Volvo XC90 R-Design позиционируется в качестве спортивной версии известного кроссовера. Производители создали максимально комфортный и удобный автомобиль, который характеризуется не только высоким потенциалом проходимости, но и внушительными скоростными качествами.
Моторная гамма
Спортивная модификация серийной версии Volvo XC90 имеет в своем распоряжении широкую линейку моторов, которая состоит из бензиновых и дизельных силовых установок. Комплектующий агрегат является основной отличительной особенностью транспортного средства. При идентичном объеме, эквивалентном 2 литрам, двигатели способны вырабатывать различную мощность.
Функцию базового двигателя выполняет дизельный агрегат мощностью 190 л.с. Отличительной особенностью данной версии мотора является предельная топливная экономичность. На преодоление отрезка дороги длиной 100 км автомобилю с таким двигателем понадобится не более 5-ти литров. Данная цифра актуальна при условии эксплуатации машины на загородной трассе. В черте города расход топлива будет несколько выше.
Еще более экономичным в эксплуатации является гибридная силовая установка суммарной мощностью 400 л.с. Пару двигателю внутреннего сгорания составляет электрический двигатель мощностью 80 л.с. Электромотор приводит в действие заднюю колесную ось и позволяет хорошо сэкономить.
Volvo XC90 R-Design ведет себя очень послушно на дороге. Высокая маневренность и плавность переключения скоростей обусловлено наличием модернизированной коробки передач, которая представлена в автоматическом восьмидиапазонном исполнении.
Экстерьер и интерьер
Volvo XC90 R-Design 2016 можно узнать по затемненным осветительным приборам, большим колесным аркам, но самое главное — по эксклюзивным колесным дискам диаметром 20 дюймов. Последние представлены в двух различных вариантах дизайнерского исполнения. На крыше авто предусмотрена установка рейлингов. Боковые зеркала также имеют особый дизайн. Большая радиаторная решетка характеризуется наличием мелких составных элементов.
Внутри есть большое количество элементов, которые не были реализованы в стандартной версии транспортного средства. Лепестки переключения передач теперь имеют несколько иной вариант исполнения. Информационно-развлекательная система теперь управляется через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Спортивная версия кроссовера имеет очень удобную посадку. С водительского кресла открывается хороший обзор, что делает процесс управления транспортным средством максимально безопасным. В целом следует отметить, что при оформлении дизайна интерьера были соблюдены все основные требования эргономики.