Volvo xc90 vs honda pilot

Хонда Пилот или Вольво хс90

В этом то вся и фишка, там по городу вместо 6 горшков рабтает всего 3, поэтому такой сказочный расход.

У меня на Кросстуре сьоит пилотовский 3.5. Расход -15л. По документам-14.7л. Может на Пилоте показатели чуть другие ,но мне кажется не на много. И дует он в спортрежиме не по детски. И с XC90 что с дизелем,что с бензовыми турбо либо атмосферником даже ужу и цепляться не интересно-слабее они моей Хонды. Ну мож Пилот другой, хрен его знает -не ездил, не знаю.

У меня на Кросстуре сьоит пилотовский 3.5. Расход -15л. По документам-14.7л. Может на Пилоте показатели чуть другие ,но мне кажется не на много. И дует он в спортрежиме не по детски. И с XC90 что с дизелем,что с бензовыми турбо либо атмосферником даже ужу и цепляться не интересно-слабее они моей Хонды. Ну мож Пилот другой, хрен его знает -не ездил, не знаю.

Скорей всего вы правы. То что мотор тот же еще не значит что хар-ки те же. Асе остальное кроме шильдика(а он роли не играет) другое,ну и естественно по другому играет и поет Чет я не совсем наверно в тему влез . Извините.

Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто. Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно. Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет.

Что-то НИКТО про проходимость не подметил. Пилот это АСФАЛЬТОВЫЙ УНИВЕРСАЛ с высоким клиренсом и полным приводом,которому ПРОТИВОПОКАЗАНЫ съезды с асфальта.

Что-то НИКТО про проходимость не подметил. Пилот это АСФАЛЬТОВЫЙ УНИВЕРСАЛ с высоким клиренсом и полным приводом,которому ПРОТИВОПОКАЗАНЫ съезды с асфальта.

Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.

Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.

Что вольво что пилот обычный ламинатники, одому и другому с асфальта съезжать категорически противопоказано. Так сказать внедорожный потенциал равен нулю.

Что вольво что пилот обычный ламинатники, одому и другому с асфальта съезжать категорически противопоказано. Так сказать внедорожный потенциал равен нулю.

Мало того! Вольво отличный авто. Но именно 90 модель страя как мамонт и уже смотрится среди всех как аля 80е))Все ждут рестайлинг 90 модели, думаю будет хороший аппарат.

Мало того! Вольво отличный авто. Но именно 90 модель страя как мамонт и уже смотрится среди всех как аля 80е))Все ждут рестайлинг 90 модели, думаю будет хороший аппарат.

Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.

Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.
на счет вольво это самый настоящий паркетник причем изначально переднеприводный с подключаемым задним которому съезды с дороги просто противопоказаны так как стоит муфта сухого трения халдекс на вольво она стоит около 100 тыс сам менял у официального дилера а работает ровно 5-10 минут при буксовании так что говорить о внедорожных качествах вольво не стоит а так аппарат не плохой ездил 5 лет все нравилось

Читайте также:  Chevrolet captiva размер динамика

Источник

Pilot III Поменял HONDA PILOT на VOLVOXC90. Сравнения впечатления.

alexs_p82, Лёша, завязывай уже)) А то понабегут счастливые владельцы S-класса и расскажут, что до сих пор ездят на W140/W126/W116 (нужное подчеркнуть) и это лучший автомобиль.
Тут уже была ветка про сравнения Пилота с конкурентами. И одни и те же люди с пеной у рта могут доказывать, что нельзя на одни весы ставить Пилот и GLS, потому как класс у машин разный, но сравнение с ХС90, который в 1,6 раз дороже — лехко!
Каждому своё — так было написано, известно где.
Уверен, что счастливый неофит примет к сведению твои рекомендации бывалого вольвовода, а уж последует ли он им — это исключительно его воля)
albbb, ещё раз поздравляю! Пусть радость от покупки ничто не омрачает! Как человек отдавший 10 лет продажам автомобилей — продаванам верить нельзя!! «Мне — можно» ©

che-modano

Just member

Про всем моем уважении к Вашему выбору хочу Вас покритиковать за попытки сравнивать несравнивемое, и вот почему:
Просто хотя бы потому что, как я и писал ранее, я не первый год езжу на Вольво и сейчас у меня вторая машина — это вольво XC70.
1. Так вот, ТО на Вольво не стоит и никогда не стоили 20,000 руб! 20 000 руб — это просто поменять масло;
Посетите сайт VremyaTo.ru и гляньте цены на расходник, прибавив туда н/ч в 6 тысяч руб.;
2. Вам ваши «продаваны» забыли сказать одну маленькую деталь в обслуживании нового поколения вольво — НИЧЕГО, даже скинуть напоминание о ТО без подключения ViDA с доступом к серверу в Гетеброге Вам не удасться(вы навсегда привязаны к Дилеру, ибо больше но у кого доступа к серверу нет);
4. В Москве дилер(самый старый)Обухов торгует Китайским машинами в сосоеднем здании, это так, если что
5. Размеры у машин разные, посадка разная. Да и вообще идеология у этих машин разная, и это факт!
6. Хочу Вас расстроить точно таким же — буквально свинским, как собственно и любой другой марки, отношением Volvo Rus к своим клиентам по гарантийным вопросам(вы бы форум по теме почитали, там бы Вас отрезвили судами с Вольво и все в таком духе).

Одним словом, если Вам машина нравится — значит для Вас она самая лучшая и чхать на чужое мнение. Но сравнивать то, что сравнивать невозможно в принципе — даётся мне странным.

P.S. 1 Вот если бы мы тут на БМВ ездили, а вы поменяли вдруг поменяли Баварца на Шведа — вот тогда Велком. А так, просто катайтесь. Кстати, зря не взяли пнемву. Весчь!

P.S. Гляньте на АвтоРУ сколько свежих Бу XC90 продают, — и именно последнего поколения! Лично мне это о многом говорит: ну хотя бы о том, что 2.0 мотор(аж с двумя турбинами и отдельным насосом для устранения трубоям) никогда не доживёт до 200 т.км., если конечно Вы собираетесь на ней столько ездить.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro адаптивный круиз контроль

Лёха! Респект.
Сжёг тему на глазах. Отличный отзыв, по русски, без комбижира и точно в дырочку.
Вольво это Вольво, а пилот это Пилот! Это как пенис с огурцом сравнивать.

Источник

Pilot III Поменял HONDA PILOT на VOLVOXC90. Сравнения впечатления.

И так.
Два года с пилотом, 57 т км.
Но попала возжа под рубашку.
Быстро сменил авто.
Взял вольво хс90 на полном фарше без люка навигации и пневмы.
Новое авто это новое авто.
Но, как говорил дед щукарь, сомневаюсь в правильности содеянного и сравнивпю авто.
Плюсы пилота в отличии вольво:
Машина больше внутри чем с наружи
Большие зеркала заднего вида
Большой внутренний подпол с крышкой в багажники для возимого с собой «хлама» и инструмента
Регулируемые в продольном перемещении задние сидения
Возможность снятия передних подголовников (жена очень сетует что в вольво подголовники в угоду бехопасности не демонтируемые, ей с заднего сидения не видно дорогу впереди)
Атмосферный 6 цилиндровый мотор
Хондовский звук выхлопа
Может что и еще, но не понял еще отрицательного вольво.
Плюсы вольво:
Новая!!
Комфорт водителя и пассажиров на голову выше пилота
Двигатель дизель
Оснащение богаче и дороже
Звукоизоляция лучше
Подвеска лучше
Дальше буду тестить авто
Ностальгируя о пилоте
И хонде
Был бы пилот поинтереснее ну к примеру как в пиндосии не поменял бы
А так пустой он.
Раздутый crv одним словом.

Alexander_

Постоянный

И так.
Комфорт водителя и пассажиров на голову выше пилота
Оснащение богаче и дороже
Звукоизоляция лучше
Подвеска лучше
Ностальгируя о пилоте

albbb

Местный

Просто о хонде
Размеры наружные идентичны, внутри багажник визуально поменьше но рулетка говорит о равенстве плюс минус см
Вольво рулится отменно, подвеска не в пример пилоту,
В пилоте макферсон.
Вольво два рычага.
Сзади поперечная полимерная рессора и многорачажка.
Но пилот как то бюджетнее и намного в сравнении с вольво.

Igof

Местный

bairma

Старожил

alexs_p82

Постоянный

Ну если честно, то в принципе сравнивать данные марки глубоко неверно, просто потому что это авто из разных сегментов.

Ну а касаемо Вольво, все же я на Вольво, и только новых Вольво катал и катаю уже с 2012 года, сразу скажу, что не ждите хваленной надёжности, к сожалению.
В качестве совета: меняйте масло в муфте Haldex каждые ТО. Иначе будет попадос на носос- цена 40 руб.

Page End

Переменный

686.jpg

Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!

Lexx, резервируй passport-club.su

alexs_p82

Постоянный

Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!
Посмотреть вложение 49423
Lexx, резервируй passport-club.su

albbb

Местный

Гарантия одинаковая 3 года или 100 000 км
Периодичность то у вольво 20 000 км
Все то одной цены 20 000 руб плюс минус
Последнее изречение со слов продованов.
Можно как на пилоте в половину срока заезжать на то но это по желанию.
Нулевое то бесплатно на 3 000 км
У нас салоны продаж вольво и хонда рядом
Так разница и в помещаемости клиентами и наличие персонала разнится
Да и у вольво тепло а в хонде экономят
В вольво кафе есть, зона отдыха, у хонды диванчик с кофеавтоматом и тот последнее время не работает. У хонды побочный заработок — китайцев торгуют.[DOUBLEPOST=1543432834,1543432737][/DOUBLEPOST]

Читайте также:  Комплектации subaru forester 2015

Ну если честно, то в принципе сравнивать данные марки глубоко неверно, просто потому что это авто из разных сегментов.

Ну а касаемо Вольво, все же я на Вольво, и только новых Вольво катал и катаю уже с 2012 года, сразу скажу, что не ждите хваленной надёжности, к сожалению.
В качестве совета: меняйте масло в муфте Haldex каждые ТО. Иначе будет попадос на носос- цена 40 руб.

Сравнивал машины одинаковых габаритов с приблизительно одинаковым назначением. Цена в 1,5 раза разница. Ощущения от владения на порядок больше разница. Хваленое качество временем проверим.[DOUBLEPOST=1543433038][/DOUBLEPOST]

Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!
Посмотреть вложение 49423
Lexx, резервируй passport-club.su

Чем лучше паспорт пилота? Короче на 20 см. Внутри все также, дрыгатель, ходовая таже. Это практически та же машина.

Yakov

Старожил

alexs_p82

Постоянный

Про всем моем уважении к Вашему выбору хочу Вас покритиковать за попытки сравнивать несравнивемое, и вот почему:
Просто хотя бы потому что, как я и писал ранее, я не первый год езжу на Вольво и сейчас у меня вторая машина — это вольво XC70.
1. Так вот, ТО на Вольво не стоит и никогда не стоили 20,000 руб! 20 000 руб — это просто поменять масло;
Посетите сайт VremyaTo.ru и гляньте цены на расходник, прибавив туда н/ч в 6 тысяч руб.;
2. Вам ваши «продаваны» забыли сказать одну маленькую деталь в обслуживании нового поколения вольво — НИЧЕГО, даже скинуть напоминание о ТО без подключения ViDA с доступом к серверу в Гетеброге Вам не удасться(вы навсегда привязаны к Дилеру, ибо больше но у кого доступа к серверу нет);
4. В Москве дилер(самый старый)Обухов торгует Китайским машинами в сосоеднем здании, это так, если что
5. Размеры у машин разные, посадка разная. Да и вообще идеология у этих машин разная, и это факт!
6. Хочу Вас расстроить точно таким же — буквально свинским, как собственно и любой другой марки, отношением Volvo Rus к своим клиентам по гарантийным вопросам(вы бы форум по теме почитали, там бы Вас отрезвили судами с Вольво и все в таком духе).

Одним словом, если Вам машина нравится — значит для Вас она самая лучшая и чхать на чужое мнение. Но сравнивать то, что сравнивать невозможно в принципе — даётся мне странным.

P.S. 1 Вот если бы мы тут на БМВ ездили, а вы поменяли вдруг поменяли Баварца на Шведа — вот тогда Велком. А так, просто катайтесь. Кстати, зря не взяли пнемву. Весчь!

P.S. Гляньте на АвтоРУ сколько свежих Бу XC90 продают, — и именно последнего поколения! Лично мне это о многом говорит: ну хотя бы о том, что 2.0 мотор(аж с двумя турбинами и отдельным насосом для устранения трубоям) никогда не доживёт до 200 т.км., если конечно Вы собираетесь на ней столько ездить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector