Forester_турбо_new или Volvo ХС60?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алексей Лопатин
Старший Лесник
По ценам получается 1,5 млн. (Форь) и 1,7 (ХС60). Динамика разгона таже, если брать автомат, то 7,5 сек. на сотню.
Но технологии и ощущения наверно разные..Кто катался на ХС60? Какие ощущения?
Stassseg
Старший Лесник
зависит от толщины кошелька..
почему то все кто ездит по работе.. плюется ее ломучестью и дороговизной ремонта..
собственно за что купил за то и продал..
Xurma
Лесник
Ну сравнение с форестером не совсем корректное ибо:
1) масса под 2 тонны(1950кг+) — ощущение разгона в этом авто будет несколько другим(скажем, без рывков и напористоSTI. Планомерное такое ускорение)
2) Полный привод — подключаемый зад, хоть и последнего поколения, это нечто. Про управляемость и поведение на дороге молчу. Безопасность там превыше всего, отсюда экстремальные моменты исключены заранее(т.е. попробовать можно, но это далеко не фан, как на Форике). Про езду боком и покатушки в каки забыть — возрастает вероятность перегрева муфты.
3) Ну а дальше одни плюсы: та же безопасность, комфорт, прекрасная работа 6-сти ступенчатого автомата, тяга с низов, в отличие от ФОрика(на 1500 начинается подхват — гражданские настройки одним словом), плавность хода, ну и, типа, имидж семьянина вечно везущего в багажнике шведскую семью и немецкую овчарку(это уже на любителя )
Вопрос: альтернативы ведь есть, но не Форик
Зюзюка
Прекрасная Половина
По ценам получается 1,5 млн. (Форь) и 1,7 (ХС60). Динамика разгона таже, если брать автомат, то 7,5 сек. на сотню.
Но технологии и ощущения наверно разные..Кто катался на ХС60? Какие ощущения?
Xurma
Лесник
отчего же? Финик 35ый при такой же массе и л.с. так же разгоняется(даже бывает и быстрей). А мотор там 3.5(280 л.с.) без турбо и т.п.
А ведь есть еще гораздо страшней аппараты типа ГЧ СРТ-8, с массой по 2.5 тонны и разгоном до 100 быстрее, чем у СТИ. Но там и л.с. 400+
Azatot
Лесник
Хурма все правильно расписал.
Если нужен надежный, безопасный, комфортный паркетник — Вольво.
Я тестил вольву(для жены) — хороший аппарат.
Правда купил ей Х3
Sergei_O
Заблокирован
Azatot
Лесник
Sergei_O
Заблокирован
Azatot
Лесник
Sergei_O
Заблокирован
Я потому и спросил, что найти машину комфортнее Форестера не так и сложно, что Вольво, что БМВ этому условию соответствуют, а почему была куплена не Вольво, а именно Х3 вот это уже больше интересует, да простят меня модераторы за ОФФ.
FREDp38
Заблокирован
Когда покупали Х-трэйлы, ездили смотреть ХС-90. Кароче 90-я дешевле чем 60-я. По оснащению одинаковы, но какого х_я 60-я стоили 1,7-1,9, а 90 1,4-1,6 млн. было непонятно. Салон меньше, багажник тоже. Дизеля тада небыло (сейчас не знаю). Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва — я бы поспорил.
Azatot
Лесник
Я потому и спросил, что найти машину комфортнее Форестера не так и сложно, что Вольво, что БМВ этому условию соответствуют, а почему была куплена не Вольво, а именно Х3 вот это уже больше интересует, да простят меня модераторы за ОФФ.
Сергей, дабы не флудить в этой теме, на выходных создам тему про Х3 с фотками и собственными комментариями — почему выбран этот автомобиль.
Dimka
В Лесу
Когда покупали Х-трэйлы, ездили смотреть ХС-90. Кароче 90-я дешевле чем 60-я. По оснащению одинаковы, но какого х_я 60-я стоили 1,7-1,9, а 90 1,4-1,6 млн. было непонятно. Салон меньше, багажник тоже. Дизеля тада небыло (сейчас не знаю). Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва — я бы поспорил.
90-я скоро отойдет в аналы истории. По оснащению 90-я и 60-я не одинаковы. Насколько я помню, всяких современных приблуд типа — держателя дистанции у 90-й нет. В 60 побогаче салон (как в с80 и хц70). Когда смотрел вольвы в салоне, то 90-я произвела удручающее впечатление. На фоне более современных вольво — смотрится бедным родственником из деревни (вместе с эс60). Манагер по продажам в салоне вольво тоже отправил 90-ю в топку (при этом активно «маструбировал» на иксцэ70)
apossym
Лесничий
мне предыдущая семидесятая нравилась, а новая своими серебристыми вставками где не попадя производит впечатление елки новогодней.
FREDp38
Заблокирован
90-я скоро отойдет в аналы истории. По оснащению 90-я и 60-я не одинаковы. Насколько я помню, всяких современных приблуд типа — держателя дистанции у 90-й нет. В 60 побогаче салон (как в с80 и хц70). Когда смотрел вольвы в салоне, то 90-я произвела удручающее впечатление. На фоне более современных вольво — смотрится бедным родственником из деревни (вместе с эс60). Манагер по продажам в салоне вольво тоже отправил 90-ю в топку (при этом активно «маструбировал» на иксцэ70)
На вкус и цвет — мне как раз ХС 60 — ф топку. Никакая она, а 90-я самое то. И внутри и снаружи. А отсутствие одной опции не делает машину гомном.
delete
Главный Лесник
иногда катаюсь на хс-90. по трассе на ней ездил, по городу катался. как у нее работает «авд» я так и не понял. задок подключается оочень поздно, когда уже перед зарылся. комфортная езда до 140 км\ч. достаточно тихо в салоне. после 140 начинает качать, высокая потому что. но до 180 разгонялся. достаточно вместительна. боооольшой багажник, внутри места много всем и впереди и сзади. водительское место вполне удобно, кресло регулируется хорошо. а вот с пассажирского всегда куда-то слетаешь. приходиться всегда ремнем пристегиваться при торможении очень клюет носом, в поворотах крениться что аж страшно. правда через 50 километров привыкаешь и начинаешь ездить спокойно так, как дедушка машина совсем не для драйва, я в ней вообще засыпаю. а для семьи с детьми колясками дачами самое оно. тихо в развалочку никого не подрезая.
но себе б такую не купил
Xurma
Лесник
Все дело в том, что на ХС-90(V8) откатывал неоднократно, посему знаю про него достаточно.
ХС-60 типом привода не отличается никак(ради интереса взять на каток это чудище могу хоть сегодня) — зад подключается при пробуксовке передка(даже несмотря на «обновление» системы привода — механизм подключения не изменился). Такое вот затяжное шведское подключение заднего «моста», даже при моторе в 300+ сил мягко говоря разочаровывает. Дури до фига, реализация никакая.
Да, комфорт, да, безопасность(одна только толщина стоек чего стОит). Но ощущения драйва никакие. Про управляемость в принципе можно забыть. Если тот же ФХ-45 при скоростях 150+ не раскачивается как трезвый моряк на суше, то у ХС это целая проблема. 2-3 резкие переставки и вы улетаете в кювет 100%. На такой скорости никакая пассивная безопасность не поможет.
«Ну дак эту машину в принципе никто для гонок и не берет» — скажете Вы и будете абсолютно правы.
Что такое перегрев муфты на ХС-90 знаю не понаслышке ибо перегревал это «технологическое чудо» раз 5 на день. Элементарно забывая, что не на Субару откатываю. Как это сделать? Да очень просто: заезжаете в гОвна и дальше пытаетесь делать все то, чем Форестер славен. 2-3 затяжных букса и все. Вы — БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ баян, весом в 2+ тонны, который и вытащить-то оказывается из говна сложнее, чем загнать.
Вольво — это абсолютно городская история НЕСПЕШНОГО передвижения. +мифы про самый безопасный автомобиль(в действительности его безопасность кроится лишь в том, что больше определенной скорости на нем ехать попросту страшно, а на мЕньшей скорости разбиться на смерть практически невозможно. Это если вкратце)
Альтернатив ХС-60 полно. Тот же Х3 от БМВ уделает его по всем дисциплинам, включая комфорт и безопасность. Ведь по сути это весьма достойный автомобиль, просто имидж у него подкачал. А так тот же дизель в 286 л.с. даст прикурить огромному кол-ву кроссоверов. Я на таком как прокатился, просто офигел — эту тягу ни с чем не перепутать, а расход горючки просто мизерный. Правда и цена в 2.4к говорит сама за себя.
но это уже другая история