все остальное. Нажал на сигналку — если окрыты окна или люк — она их сперва закроет, а потом замки и встанет на сигналку.
Кстати, если солнце просочилось в люк и мешает — есть шторка. Даже не шторка, а плотный щиток в обивку крыши — который можно задвинуть и все — люка у вас нет
Отдельно о подогреве! Он теперь работает по логике — жмем LO и идет подогрев жопки и спинки, но слабо. Жмем HI — все тоже, но можно готовить яичницу
Ткань обивки и сидений — из качественного и приятного глазу материала стал. Пластик панели лучше и рамку серую поменяли на темносерую и она теперь не режет глаз.
Проверил все шо есть из приблуд — все работает на 5+
Движок и коробка — австрийские. Двиг.: 1.8 литра 132 лошадя — после десятины мне вообще песня — рвет вообще. Если на десятке нога вдруг гульнет на газу (ну чихнул там) — так как спросонья. Тигуся (или теперь ТиНгуся ) реагирует мгновенно!
Порадовали сидения — они еще и по высоте регулируются — просто класс. Вообще, ездил я на Ауди А6 1998 года — так вот Тигго ничем не хуже, а даже лучше т.к. кроссовер по кузову — просто песня!
Габариты, высота и обзорность — сказка
В общем, доволен на все 100. Сейчас идет обкатка до 2000. В движке минералка. Езжу не более 90 км. После первого ТО зальют синтетику и смогу опробовать 5ю передачу. Но я водитель аккуратный, технику люблю и поэтому не рву никогда и больше 120 не езжу. Хотя было и 140 и 160 — но не больше.
Кстати, кто-то тут был недоволен резиной. Типа — деревнянная. Не знаю. Может ц меня другая, может они ездить не умеют — ничего у меня не проскальзывает, трогается уверенно.
Коробка порадовала — четкая как в Кашкае, только ход немного длиннее.
В «десятке» я вам скажу — как говно в ступе толчешь
В общем повторюсь — доволен на все 100. Люди, кстати — все кому показывал восхищаются. Кто-то по доброму, а кто-то от зависти (неподдельной — у самих либо ТАЗ либо «УАЗ», т.е. ничего нет ) подсернет, что Китай, но в целом — все удивляются экстерьеру, интерьеру и начинке. Один мужик даже записал у меня адрес автосалона и номер их телефона — сам подъехал ко мне, все разузнал про автомобиль. Мдя — мне салон должен теперь будет
Теперь самое мое главное и единственное желание — чтоб небыло поломок и тогда я ген.директора Чери в попу поцелую — потому что за такие бабки почти жЫп с такой начинкой — это просто фантастика!
И главное, что мне особенно греет душу — в ней есть ВСЕ. Т.е. вложений не требует вообще. Я сначала думал, что магнитолу брать — а теперь и это отпало — штатная Мр3 и акустика — все, что надо для щасья.
В заключении про главный ключ. Он соединен с коробочкой — пультом сигнализации. И здесь прям как в Ауди А6. Его можно сложить как складной нож. А потом эффектно нажимаем кнопочку — и он раскладывается. Одним им уже можно играться не наиграться и радоваться
Vortex tingo suv т11 в Москве
Автомобильная подушка для Vortex Tingo T-11 (Вортекс Тинго Т11). Экокожа. Середина: чёрная гладкая экокожа. Боковины: серая алькантара. 1 шт.
Коврики EVA 3D с бортами Chery Tiggo (T11) / Чери Тигго Т11 (2005-2013) / ковры ЕВА 3д с бортиками Vortex Tingo / Вортекс Тинго (2010-2012)
Отзывы
Видео
Vortex Tingo Обзор Chery Tiggo собранного в России Расскажем что это такое
PT6M58S true
Vortex tingo 1.8 разборка и сборка двигателя.
PT6M58S true
Капитальный ремонт двигателя Tingo Vortex, обнаружение причины стука и решения по ремонту.
PT6M58S true
Обзор Vortex Tingo 2011 г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили
PT6M58S true
2011 Вортекс Тинго. Обзор (интерьер, экстерьер).
PT6M58S true
Vortex Tingo/Cherry Tiggo 2012
PT6M58S true
Смотрите также
Города
Vortex tingo suv т11 на маркетплейсе «vortex-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 458 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Vortex tingo suv т11 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.