- Volvo xc90 vs lexus rx
- Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
- Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
- Выбор XC90 против Lexus RX300-350
- Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX II и кроссовер Volvo XC90 I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Rx ii
- Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2
- Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2
- XC90 vs RX350 второе поколение
- Maeglin
- Адмес
- spb-trio
- Maeglin
- Alex B
- Адмес
- FOXX
- Sergey-Msk
- Sergey-Msk
- LESNOY
- Sergey-Msk
- LESNOY
- Sergey-Msk
- Slava s
- Vovo
- Slava s
- Nikolaevich71
Volvo xc90 vs lexus rx
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
Таец Я живу VOLVO
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29 Откуда: Новосибирск
Родственник купил RX330. я сравнил рыкса со своей ХС-90.
Сообщение Таец » 03 ноя 2009 20:34
имеем для сравнения
Вольво ХС-90 2005 из штатов
Лексус RX-330 2004 из штатов
Лексус имеет неоспоримые преимущества.
1. РОСКОШЬ в салоне
2. электроруль — удобная фича
3. КАЧЕСТВО кожи, по сравнению с рыксом в вольво- дермантин.
4. Удобные габариты для парковки в небольших местах
5. Динамика по сравнению с моими 2,5Т несравнимо лучше
6. Расход бензина ниже, во всяком случае по компу
7. при последующей продаже лексус не так сильно падает в цене, по сравнению с вольво
1. малый объем внутри, сидишь как в седане, вокруг все «давит». Нет ощущения большого внедорожника , как в вольво.
2. с трудом нашел более-менее пригодное для себя положение руля и сиденья. В вольво же это получилось как-то само собой 🙂
3. На мой взгляд, музыка в лексусе похуже, чем в вольво
4. КАМЕРА заднего вида в лексусе — ШЛЯПА по сравнению с парктроником в вольво. Особенно ночью.
Это просто есть — не хорошо, не плохо
1. более мягкая подвеска
2. управление магнитолой слева, а на вольво справа. Не знаю, но мне удобнее управлять магнитолой правой рукой.
3. В рыксе 2 памяти водительского места, а в вольво 3.
4. просвет у рыкса 190мм, а у вольво 220
Выбор XC90 против Lexus RX300-350
Всем, привет.
Обладаю скромным на сей день автомобилем Рав4 2019 70 т км пробег- в предыдущем кузове, сейчас хочу поменять на новую машину, но уперся- встал перед выбором XC90 и RX300 или 350?
Лекс несколько доступнее, то есть дешевле, но на нем еще тест не проходил, а вот на Т5 уже прокатился и просто обалдел, тойота такая табуретка в качестве комфорта передвижения, и думается мне Лексус может и мягче гораздо Рава, но явно не дотягивает до Вольво. Выбор по двигателю делаю в сторону бензина я так понимаю менее проблемные 2,0t
Но вот в качестве надежности точнее выносливости и правда ступор. Катаюсь очень много по загородным дорогам, по песчанкам гравийкам, щебенкам, стиральным доскам короче с жуткими выбойнами после каждого дождя) и очень много-много пыли (фото во вложении), и как я понимаю пневму в таком случае стоит точно исключить? Строится Дом, вожу много всякой всячины и вагонку иной раз, когда она 3 метра длиной и прочее, короче нагрузка самая такая прадовская скажем так) а вот машину хотелось бы в качественном формате комфортную, вот что скажите мужики?
Я к чему все это Тойота- устали мы от нее, я не тоетовод фанат, который готов топить до последнего за них, проблема в том, что машины без души чего боюсь получит от Лексус- ну ни каких эмоций не вызывает, только те эмоции, пост эмоции точнее, что при такой эксплуатации она не доставляет ни каких хлопот. А хочется комфорта, но хотелось и твердость эксплуатации сохранить) и может быть лекс — потому, что возможно в этом плане более выносливый. я не знаю, подскажите. От Вольво просто тащусь- понравилось
Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX II и кроссовер Volvo XC90 I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 30600 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 125200 руб | 73600 руб |
— по трассе | 69600 руб | 49200 руб |
— в смешанном цикле | 90400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 131983 руб | 92733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.59915 руб | 4.63665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.9 / 9.4 / 12.2 | 10.5 / 7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 16.9 | 10.5 |
Расход смешаный | 12.2 | 0 |
Расход по трассе | 9.4 | 7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2995 | 2401 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 5600 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 283 при 4500 | 340 при 1750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83 | |
Мощность двигателя | 204 | 163 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4740 | 4798 |
Ширина | 1845 | 1898 |
Высота | 1675 | 1743 |
Колесная база | 2720 | 2857 |
Клиренс | 190 | 220 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1634 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1624 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 490 / 2130 | 249 / 2401 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 2095 |
Полная масса, кг | 2380 | 2730 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rx ii
Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2
Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.
Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.
- у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
- Слабые тормозные диски.
Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2
Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.
Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.
Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.
Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет
Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса
После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание
Момент моторов неправильно распределен по осям, чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить
Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора
XC90 vs RX350 второе поколение
Всем добрый день!
Рассматриваю к покупке XC 90 2.5 2007-2008г,но постоянно ловлю себя на мысли,что также нравится Lexus RX .Очень интересует мнение,чтобы выбрали бы вы.Про налог давайте пока забудем.Заранее спасибо.
ps:бюджет 700-800 максимальный.
Maeglin
Шовинист
Регистрация 11 декабря 2006 Сообщения 31,650 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель V8 Город Тверь Регион Тверская область
Адмес
0
Регистрация 12 октября 2012 Сообщения 3,172 Возраст 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель D5 Город Санкт-Петербург Регион Санкт-Петербург Имя Кирилл
spb-trio
Maeglin
Шовинист
Регистрация 11 декабря 2006 Сообщения 31,650 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель V8 Город Тверь Регион Тверская область
Все просто — надо брать то, что нравится, чем потом ездить и расстраиваться каждый раз, когда на улице свою мечту увидишь.
Alex B
Адмес
0
Регистрация 12 октября 2012 Сообщения 3,172 Возраст 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель D5 Город Санкт-Петербург Регион Санкт-Петербург Имя Кирилл
Все просто — надо брать то, что нравится, чем потом ездить и расстраиваться каждый раз, когда на улице свою мечту увидишь.
так он вроде колеблется, а значит нравятся оба варианта)
но однажды выйти и не увидеть своего коня — это наибольшая печаль
FOXX
Регистрация 17 октября 2006 Сообщения 3,372 Возраст 44 Модель Volvo XC90 II Регион Ярославская область Имя Михаил
Sergey-Msk
0
Вот именно,что нравятся оба авто,действительно разве RX тех годов еще угоняют,больше интересуют момент,например:купив Volvo,что я выиграю и наоборот.
Sergey-Msk
0
LESNOY
Sergey-Msk
0
LESNOY
Устаревшая,вальяжная баржа для движения по прямой, производства начала 2000-х, с cd-проигрывателем
Но есть надежда,что тогда делали качественнее.но это тоже из разряда «одна бабка сказала».
Sergey-Msk
0
Устаревшая,вальяжная баржа для движения по прямой, производства начала 2000-х, с cd-проигрывателем
Но есть надежда,что тогда делали качественнее.но это тоже из разряда «одна бабка сказала».
Из этого можно сделать вывод: кому, что больше нравиться. В приоритете для себя оставлю XC 90 и буду готовиться к поиску.
Slava s
Vovo
Лексус конечно, что тут думать то?) тачка более надежная технически, тк все агрегаты древние, как рога мамонта) ну и в обслуге дешевле.
Slava s
Nikolaevich71
0
- Шикарен в качестве внешней и внутренней красоты РХ 2 (лично для меня, никого не агитирую). Тачка создавалась для людей.
- с тоской гляжу в каждый проезжающий мимо, а если хорошо помыт и блястить — теряю волю.
- с первым вдохом нашатыря, осознаю, что моложе 10 летней машины уже не найдешь. А вместе с этим мешок вероятных проблем. История (чаще криминальная мутная), куча владельцев, конский пробег, уставшую коробку и прописку на негарантийных сервисах. Т.е. то, от чего убегал, продав RX 1.
- На все то, что Лексус предлагает после «странного» рестайлинга, смотреть больно. Лично мне.
- Даже если многократно повторив себе «это же Лексус — бери» забить на внешний вид, получаешь недоразумение с линейкой по двигателям. Я про порог в 250 л.с. Либо меньше 200, что маловато для комфорта, либо больше 250, что не комфортно для налогов
- Итак, затрахав свой мозг хорошо поразмыслив, я пришел к выводу, что надо попробовать Бегемота, все под меня (ну кроме зарплатных условий пришедших в 2015). Пока непокобелимо двигаюсь к девяностику.