Хонда Пилот или Вольво хс90
В этом то вся и фишка, там по городу вместо 6 горшков рабтает всего 3, поэтому такой сказочный расход.
У меня на Кросстуре сьоит пилотовский 3.5. Расход -15л. По документам-14.7л. Может на Пилоте показатели чуть другие ,но мне кажется не на много. И дует он в спортрежиме не по детски. И с XC90 что с дизелем,что с бензовыми турбо либо атмосферником даже ужу и цепляться не интересно-слабее они моей Хонды. Ну мож Пилот другой, хрен его знает -не ездил, не знаю.
У меня на Кросстуре сьоит пилотовский 3.5. Расход -15л. По документам-14.7л. Может на Пилоте показатели чуть другие ,но мне кажется не на много. И дует он в спортрежиме не по детски. И с XC90 что с дизелем,что с бензовыми турбо либо атмосферником даже ужу и цепляться не интересно-слабее они моей Хонды. Ну мож Пилот другой, хрен его знает -не ездил, не знаю.
Скорей всего вы правы. То что мотор тот же еще не значит что хар-ки те же. Асе остальное кроме шильдика(а он роли не играет) другое,ну и естественно по другому играет и поет Чет я не совсем наверно в тему влез . Извините.
Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто. Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно. Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет.
Что-то НИКТО про проходимость не подметил. Пилот это АСФАЛЬТОВЫЙ УНИВЕРСАЛ с высоким клиренсом и полным приводом,которому ПРОТИВОПОКАЗАНЫ съезды с асфальта.
Что-то НИКТО про проходимость не подметил. Пилот это АСФАЛЬТОВЫЙ УНИВЕРСАЛ с высоким клиренсом и полным приводом,которому ПРОТИВОПОКАЗАНЫ съезды с асфальта.
Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.
Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.
Что вольво что пилот обычный ламинатники, одому и другому с асфальта съезжать категорически противопоказано. Так сказать внедорожный потенциал равен нулю.
Что вольво что пилот обычный ламинатники, одому и другому с асфальта съезжать категорически противопоказано. Так сказать внедорожный потенциал равен нулю.
Мало того! Вольво отличный авто. Но именно 90 модель страя как мамонт и уже смотрится среди всех как аля 80е))Все ждут рестайлинг 90 модели, думаю будет хороший аппарат.
Мало того! Вольво отличный авто. Но именно 90 модель страя как мамонт и уже смотрится среди всех как аля 80е))Все ждут рестайлинг 90 модели, думаю будет хороший аппарат.
Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.
Ну вездеход не вездеход,а присутствие внедорожной резины и опыта водителя ДОСТАТОЧНО будет для ПРИЛИЧНОГО бездорожья.
на счет вольво это самый настоящий паркетник причем изначально переднеприводный с подключаемым задним которому съезды с дороги просто противопоказаны так как стоит муфта сухого трения халдекс на вольво она стоит около 100 тыс сам менял у официального дилера а работает ровно 5-10 минут при буксовании так что говорить о внедорожных качествах вольво не стоит а так аппарат не плохой ездил 5 лет все нравилось
Pilot III Поменял HONDA PILOT на VOLVOXC90. Сравнения впечатления.
alexs_p82, Лёша, завязывай уже)) А то понабегут счастливые владельцы S-класса и расскажут, что до сих пор ездят на W140/W126/W116 (нужное подчеркнуть) и это лучший автомобиль.
Тут уже была ветка про сравнения Пилота с конкурентами. И одни и те же люди с пеной у рта могут доказывать, что нельзя на одни весы ставить Пилот и GLS, потому как класс у машин разный, но сравнение с ХС90, который в 1,6 раз дороже — лехко!
Каждому своё — так было написано, известно где.
Уверен, что счастливый неофит примет к сведению твои рекомендации бывалого вольвовода, а уж последует ли он им — это исключительно его воля)
albbb, ещё раз поздравляю! Пусть радость от покупки ничто не омрачает! Как человек отдавший 10 лет продажам автомобилей — продаванам верить нельзя!! «Мне — можно» ©
che-modano
Just member
Про всем моем уважении к Вашему выбору хочу Вас покритиковать за попытки сравнивать несравнивемое, и вот почему:
Просто хотя бы потому что, как я и писал ранее, я не первый год езжу на Вольво и сейчас у меня вторая машина — это вольво XC70.
1. Так вот, ТО на Вольво не стоит и никогда не стоили 20,000 руб! 20 000 руб — это просто поменять масло;
Посетите сайт VremyaTo.ru и гляньте цены на расходник, прибавив туда н/ч в 6 тысяч руб.;
2. Вам ваши «продаваны» забыли сказать одну маленькую деталь в обслуживании нового поколения вольво — НИЧЕГО, даже скинуть напоминание о ТО без подключения ViDA с доступом к серверу в Гетеброге Вам не удасться(вы навсегда привязаны к Дилеру, ибо больше но у кого доступа к серверу нет);
4. В Москве дилер(самый старый)Обухов торгует Китайским машинами в сосоеднем здании, это так, если что
5. Размеры у машин разные, посадка разная. Да и вообще идеология у этих машин разная, и это факт!
6. Хочу Вас расстроить точно таким же — буквально свинским, как собственно и любой другой марки, отношением Volvo Rus к своим клиентам по гарантийным вопросам(вы бы форум по теме почитали, там бы Вас отрезвили судами с Вольво и все в таком духе).
Одним словом, если Вам машина нравится — значит для Вас она самая лучшая и чхать на чужое мнение. Но сравнивать то, что сравнивать невозможно в принципе — даётся мне странным.
P.S. 1 Вот если бы мы тут на БМВ ездили, а вы поменяли вдруг поменяли Баварца на Шведа — вот тогда Велком. А так, просто катайтесь. Кстати, зря не взяли пнемву. Весчь!
P.S. Гляньте на АвтоРУ сколько свежих Бу XC90 продают, — и именно последнего поколения! Лично мне это о многом говорит: ну хотя бы о том, что 2.0 мотор(аж с двумя турбинами и отдельным насосом для устранения трубоям) никогда не доживёт до 200 т.км., если конечно Вы собираетесь на ней столько ездить.
Лёха! Респект.
Сжёг тему на глазах. Отличный отзыв, по русски, без комбижира и точно в дырочку.
Вольво это Вольво, а пилот это Пилот! Это как пенис с огурцом сравнивать.
Pilot III Поменял HONDA PILOT на VOLVOXC90. Сравнения впечатления.
И так.
Два года с пилотом, 57 т км.
Но попала возжа под рубашку.
Быстро сменил авто.
Взял вольво хс90 на полном фарше без люка навигации и пневмы.
Новое авто это новое авто.
Но, как говорил дед щукарь, сомневаюсь в правильности содеянного и сравнивпю авто.
Плюсы пилота в отличии вольво:
Машина больше внутри чем с наружи
Большие зеркала заднего вида
Большой внутренний подпол с крышкой в багажники для возимого с собой «хлама» и инструмента
Регулируемые в продольном перемещении задние сидения
Возможность снятия передних подголовников (жена очень сетует что в вольво подголовники в угоду бехопасности не демонтируемые, ей с заднего сидения не видно дорогу впереди)
Атмосферный 6 цилиндровый мотор
Хондовский звук выхлопа
Может что и еще, но не понял еще отрицательного вольво.
Плюсы вольво:
Новая!!
Комфорт водителя и пассажиров на голову выше пилота
Двигатель дизель
Оснащение богаче и дороже
Звукоизоляция лучше
Подвеска лучше
Дальше буду тестить авто
Ностальгируя о пилоте
И хонде
Был бы пилот поинтереснее ну к примеру как в пиндосии не поменял бы
А так пустой он.
Раздутый crv одним словом.
Alexander_
Постоянный
И так.
Комфорт водителя и пассажиров на голову выше пилота
Оснащение богаче и дороже
Звукоизоляция лучше
Подвеска лучше
Ностальгируя о пилоте
albbb
Местный
Просто о хонде
Размеры наружные идентичны, внутри багажник визуально поменьше но рулетка говорит о равенстве плюс минус см
Вольво рулится отменно, подвеска не в пример пилоту,
В пилоте макферсон.
Вольво два рычага.
Сзади поперечная полимерная рессора и многорачажка.
Но пилот как то бюджетнее и намного в сравнении с вольво.
Igof
Местный
bairma
Старожил
alexs_p82
Постоянный
Ну если честно, то в принципе сравнивать данные марки глубоко неверно, просто потому что это авто из разных сегментов.
Ну а касаемо Вольво, все же я на Вольво, и только новых Вольво катал и катаю уже с 2012 года, сразу скажу, что не ждите хваленной надёжности, к сожалению.
В качестве совета: меняйте масло в муфте Haldex каждые ТО. Иначе будет попадос на носос- цена 40 руб.
Page End
Переменный
Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!
Lexx, резервируй passport-club.su
alexs_p82
Постоянный
Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!
Посмотреть вложение 49423
Lexx, резервируй passport-club.su
albbb
Местный
Гарантия одинаковая 3 года или 100 000 км
Периодичность то у вольво 20 000 км
Все то одной цены 20 000 руб плюс минус
Последнее изречение со слов продованов.
Можно как на пилоте в половину срока заезжать на то но это по желанию.
Нулевое то бесплатно на 3 000 км
У нас салоны продаж вольво и хонда рядом
Так разница и в помещаемости клиентами и наличие персонала разнится
Да и у вольво тепло а в хонде экономят
В вольво кафе есть, зона отдыха, у хонды диванчик с кофеавтоматом и тот последнее время не работает. У хонды побочный заработок — китайцев торгуют.[DOUBLEPOST=1543432834,1543432737][/DOUBLEPOST]
Ну если честно, то в принципе сравнивать данные марки глубоко неверно, просто потому что это авто из разных сегментов.
Ну а касаемо Вольво, все же я на Вольво, и только новых Вольво катал и катаю уже с 2012 года, сразу скажу, что не ждите хваленной надёжности, к сожалению.
В качестве совета: меняйте масло в муфте Haldex каждые ТО. Иначе будет попадос на носос- цена 40 руб.
Сравнивал машины одинаковых габаритов с приблизительно одинаковым назначением. Цена в 1,5 раза разница. Ощущения от владения на порядок больше разница. Хваленое качество временем проверим.[DOUBLEPOST=1543433038][/DOUBLEPOST]
Замена Пилоту 3 может быть новый Пасспорт, если не нужен третий ряд. Спрашивайте в автокиосках города!
Посмотреть вложение 49423
Lexx, резервируй passport-club.su
Чем лучше паспорт пилота? Короче на 20 см. Внутри все также, дрыгатель, ходовая таже. Это практически та же машина.
Yakov
Старожил
alexs_p82
Постоянный
Про всем моем уважении к Вашему выбору хочу Вас покритиковать за попытки сравнивать несравнивемое, и вот почему:
Просто хотя бы потому что, как я и писал ранее, я не первый год езжу на Вольво и сейчас у меня вторая машина — это вольво XC70.
1. Так вот, ТО на Вольво не стоит и никогда не стоили 20,000 руб! 20 000 руб — это просто поменять масло;
Посетите сайт VremyaTo.ru и гляньте цены на расходник, прибавив туда н/ч в 6 тысяч руб.;
2. Вам ваши «продаваны» забыли сказать одну маленькую деталь в обслуживании нового поколения вольво — НИЧЕГО, даже скинуть напоминание о ТО без подключения ViDA с доступом к серверу в Гетеброге Вам не удасться(вы навсегда привязаны к Дилеру, ибо больше но у кого доступа к серверу нет);
4. В Москве дилер(самый старый)Обухов торгует Китайским машинами в сосоеднем здании, это так, если что
5. Размеры у машин разные, посадка разная. Да и вообще идеология у этих машин разная, и это факт!
6. Хочу Вас расстроить точно таким же — буквально свинским, как собственно и любой другой марки, отношением Volvo Rus к своим клиентам по гарантийным вопросам(вы бы форум по теме почитали, там бы Вас отрезвили судами с Вольво и все в таком духе).
Одним словом, если Вам машина нравится — значит для Вас она самая лучшая и чхать на чужое мнение. Но сравнивать то, что сравнивать невозможно в принципе — даётся мне странным.
P.S. 1 Вот если бы мы тут на БМВ ездили, а вы поменяли вдруг поменяли Баварца на Шведа — вот тогда Велком. А так, просто катайтесь. Кстати, зря не взяли пнемву. Весчь!
P.S. Гляньте на АвтоРУ сколько свежих Бу XC90 продают, — и именно последнего поколения! Лично мне это о многом говорит: ну хотя бы о том, что 2.0 мотор(аж с двумя турбинами и отдельным насосом для устранения трубоям) никогда не доживёт до 200 т.км., если конечно Вы собираетесь на ней столько ездить.